Страница 4 из 8«12345678»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Чудесное но долгое превращение в мотард =))! (DRZ400E отгонял 2013 решил переделывать в супермото)
Чудесное но долгое превращение в мотард =))!
Джугашвили Дата: Ср, 26.02.2014, 01:16 | Сообщение # 46
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400,TriumphDytona955i,JAwa
Город: Ленинград
Сообщений: 185
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
ленту специально взял узкую 25мм чтобы шаг был меньше а труба не намного толще !
Прикрепления: 9440345.jpg(101Kb)


Сообщение отредактировал Джугашвили - Ср, 26.02.2014, 01:16
 
Джугашвили Дата: Ср, 26.02.2014, 01:24 | Сообщение # 47
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400,TriumphDytona955i,JAwa
Город: Ленинград
Сообщений: 185
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
заглушка,трубки системы дожига. на "голову"
Прикрепления: 2822331.jpg(128Kb)
 
She Дата: Ср, 26.02.2014, 05:31 | Сообщение # 48
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5758
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
А для чего эта лента? Что дает?

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Джугашвили Дата: Ср, 26.02.2014, 09:43 | Сообщение # 49
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400,TriumphDytona955i,JAwa
Город: Ленинград
Сообщений: 185
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Вообще главной целью для меня был экстерьер, лично мне очень нравиться как они выглядит на изгибах вообще красиво получилось лента узкая шаг маленький, заматывали выхлопы на разных мотаках фото скину чуть позже и на VT1100, Savage600, BigDog, CBR600f4 и еще куча мотиков, первый раз столкнулся, в теме с турбовыми моторами на японских авто, ею часто обматывают колектары для понижения температу под капотом, гру боговря чтобы от выхлопа не грелись все остальные компоненты двигателя, т.к. коллектор(паук) если он еще и равно длинный так как целый обогревать и еще они помогает защищать нагретый металл от воздейственей окружающей среды води грязи,кислорода,также создаеться особые условия для более замедленого охлаждения выхлопной системы, также чтобы не было быстрого охлаждения турбины на турбовых тачках ставят Турбо-таймер.
 
Джугашвили Дата: Ср, 26.02.2014, 09:47 | Сообщение # 50
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400,TriumphDytona955i,JAwa
Город: Ленинград
Сообщений: 185
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
вот пример цивик 320hp+ после хорошего отжига нагреется все вокруг !
Прикрепления: 4099737.jpg(103Kb)
 
Джугашвили Дата: Ср, 26.02.2014, 09:50 | Сообщение # 51
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400,TriumphDytona955i,JAwa
Город: Ленинград
Сообщений: 185
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
этот цивик строил А.Хрусталев одним из первых экспериментов у него был,установка линеки инжекторов от GSX-R1000 с повер командером ну а потом у же и турбо =))!
Прикрепления: 4516584.jpg(132Kb)
 
sanyaman Дата: Ср, 26.02.2014, 12:46 | Сообщение # 52
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400sm yz450f
Город: Москва
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Для чего нужна термолента? как известно из курса физики 8 класса, при более высоких температурах объем газа больше- при той же его массе. из этого следует что скорость движения в выхлопной системе будет выше при более высокой температуре выхлопных газов. cool

Полный газ - сильный букс
 
She Дата: Ср, 26.02.2014, 13:14 | Сообщение # 53
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5758
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Цитата sanyaman ()
объем газа больше- при той же его массе. из этого следует что скорость движения в выхлопной системе будет выше при более высокой температуре выхлопных газов.
Ага, так я и поверил что выйдя из цилиндра и частично охладившись и соответственно занимая меньший объем при одинаковом сечении трубы, выхлопные газы будут идти медленей чем газ в том же сечении, но большего объема.
Хотя если предоставишь из курса физики формулу сопротивления движения в трубах от температуры проходящего газа (жидкости) будет интересно.  wink

Цитата Джугашвили ()
и еще они помогает защищать нагретый металл от воздейственей окружающей среды води грязи,кислорода,
То есть это обмотка водо непроницаемая?


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
sanyaman Дата: Ср, 26.02.2014, 13:36 | Сообщение # 54
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400sm yz450f
Город: Москва
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата She ()
Ага, так я и поверил что выйдя из цилиндра и частично охладившись и соответственно занимая меньший объем при одинаковом сечении трубы, выхлопные газы будут идти медленей
Тут говорится о поднятии температуры  выпускных газов. лента не дает выхлопным газам остывать и сжиматься , газы имея меньшую плотность , быстрее проходят по системе  cool


Полный газ - сильный букс
 
Konstantin_Dark Дата: Ср, 26.02.2014, 15:14 | Сообщение # 55
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ400E + R1200GSA
Город: М.О.
Сообщений: 31
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
sanyaman
И что это дает?
 
Джугашвили Дата: Ср, 26.02.2014, 17:12 | Сообщение # 56
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400,TriumphDytona955i,JAwa
Город: Ленинград
Сообщений: 185
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Цитата She ()
То есть это обмотка водо непроницаемая?

она не водонепроницаема но вода просто не успевать пропитаться! в любом случае тут все умные и опытные должны знать что любой металл окисляется а вода как правило ускоряет процесс !
Цитата sanyaman ()
Для чего нужна термолента? как известно из курса физики 8 класса, при более высоких температурах объем газа больше- при той же его массе. из этого следует что скорость движения в выхлопной системе будет выше при более высокой температуре выхлопных газов.

а насчет этого есть такя версия причем ребята которые для меня являются авторитетными в этом вопросе утверждают что и вправду мощность возрастает правда проверяли на двухтактном мини байке (миник для ШКГ кстати занимал подиум на чемпионатах России)за мерили на стенд стенд подтвердил этот факт мы этого не делали пока, сдент негде разместить вот этот раздел физики если не ошибаюсь называется "динамика газов". Сам не ручаюсь за это !
Цитата Konstantin_Dark ()
И что это дает?

Газы не задерживаются в системе т.к. не происходит теплообмена или он становится менее интенсивным !

Добавлено (26.02.2014, 17:12)
---------------------------------------------
Сегодня сделали крепление диска тормозного не знаю от чего диск но 320 он мне больше остальных подходит ! фото поздно вечером !

 
Джугашвили Дата: Чт, 27.02.2014, 01:05 | Сообщение # 57
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400,TriumphDytona955i,JAwa
Город: Ленинград
Сообщений: 185
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Прикрепления: 4230532.jpg(109Kb)
 
Джугашвили Дата: Чт, 27.02.2014, 01:07 | Сообщение # 58
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400,TriumphDytona955i,JAwa
Город: Ленинград
Сообщений: 185
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
к разговору о тормозах =))!
Прикрепления: 7920249.jpg(131Kb)
 
She Дата: Чт, 27.02.2014, 02:33 | Сообщение # 59
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5758
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Цитата sanyaman ()
газы имея меньшую плотность , быстрее проходят по системе
  Но при этом имеют гораздо больший объем, что не позволит пройти быстрее. smile Глушитель при этом будет нагреваться сильнее.
Ну и полагаю тюнинг ателье предложили бы теплоизолированные выхлопные патрубки.

Цитата Джугашвили ()
она не водонепроницаема но вода просто не успевать пропитаться! в любом случае тут все умные и опытные должны знать что любой металл окисляется а вода как правило ускоряет процесс !


Это применимо только на асфальте. После водных процедур или помывки скорей всего нужно будет прогревать мот чтоб обмотка высохла. Иначе как ты сказал вода ускорит процесс wink

Цитата Джугашвили ()
а насчет этого есть такя версия причем ребята которые для меня являются авторитетными в этом вопросе утверждают что и вправду мощность возрастает правда проверяли на двухтактном мини байке (миник для ШКГ кстати занимал подиум на чемпионатах России)за мерили на стенд стенд подтвердил этот факт мы этого не делали пока, сдент негде разместить вот этот раздел физики если не ошибаюсь называется "динамика газов". Сам не ручаюсь за это !
Как известно, чем выше температура двигателя тем выше КПД. У двухтактного двигателя резонатор который обеспечивает эффективный подпор газов в узком диапазоне оборотов. На 4Т несколько иначе. Полагаю все знают для чего ставят прямоток? И что сопротивление движению прямо пропорционально скорости?


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
She Дата: Чт, 27.02.2014, 08:52 | Сообщение # 60
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5758
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Джугашвили, полагаю, что замотанный тряпочкой патрубок в при наличии средств будет заменен чем то вроде этого smile

Прикрепления: 0350865.jpg(25Kb)


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Чудесное но долгое превращение в мотард =))! (DRZ400E отгонял 2013 решил переделывать в супермото)
Страница 4 из 8«12345678»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017