Но есть, у пикапа много но... Во первых, если маленький пикап, типа L200 то длина кузова у него 140 см. Да и движки не впечатляют, нормальные пикапы больно большие для комфортной езды по городу и самое главное, в нем нет нормального места пассажирам, сиденья задние если они есть, то спинка под почти прямым углом, долго не просидишь. Перевозить мотас для поездок раз месяц, можно и на прицепе. Я рассматривал все варианты, с учетом, что у меня уже есть машина и путем несложного арифметического подсчета вычислил, что самое эффективное это купить прицеп (что и сделал), чем продать свою машину и купить пикап. А это устройство подкупает своей простотой, т.к. прицеп занимает прилично места и сейчас стоит далеко от дома и гаража, а мне часто надо буквально за 40 км погонять в песках и обратно.
у меня служебная машина пикап Форд, и я смотрю на него и думаю, как на такую высоту его затаскивать, парапет подходящий искать. Потеплеет, хочу рискнуть.
Добавлено (09.03.2011, 10:05) --------------------------------------------- да, кран балку вряд ли одобрят
а если есть телега как в ней мот крепить ? я выделил под мот телегу и хочу полностью под него все в ней переделать есть пара своих идей но хотелось бы не делать ошибок изначально. может кто что посоветует? Жизнь короткая штука, как не крути!!!!
klr650, клевый трап, но у пикапа высота кузова мне по пояс, и если представить переднее колесо на этой высоте, руль будет выше головы, и как толкать тогда. Наверно лучше с какой-то горки, чтоб перепад поменьше был. Такие трапы готовые продаются, кока стоят? http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
лесник, Не толкать конечно - заезжать в твоём случае . Длинна у всех стандартная . На крайняк удлиннить немного ещё , но не сильно . Если трап длиньше будет куда его засовывать ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
лесник, Можно конечно Научишься Тренируйся пока на земле Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
а если есть телега как в ней мот крепить ? я выделил под мот телегу и хочу полностью под него все в ней переделать есть пара своих идей но хотелось бы не делать ошибок изначально. может кто что посоветует?
Вот один вариант:
Вот второй:
Первый хорош тем, что ловушки для колес крепятся болтами, при необходимости можно убрать и получим площадку для перевозки грузов. Плюс мотоцикл стоит в в двух ловушках жестко. Стропы нужно, только для дополнительной фиксации. Во втором варианте, ловушки есть есть только с одной стороны и нужно дополнительно фиксировать заднюю часть.
Не , не всё - страховка не нужна у нас . А самое главное нужен ПТС , что бывает проблемно с самодельными прицепами Или если он переделан до такого состояния - тоже проблема будет . Если есть документы , то надо сначала всё оформить в гаи, а потом переделать , ну и соответсвенно техосмотр потом делать по левому Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Пробовал без растяжек (пока ещё не купил). Делали по колесу - стояло как влитое, вилка видимо как рычаг - так что если тянуть за руль то колесо в швеллере всё таки немножко ходит, так что без растяжек не обойдусь :). Если кого заинтересует, то заказывал тут : http://farkop24.ucoz.ru
Вобщем в старом варианте при развороте на маленьком пятаке мотак ложился набок, фаркоп переделан и теперь с шарниром, а мот закреплён растяжками. Сейчас всё ок!