Страница 1 из 11
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » DRZ и трек
DRZ и трек
3apbl4 Дата: Пн, 27.05.2013, 12:46 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 SM 2005
Город: 66, Свердловская область, Екатеринург
Сообщений: 52
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
А какой тюнинг вобще на ДРЗ можно сделать, что бы на треке лучше гонять?
Можете названиями просвятить, а я уже как-то в интернете дальше погуглю, что это такое и как оно делается.
Если можете в кратце еще объясните, что он дает.

В голову приходит первым делом:
1) постаивть нормальную резину, свежие слики.
2) снять дожигатель
3) снять и заглушить саленоид
4) поставить армированные тормазные шланги
5) Снизить вес (сняв все лишнее и открутив ненужное).

А дальше что делать?
Какие примерно вложения?

Ну например?

Поменять выхлоп и жиклеры, ну например 300 баксов + 50 баксов?
Прорезать отверстие под 3х3 мод для большего воздуха (1 час работы руками и дрелью с лобзиком).
Допустим там нулевик поставить - имеет ли смысл?
Звезды какие-нибудь оптимальные подобрать под имеющийся трек?

Поделитесь мнениями, а то я вобще нубас, надо просветляться. И делать потихоньку.


Сообщение отредактировал 3apbl4 - Пн, 27.05.2013, 12:47
 
ershn8d Дата: Пн, 27.05.2013, 12:55 | Сообщение # 2
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF250R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1769
Репутация: 24 ±
Статус: Offline
3apbl4, Keihin FCR поставить вместо обычного карба, валы и мозг от E версии, биг-бор а потом купить Хаску wink

Baja '96 ==> CR125R '04, DR-Z 400 SM '05, XLV600 '96, SM 610 '06, CRF250R '08, GT500 '76, TE310 '11
Чемпион Мирового Чемпионата Супермото по интернету, 2010 и 2011!
 
klr650 Дата: Пн, 27.05.2013, 13:11 | Сообщение # 3
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10148
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Погугли сначала в яндексе , а потом в гугле пояндекси , для каких целей ты собрался на трассу . Для гонок или так для себя попробывать wink
От себя скажу что дрз не для гонок  супермото  и если ты хочешь прям как в рекламе в свече , то он не пойдёт .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд - https://vk.com/enduro_service
 
ershn8d Дата: Пн, 27.05.2013, 15:00 | Сообщение # 4
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF250R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1769
Репутация: 24 ±
Статус: Offline
klr650, точно, а ещё я забыл что на первое время достаточно и стокового DR-Z, просто надо найти нормальную трассу и прокачать пилота smile

Baja '96 ==> CR125R '04, DR-Z 400 SM '05, XLV600 '96, SM 610 '06, CRF250R '08, GT500 '76, TE310 '11
Чемпион Мирового Чемпионата Супермото по интернету, 2010 и 2011!
 
Laps Дата: Пн, 27.05.2013, 16:02 | Сообщение # 5
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: 400SM->S SD1290R
Город: 77
Сообщений: 331
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Тюнинг ДРЗ дело бессмысленное, стоить будет дороже более шустрых изначально конкурентов (хаска, ктм и т.д.), а ехать как они всё равно не будет. Обычная спортивная резина(не слики) и слайдеры. ИМХО больше ничего не надо.
 
divdivex Дата: Пн, 27.05.2013, 16:24 | Сообщение # 6
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 442
Репутация: -9 ±
Статус: Offline
Цитата (Laps)
Тюнинг ДРЗ дело бессмысленное, стоить будет дороже более шустрых изначально конкурентов (хаска, ктм и т.д.), а ехать как они всё равно не будет. Обычная спортивная резина(не слики) и слайдеры. ИМХО больше ничего не надо.

Бывает интересно строить что-то своё, в этом есть свои: интерес/увлечение/отдушина (кто бы что не говорил).


Subaru think feel drive!!!

Сообщение отредактировал divdivex - Пн, 27.05.2013, 16:24
 
Laps Дата: Пн, 27.05.2013, 16:45 | Сообщение # 7
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: 400SM->S SD1290R
Город: 77
Сообщений: 331
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Кто бы спорил, я в свой ДРЗ вложил уже чёрти сколько, была даже мысль инжектор прикрутить, но бюджет 40-50тр остановил. И всё не для достижения какого то результата, как 690smc он всё равно не поедет, а так в удовольствие гайки на своём мотоцикле покрутить.
 
divdivex Дата: Пн, 27.05.2013, 17:28 | Сообщение # 8
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 442
Репутация: -9 ±
Статус: Offline
СОгласен, на голову с инжектором от LTZ смотрел? smile

Subaru think feel drive!!!
 
Laps Дата: Пн, 27.05.2013, 18:05 | Сообщение # 9
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: 400SM->S SD1290R
Город: 77
Сообщений: 331
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Не, на старою голову. Там сам корпус дроссельной заслонки, датчики, краники, мозги, проводка и т.д., а отдачи как от FCR39 всё равно не получить.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » DRZ и трек
Страница 1 из 11
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017