Приветствую уважаемые господа форумчане, владельцы DRZ ! Очень нужен квалифицированный совет. История в следующем. Пришел мотоцикл с Японии буквально пару дней назад. Пробег у него - 630 км (реальный). Я, почитав тут про всякие "раздушки", полез первым делом выкидывать EGR (глушить трубку с выпуска и т.д.). Снимаю значит сиденье и наблюдаю картину с вырезанной дыркой в отсеке воздушного фильтра. Аккуратно так вырезана, сразу и не заметишь, если не знаешь, что ее там быть не должно. Ну, блин, ясно. Что-то япошка мастрячил значит. Я даже расстроился, если честно. Дальше в этой вырезанной дырке обнаружилась еще одна "лишняя" деталь (см. фото). Завязана эта "штука на аккумулятор, с ней стоит предохранитель на 10А, а снизу (со стороны самого воздушного фильтра какая-то "крутилка". Что это за ХРЕНЬ и зачем, кто знает? Дальше. Потупил я значит на эту "штуковину" и решил осмотреть болтики и гаечки на предмет откручивали их или нет. Смотрю, карб снимали - болты на хомутах отверткой подмяты. Ну писец, думаю, и сюда япошка залез. Выдернул карб. Осмотрел. Что интересно, соленоид и систему EGR он не трогал. Всё штатно стоит, ничего не отглушено. Смотрю дальше - вскрывал поплавковую камеру - опять все болты отверткой подмяты (криворукий сцука). Ну, думаю, наверное жиклёры менял и точно, после вскрытия обнаружил и на жиклерах замятие под отвертку. Капец... Рассмотрел на жиклёрах цифры: 140, 62,5, 22,5. Что означают эти цифры? Итак, что имею: 1. Дыра в отсеке для фильтра вырезана. 2. Жиклёры поменяны. 3. "Раздушки" нет. 4. Другого тюнинга (выхлоп, распредвалы вроде не вскрывали) - нет.
Господа. Что мне с этим всем теперь делать? Мот, кстати, после 3-й скорости разгоняется как-то с провалами. И работает как-то жёстко, не "урчит". Я сам инженер и слышу что что-то в нем не так. Не должен он так неприятно работать. Хотя, учитывая наличие тюнинга, ничего удивительного наверное.
"ХРЕНЬ", что на фото похожа на "размыкатель массы". Закрутил крутилку по часовой стрелки, две части этого устройства и замкнулись. Предполагаю, что у человека параноя была от пожара в хижине. Открутил крутилку, и ушел спокойно спать. Правда мои предположения не вяжутся с твоими комментариями +-АКБ, может не точно проследил по проводам, черный провод похоже на правой клемме, а на черно-красном, справа, просто разъем круглый. Требуется подробное изучение. Электрическая схема в помощь. ... и не вздумайте обойтись без рифлётки и шабэра! натюрлих?
пробег родной 630 км и не родной фильтр уже? Или меняли?
Да я поменял уже фильтр.
По большей части и хрен с этой непонятной "крутилкой". Её обрезать и выкинуть - делов на 5 минут. Меня больше волнует карб и жиклеры. Что это за цифры? И это не родные жиклеры?
Снял эту хрень. Это размыкалка массы как и писал silka. Можно как противоугонку использовать )))) Выкинул нах.
Сообщение отредактировал GreyLion - Сб, 18.07.2015, 04:20
Маркировка пропускной способности жиклеров. 140 гтж для япии сток.
Если это сток, тогда зачем японцу было в карб лезть?
Расскажите пожалуйста подробнее про жиклёры. 140, 62,5, 22,5 - это сток или нет? В связи с вырезанной дыркой в отсеке воздушного фильтра и "раздушкой" дожигателем и соленоидом надо ли что-то с жиклерами делать или с этими ездить?