Страница 1 из 11
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » нулевик и прочее.помогите советом (вор пришел мне нулевик K&N и не только)
нулевик и прочее.помогите советом
l0ki Дата: Вт, 29.06.2010, 02:24 | Сообщение # 1
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: 690
Город: Мск
Сообщений: 140
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
приехали фильтр коллектор повербомб и диноджет жиклеры
и вот несколько вопросов есть
во-первых фильтр этот как обрабатывать чем
он же не паралон
там есть какойто тюбик в коробке, но все по буржуйски сказано и я не понимаю
так что так и не поставил его пока
и блин
ГДЕЕЕЕ
где в Москве могут вкорячить диноджет и грамотно настроить мне карб


Ваша подпись:
- Максимум 150 символов
- BB-коды разрешены
 
demonizer Дата: Вт, 29.06.2010, 08:55 | Сообщение # 2
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3565
Мой статус в Skype
Статус: Offline
на сколько знаю, нулевики пропитываются так же, как и любые другие фильтры, просто пропитки свои
 
klr650 Дата: Вт, 29.06.2010, 09:53 | Сообщение # 3
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10142
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Я могу , но если тебе нужен стэнд , тогда не могу . У меня нет стэнда . Если смазки в комплекте нету , то докупи её. Ликви моли не бери - гавно . Мотюль , Айпон в москве без проблем купишь , только бери лучше в аэрозольном баллончике . Или ко мне на работу подъехай в мотомагазин (Парк Культуры ) я тебе масло пропарю хорошее и про мотики поболтаем cool У нас тут в магазе уже целый клуб ДРЗ

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд - https://vk.com/enduro_service
 
Ssinger Дата: Ср, 30.06.2010, 07:18 | Сообщение # 4
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM '07
Город: Москва
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Стенд я знаю есть на борисовских прудах, конторка называеться байкмото, У них стенд по записи, но он есть,а так я думаю лучьше с товарищами установить все, и подьехать на стенд и там все довести доидеала)))

Сразу оговорюсь, был случай когда у меня на руках была планка карбов плоскодроссельных от СИБИ1300, эти ребята из байкмото предлагали мне за них настроить мотик на стенде,(при цене этой планки от 8т.р.) после этого у меня к ним крайне плохое отношение, но стенд у них есть.


ололоол
 
n1ckos Дата: Ср, 30.06.2010, 14:33 | Сообщение # 5
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki
Город: Moscow
Сообщений: 249
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Обращался туда , чтобы ФЦР39 настроили , так он мутно начал отвечать , "ну знаете ли , можем настроить , а можем и не настроить , это 1 цилиндр , будет ехать или на верхах или на низах и тп" вообщем не стал обращаться к ним. Советую пообщаться с кроссменами или картингистами , они тебе настроят нормально , без всяких стендов
 
demonizer Дата: Ср, 30.06.2010, 15:44 | Сообщение # 6
 
DR.Zло
Группа: Модератор
Мотоцикл: dr-z400smk5
Город: Sochi->Krasnodar
Сообщений: 3565
Мой статус в Skype
Статус: Offline
ну, как вариант, в нете полно статей по настройке карба на одном цилиндре.
настройка связана с регулировкой иглы и качества смеси, вроде, все?
ну, может, регулировка поплавка и хх.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » нулевик и прочее.помогите советом (вор пришел мне нулевик K&N и не только)
Страница 1 из 11
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017