• Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Перевозка мота
Перевозка мота
boggerz Дата: Чт, 24.02.2011, 14:10 | Сообщение # 31
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Алматы
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Но есть, у пикапа много но...
Во первых, если маленький пикап, типа L200 то длина кузова у него 140 см. Да и движки не впечатляют, нормальные пикапы больно большие для комфортной езды по городу и самое главное, в нем нет нормального места пассажирам, сиденья задние если они есть, то спинка под почти прямым углом, долго не просидишь. Перевозить мотас для поездок раз месяц, можно и на прицепе. Я рассматривал все варианты, с учетом, что у меня уже есть машина и путем несложного арифметического подсчета вычислил, что самое эффективное это купить прицеп (что и сделал), чем продать свою машину и купить пикап. А это устройство подкупает своей простотой, т.к. прицеп занимает прилично места и сейчас стоит далеко от дома и гаража, а мне часто надо буквально за 40 км погонять в песках и обратно.
 
Pavel86 Дата: Пт, 25.02.2011, 07:40 | Сообщение # 32
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRz400sM Kx450F YAMAHA Nytro
Город: 86
Сообщений: 298
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Вот хорошая конструкция для пикапа biggrin http://www.youtube.com/watch?v=BarFngWQgfo&feature=related Сегодня буду пробывать мото в ниву пикап запихивать!!
 
лесник Дата: Ср, 09.03.2011, 10:05 | Сообщение # 33
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky
Город: п. Тхамаха Краснодарский край
Сообщений: 698
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
у меня служебная машина пикап Форд, и я смотрю на него и думаю, как на такую высоту его затаскивать, парапет подходящий искать.
Потеплеет, хочу рискнуть.

Добавлено (09.03.2011, 10:05)
---------------------------------------------
да, кран балку вряд ли одобрят sad


http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
 
klr650 Дата: Ср, 09.03.2011, 11:52 | Сообщение # 34
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
лесник, Трапики складные надо использовать . Фотку своих вечером сделаю



Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
ershn8d Дата: Ср, 09.03.2011, 14:47 | Сообщение # 35
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Главное не забыть, что погрузка ДО покатушек и ПОСЛЕ - две большие разницы smile

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Леха Дата: Сб, 19.03.2011, 07:10 | Сообщение # 36
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z 400
Город: 38 Иркутск
Сообщений: 61
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
а если есть телега как в ней мот крепить ? я выделил под мот телегу и хочу полностью под него все в ней переделать есть пара своих идей но хотелось бы не делать ошибок изначально. может кто что посоветует?

Жизнь короткая штука, как не крути!!!!
 
лесник Дата: Сб, 19.03.2011, 08:46 | Сообщение # 37
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky
Город: п. Тхамаха Краснодарский край
Сообщений: 698
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
klr650, клевый трап, но у пикапа высота кузова мне по пояс, и если представить переднее колесо на этой высоте, руль будет выше головы, и как толкать тогда. Наверно лучше с какой-то горки, чтоб перепад поменьше был. Такие трапы готовые продаются, кока стоят?

http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
 
klr650 Дата: Сб, 19.03.2011, 09:52 | Сообщение # 38
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
лесник, Не толкать конечно - заезжать в твоём случае smile . Длинна у всех стандартная . На крайняк удлиннить немного ещё , но не сильно . Если трап длиньше будет куда его засовывать ?

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
лесник Дата: Сб, 19.03.2011, 22:48 | Сообщение # 39
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky
Город: п. Тхамаха Краснодарский край
Сообщений: 698
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
klr650, заезжать страшно, если затупить можно наипнуться больно no

http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
 
klr650 Дата: Сб, 19.03.2011, 23:59 | Сообщение # 40
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
лесник, Можно конечно smile Научишься tongue Тренируйся пока на земле tongue

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
boggerz Дата: Пн, 28.03.2011, 11:47 | Сообщение # 41
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Алматы
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Леха)
а если есть телега как в ней мот крепить ? я выделил под мот телегу и хочу полностью под него все в ней переделать есть пара своих идей но хотелось бы не делать ошибок изначально. может кто что посоветует?

Вот один вариант:





Вот второй:






Первый хорош тем, что ловушки для колес крепятся болтами, при необходимости можно убрать и получим площадку для перевозки грузов. Плюс мотоцикл стоит в в двух ловушках жестко. Стропы нужно, только для дополнительной фиксации. Во втором варианте, ловушки есть есть только с одной стороны и нужно дополнительно фиксировать заднюю часть.

 
Rijiitip Дата: Вт, 29.03.2011, 03:10 | Сообщение # 42
 
Ahenobarbus вернулась
Группа: Свой
Мотоцикл: Опять Suzuki DRZ-400S :-)
Город: 25 RUS г. Владивосток
Сообщений: 671
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
boggerz, а оформления в ГАИ такие телеги требуют? Номера, техосмотр, повторители стопарей и поворотников нужны?
 
boggerz Дата: Вт, 29.03.2011, 08:05 | Сообщение # 43
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Алматы
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Rijiitip)
а оформления в ГАИ такие телеги требуют? Номера, техосмотр, повторители стопарей и поворотников нужны?

Конечно, габаритные огни, поворотники, страховочные цепи, регистрацию , страховку и техосмотр, все как у мотоцикла. (
 
klr650 Дата: Вт, 29.03.2011, 09:38 | Сообщение # 44
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Не , не всё - страховка не нужна у нас . А самое главное нужен ПТС , что бывает проблемно с самодельными прицепами smile Или если он переделан до такого состояния - тоже проблема будет . Если есть документы , то надо сначала всё оформить в гаи, а потом переделать , ну и соответсвенно техосмотр потом делать по левому angel

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
divdivex Дата: Вс, 03.07.2011, 05:28 | Сообщение # 45
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 433
Репутация: -9 ±
Статус: Оффлайн
Quote (divdivex)
Пробовал без растяжек (пока ещё не купил). Делали по колесу - стояло как влитое, вилка видимо как рычаг - так что если тянуть за руль то колесо в швеллере всё таки немножко ходит, так что без растяжек не обойдусь :). Если кого заинтересует, то заказывал тут : http://farkop24.ucoz.ru

Вобщем в старом варианте при развороте на маленьком пятаке мотак ложился набок, фаркоп переделан и теперь с шарниром, а мот закреплён растяжками. Сейчас всё ок!
Прикрепления: 2577589.jpg (223.7 Kb) · 9732776.jpg (226.5 Kb) · 9486858.jpg (187.9 Kb) · 1605528.jpg (234.8 Kb) · 2683383.jpg (255.9 Kb)


Subaru think feel drive!!!
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » Перевозка мота
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024