• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Типо электро турбина кто что думает??
Типо электро турбина кто что думает??
raidermoto Дата: Вс, 24.11.2013, 18:36 | Сообщение # 1
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: ktm690smc/10
Город: Москва
Сообщений: 269
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
наткнулся на такой девайс http://www.aliexpress.com/item....21.html

кто что думает??
 
SAN4EZ Дата: Вс, 24.11.2013, 19:06 | Сообщение # 2
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
я думаю, что с карбюратором этот дЭвайс несовместим...

на инжекторе, возможно даст прибавку, небольшую.


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)


Сообщение отредактировал SAN4EZ - Вс, 24.11.2013, 19:07
 
Ivan711 Дата: Вс, 24.11.2013, 19:12 | Сообщение # 3
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z 400 sm
Город: Москва
Сообщений: 195
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Говно.
На малых оборотах может будет чуть-чуть лучше, а вот на высоких наоборот будет душить.


http://blockbest.ru/ Магазин слесарно-монтажных инструментов </a>
 
divdivex Дата: Вс, 24.11.2013, 19:23 | Сообщение # 4
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
ТС, тебе надо усвоить две вещи: 1) Турбонаддув - использует выхлопные газы - для нагнетания воздуха
2) Чарджер - нагнетает воздух и приводится в действие ремённым приводом(теряем кобылы на приводе)

Теперь думаем о электрическом вентиляторе - что это за ху*ня вообще?


Subaru think feel drive!!!
 
demonizer Дата: Вс, 24.11.2013, 19:52 | Сообщение # 5
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3450
Репутация: 76 ±
Статус: Оффлайн
Ну да, это называется "развод на капусту"
Я в далеком 2008 году на мопед мутил наддув в карб компьютерным куллером.
Отполировал до зеркала впуск, поднял иглу, поставил нулевик, выпотрошил глушак. Особой мощщщи не ощутил, расход вырос раза в два, а максималка поднялась на 10км/ч.
Но это мопед, ради попонтоваться перед друзьями-мопедистами прокатит.

На ДРЗ я бы даже не подумал подобное колхозить.

Хочется серъезного тюнинха - ставь инжекторную голову от LTZ, пиши прошивку и турбину вот такую:

Прикрепления: 5545901.jpg (95.8 Kb)
 
She Дата: Пн, 25.11.2013, 02:34 | Сообщение # 6
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Турбо DRZ было уже тут.


Прикрепления: 2079154.jpg (217.5 Kb) · 5024141.jpg (93.7 Kb) · 2859667.jpg (139.6 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
raidermoto Дата: Вт, 26.11.2013, 09:55 | Сообщение # 7
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: ktm690smc/10
Город: Москва
Сообщений: 269
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
Цитата divdivex ()
ТС, тебе надо усвоить две вещи: 1) Турбонаддув - использует выхлопные газы - для нагнетания воздуха
2) Чарджер - нагнетает воздух и приводится в действие ремённым приводом(теряем кобылы на приводе)

Теперь думаем о электрическом вентиляторе - что это за ху*ня вообще?
что такое турбина знаем и без вас,умничать не обязательно) как написано на али так и написал в теме!
 
She Дата: Вт, 26.11.2013, 10:36 | Сообщение # 8
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата divdivex ()
теперь думаем о электрическом вентиляторе - что это за ху*ня вообще?
Это ветрогенератор  rof: установленный в фильтре, цепляется проводами на стартер и на оборотах выше 2500 дает 10%-ное повышение крутящего момента на колесе.

Добавлено (26.11.2013, 10:36)
---------------------------------------------

Цитата raidermoto ()
кто что думает??
забудь это.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Джугашвили Дата: Пт, 14.02.2014, 23:02 | Сообщение # 9
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Harley-Davidson,Husaberg,Jawa
Город: Ленинград
Сообщений: 275
Репутация: 3 ±
Статус: Оффлайн
в турбо движка фишка в бусте давляке!
Цитата SAN4EZ ()
я думаю, что с карбюратором этот дЭвайс несовместим...

с это ерудной карб нормально,вообще конечно карб редко использовался в серии с турбо но использовался, проблема карба это тот же давляк который уничтожает поплавки и не дает бензу распыляться нормально но даже это можно решить поставить рак перед турбиной\компрессором .
Цитата raidermoto ()
кто что думает??

теперь конкретно об этой ерунде ее можно поставить если у тебя совсем не компрессии а мотак надо продать и чтобы он заводился хорошои работал на холостых !
Цитата Ivan711 ()
На малых оборотах может будет чуть-чуть лучше, а вот на высоких наоборот будет душить.

Согласен на все 100% но учти еще что он тогда у тебя на "низах" будет беднить! а на верхах он будет создавать сопротивление т.к. на атмосферных моторах при работе двигателя "буст отрицательный" и чем выше обороты тем больше разряжение, а эта хрень больше половины сечения закраивает !

Добавлено (14.02.2014, 23:02)
---------------------------------------------
Да и вообще DRZ уж точно не для турбо по мне так это глупости, лучшее враг хорошего !

 
Dimas Дата: Пт, 14.02.2014, 23:19 | Сообщение # 10
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Цитата raidermoto ()
кто что думает??
туда надо не компьютерный кулер, а авиамодельный бесколлекторник ставить! и жрать он будет мощности с генератора еще больше, чем навдувает в карб)))


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Типо электро турбина кто что думает??
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024