• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Сколько становится максималка у DR-Z400SM после тюннинга?
Сколько становится максималка у DR-Z400SM после тюннинга?
zloy88 Дата: Сб, 04.07.2015, 11:43 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Тюмень
Сообщений: 75
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Понимаю что тюннинг у всех разный...так для примера у кого сколько и какой тюннинг? у меня в подписи описано что из тюннинга...мот пока в постройке
 
jzl Дата: Сб, 04.07.2015, 12:17 | Сообщение # 2
 
почетный блюститель ПДД
Группа: Свой
Мотоцикл: SMK9
Город: 76
Сообщений: 147
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Даже нет желания проверять максималку на одностволке.
 
kenguru Дата: Сб, 04.07.2015, 12:21 | Сообщение # 3
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: F
Город: Sevastopol
Сообщений: 235
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
думаю что максималка почти не меняется. большую звезду вперед,маленькую назад
 
klr650 Дата: Сб, 04.07.2015, 12:49 | Сообщение # 4
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
На стандартных звёздах  пробовал - 170 ехал по родному спидометру вдвоём ( что бы меньше по дороге колбасило ).

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
lelikpilot Дата: Сб, 04.07.2015, 13:13 | Сообщение # 5
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: CBR600RR,DRZ400SM,DORSODURO750
Город: Москва ,Свиблово
Сообщений: 216
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Я после спорта никак не мог привыкнуть к черепашьей скорости мотарда , а вот за сезон уже два примера , когда народ с 
KTM и XT660X пересаживается обратно на DRZ .
Нафиг не нужна мотарду скорость за 150 , не его это предназначение .
Я вот тут на днях откопал свой CBR600RR , проехал пару дней , как я на нем раньше ездил ?, ну пропулил я пару раз ,по 
секунд 20-30 по пустым участкам Московских шоссе , а так в среднем такая же скорость передвижения и на DRZке,
Только на дырчике , как на велике едешь , кайфуешь . 120-130 больше и не надо
 
zloy88 Дата: Сб, 04.07.2015, 13:27 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Тюмень
Сообщений: 75
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
я ДРЗ купил после Фаера 954....давно уже на спортах езжу, решил попробовать новый класс просто....а про максималку спрашиваю потому как, думаю смогу я со спортами ездить или нет....ну к примеру за 200км от города......прикидывал, что с таким тюннингом мой хоть 180 поедет)  Через недели 2 соберу его и протестирую уже воочию

Сообщение отредактировал zloy88 - Сб, 04.07.2015, 13:29
 
ershn8d Дата: Сб, 04.07.2015, 14:03 | Сообщение # 7
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
На максималке одностволка долго не проживёт. Катайся с правильными парнями на мотардах.

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
zloy88 Дата: Сб, 04.07.2015, 14:15 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Тюмень
Сообщений: 75
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
основное предназначение у меня всеарвно стант будет
 
She Дата: Сб, 04.07.2015, 14:22 | Сообщение # 9
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
140. если надо быстрее пересаживаюсь на магну.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
klr650 Дата: Сб, 04.07.2015, 14:22 | Сообщение # 10
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата zloy88 ()
думаю смогу я со спортами ездить или нет.... что с таким тюннингом мой хоть 180 поедет)  Через недели 2 соберу его и протестирую
Ты как соберёшь , но начинай копить сразу на запчасти для мотора , если со спортами поедешь  smile


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
zloy88 Дата: Сб, 04.07.2015, 15:28 | Сообщение # 11
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Тюмень
Сообщений: 75
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
мотор полностью новый! заменено все что только можно, все сальники, все резинки, колено, цпг, все до единого подшипника...думаю сезона 2 отъездит без б

Сообщение отредактировал zloy88 - Сб, 04.07.2015, 15:32
 
vSamsonov Дата: Сб, 04.07.2015, 15:49 | Сообщение # 12
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR-250 DRZ-SM 690-E
Город: Moscow
Сообщений: 460
Репутация: 22 ±
Статус: Оффлайн
zloy88, у меня после тюнинга максималка стала = 47сил на колесе )

разогнаться сильно на мотоцикле который по концепции анти аэродинамичен = априори не получится
если хочешь мотард + максималка - обслуживание = Aprilia SVX 550

после 120км/ч без хорошего ветровика ехать уже не приятно, а после 140км/ч уже требуется аэродинамика и масса... начинает колбасить руль при разгоне
если так по городу ускоряться замедляться, то проблем конечно нет

по спидометру 175км/ч в одно лицо
для сравнения, такая максималка у меня была на Aprilia RS 125cc


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage

Сообщение отредактировал vSamsonov - Сб, 04.07.2015, 15:55
 
zloy88 Дата: Сб, 04.07.2015, 16:18 | Сообщение # 13
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Тюмень
Сообщений: 75
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Какой тюнниг был? какая динамика на выходе?

Сообщение отредактировал zloy88 - Сб, 04.07.2015, 16:19
 
vSamsonov Дата: Сб, 04.07.2015, 16:26 | Сообщение # 14
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR-250 DRZ-SM 690-E
Город: Moscow
Сообщений: 460
Репутация: 22 ±
Статус: Оффлайн
Разпред валы от DRZ E, выхлопная труба ишимура, кейхин 39, вырезал 3х3

1 Валы = понятно, лишь момент переносят, но приятный эффект есть
2 Труба = мне кажется самый толковый тюнинг, главное чтоб номер напротив выхолопа не торчал ( отваливаются кпреления постоянно )
3 Карб, мне кажется, что стоковый + stage 2, по ощущенениям дают тот же эффект на старте, но основной эффект после 90-120 км.. до 140км чуствуется некоторая динамика
4 вырез думаю играет ключевую роль = чем больше объем коробки, поступающего воздуха, тем больше шансов реализовать потенциал карбюратора, фильтр кстати стандартный паралоновый у меня

! карб настраивал на диностенде


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage

Сообщение отредактировал vSamsonov - Сб, 04.07.2015, 16:31
 
AKden Дата: Сб, 04.07.2015, 16:28 | Сообщение # 15
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: crf 450 x
Город: 54 Новосибирск
Сообщений: 263
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Если мот "под стант" подразумевает еще и звезду за 50, то я думаю можно даже о стоковой максималки забыть)
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Suzuki DR-Z400 - общие вопросы » Сколько становится максималка у DR-Z400SM после тюннинга?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024