Говно. На малых оборотах может будет чуть-чуть лучше, а вот на высоких наоборот будет душить. http://blockbest.ru/ Магазин слесарно-монтажных инструментов </a>
ТС, тебе надо усвоить две вещи: 1) Турбонаддув - использует выхлопные газы - для нагнетания воздуха 2) Чарджер - нагнетает воздух и приводится в действие ремённым приводом(теряем кобылы на приводе)
Теперь думаем о электрическом вентиляторе - что это за ху*ня вообще? Subaru think feel drive!!!
Ну да, это называется "развод на капусту" Я в далеком 2008 году на мопед мутил наддув в карб компьютерным куллером. Отполировал до зеркала впуск, поднял иглу, поставил нулевик, выпотрошил глушак. Особой мощщщи не ощутил, расход вырос раза в два, а максималка поднялась на 10км/ч. Но это мопед, ради попонтоваться перед друзьями-мопедистами прокатит.
На ДРЗ я бы даже не подумал подобное колхозить.
Хочется серъезного тюнинха - ставь инжекторную голову от LTZ, пиши прошивку и турбину вот такую:
ТС, тебе надо усвоить две вещи: 1) Турбонаддув - использует выхлопные газы - для нагнетания воздуха 2) Чарджер - нагнетает воздух и приводится в действие ремённым приводом(теряем кобылы на приводе)
Теперь думаем о электрическом вентиляторе - что это за ху*ня вообще?
что такое турбина знаем и без вас,умничать не обязательно) как написано на али так и написал в теме!
теперь думаем о электрическом вентиляторе - что это за ху*ня вообще?
Это ветрогенератор rof: установленный в фильтре, цепляется проводами на стартер и на оборотах выше 2500 дает 10%-ное повышение крутящего момента на колесе.
я думаю, что с карбюратором этот дЭвайс несовместим...
с это ерудной карб нормально,вообще конечно карб редко использовался в серии с турбо но использовался, проблема карба это тот же давляк который уничтожает поплавки и не дает бензу распыляться нормально но даже это можно решить поставить рак перед турбиной\компрессором .
Цитатаraidermoto ()
кто что думает??
теперь конкретно об этой ерунде ее можно поставить если у тебя совсем не компрессии а мотак надо продать и чтобы он заводился хорошои работал на холостых !
ЦитатаIvan711 ()
На малых оборотах может будет чуть-чуть лучше, а вот на высоких наоборот будет душить.
Согласен на все 100% но учти еще что он тогда у тебя на "низах" будет беднить! а на верхах он будет создавать сопротивление т.к. на атмосферных моторах при работе двигателя "буст отрицательный" и чем выше обороты тем больше разряжение, а эта хрень больше половины сечения закраивает !
Добавлено (14.02.2014, 23:02) --------------------------------------------- Да и вообще DRZ уж точно не для турбо по мне так это глупости, лучшее враг хорошего !
туда надо не компьютерный кулер, а авиамодельный бесколлекторник ставить! и жрать он будет мощности с генератора еще больше, чем навдувает в карб))) перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории