А какой тюнинг вобще на ДРЗ можно сделать, что бы на треке лучше гонять? Можете названиями просвятить, а я уже как-то в интернете дальше погуглю, что это такое и как оно делается. Если можете в кратце еще объясните, что он дает.
В голову приходит первым делом: 1) постаивть нормальную резину, свежие слики. 2) снять дожигатель 3) снять и заглушить саленоид 4) поставить армированные тормазные шланги 5) Снизить вес (сняв все лишнее и открутив ненужное).
А дальше что делать? Какие примерно вложения?
Ну например?
Поменять выхлоп и жиклеры, ну например 300 баксов + 50 баксов? Прорезать отверстие под 3х3 мод для большего воздуха (1 час работы руками и дрелью с лобзиком). Допустим там нулевик поставить - имеет ли смысл? Звезды какие-нибудь оптимальные подобрать под имеющийся трек?
Поделитесь мнениями, а то я вобще нубас, надо просветляться. И делать потихоньку.
Сообщение отредактировал 3apbl4 - Пн, 27.05.2013, 12:47
3apbl4, Keihin FCR поставить вместо обычного карба, валы и мозг от E версии, биг-бор а потом купить Хаску FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Погугли сначала в яндексе , а потом в гугле пояндекси , для каких целей ты собрался на трассу . Для гонок или так для себя попробывать От себя скажу что дрз не для гонок супермото и если ты хочешь прям как в рекламе в свече , то он не пойдёт . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, точно, а ещё я забыл что на первое время достаточно и стокового DR-Z, просто надо найти нормальную трассу и прокачать пилота FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Тюнинг ДРЗ дело бессмысленное, стоить будет дороже более шустрых изначально конкурентов (хаска, ктм и т.д.), а ехать как они всё равно не будет. Обычная спортивная резина(не слики) и слайдеры. ИМХО больше ничего не надо.
Тюнинг ДРЗ дело бессмысленное, стоить будет дороже более шустрых изначально конкурентов (хаска, ктм и т.д.), а ехать как они всё равно не будет. Обычная спортивная резина(не слики) и слайдеры. ИМХО больше ничего не надо.
Бывает интересно строить что-то своё, в этом есть свои: интерес/увлечение/отдушина (кто бы что не говорил). Subaru think feel drive!!!
Сообщение отредактировал divdivex - Пн, 27.05.2013, 16:24
Кто бы спорил, я в свой ДРЗ вложил уже чёрти сколько, была даже мысль инжектор прикрутить, но бюджет 40-50тр остановил. И всё не для достижения какого то результата, как 690smc он всё равно не поедет, а так в удовольствие гайки на своём мотоцикле покрутить.