Страница 1 из 212»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » автоматическое сцепление Rekluse
автоматическое сцепление Rekluse
Flint2002 Дата: Вт, 02.11.2010, 11:16 | Сообщение # 1
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: 66, Екатеринбург
Сообщений: 129
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
собственно интересно - ставил ли кто-нибудь данное сцепление на наш мотик, и какие впечатление. если кто то знает о долгожительности и прочим характеристикам данного сцепления по чужим отзывам - тоже велкам. интересно, а то вот почесываю лысину на предмет стОит или не стОит
 
kudrik Дата: Вт, 02.11.2010, 12:29 | Сообщение # 2
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha FZ400->DRZ400SM
Город: 54, Новосибирск
Сообщений: 311
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
http://www.thumpertalk.com/forum/showthread.php?t=932626 и сопутсвующие темы внизу тоже

Сообщение отредактировал kudrik - Вт, 02.11.2010, 12:31
 
Flint2002 Дата: Вт, 02.11.2010, 16:02 | Сообщение # 3
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: 66, Екатеринбург
Сообщений: 129
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
все это конечно здорово, но хотелось бы наших пользователей услышать, а буржуйское я и так прочитал.
 
She Дата: Пн, 20.01.2014, 09:44 | Сообщение # 4
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5683
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Апну тему, может кто за это время успел попользоваться таким сцеплением. Как оно? 
Собираюсь приобрести.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
mikkey Дата: Пт, 18.07.2014, 12:08 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400SM 07
Город: 63 Сызрань
Сообщений: 34
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
тоже интерсна эта тема только с другой стороны. под стант. проблема в том что для медленного вилли на скоростях до 10 кмч приходится юзать огромные звезды иначе мот просто глахнет, но максималка при этом сразу падает до 80 кмч и вся универсальность мотоцикла сразу сходит на нет. я думаю реклюз решит эту проблему.
 
She Дата: Пт, 18.07.2014, 14:24 | Сообщение # 6
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5683
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Вилли не практикую но мот не глохнет.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
klr650 Дата: Пт, 18.07.2014, 14:39 | Сообщение # 7
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9955
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
She, Не рекомендуется изделие  wink

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
She Дата: Пт, 18.07.2014, 15:10 | Сообщение # 8
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5683
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Что с ним не так?

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
dutik1 Дата: Пт, 18.07.2014, 15:20 | Сообщение # 9
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DRZ 400S, EC-300
Город: Москва
Сообщений: 253
Репутация: 10 ±
Статус: Offline
это же полностью автомат и на нём ничего не исполнишь. В городе наверное нормально (газ, тормоз), а по пересечёнке гамно-гамном (я так думаю)
 
tixon1978 Дата: Пт, 18.07.2014, 16:47 | Сообщение # 10
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: KTM 990 ADV/KTM 500 EXC
Город: Ульяновск
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Юзаю второй год Реклюз на своем Слоне (КТМ 990 АДВ) что могу сказать - если ты навичок в эндуро покатухах то тебе понравится эта штука!!! только к ней нужо привыкнуть. Спокойно оттормаживаешься на песке( неглохнет) позволяет держать минимальную скорость, нерастроишься если сломаешь ручку сцепления )))) 
Но если опыт большой езды со сцеплением то скорее всего невоткнешь все плюсы в первые поездки. Так как много кому давал катнуть и все говорили  как ты ездишь? н
с вилли незнаком с газа мой мот неподнимается ( тяжел)
 
Кащей Дата: Вс, 20.07.2014, 07:54 | Сообщение # 11
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 555
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Так это чо, газ закрыл и оно само выключилось, типа как на скутере? Никакого торможения двигателем? Хочу! Мешок колодок из китая дешевле будет чем бензин, и менять их легче, чем тросс. Единственное, что неудобно - к гаражу подъезжать. У меня там поворот направо - при заносе подстраховываюсь ногой, на тормоз не нажать. Обычно еду на 3-й, перед поворотом (грунт с песочком) выжал сцепу, 2 щелчка вниз, в повороте отпускаю и иду в занос, одновременно скорость падает до соответствующей первой передаче, вот и приехал.

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
klr650 Дата: Вс, 20.07.2014, 11:50 | Сообщение # 12
 
Я крут. На Джебель форуме могу без фото
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9955
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Цитата Кащей ()
еду на 3-й, перед поворотом (грунт с песочком) выжал сцепу, 2 щелчка вниз, в повороте отпускаю и иду в занос, одновременно скорость падает

Да ты гонщик  respect   Я так не умею   sad Я бы упал уже давно бы  surprised


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
She Дата: Вс, 20.07.2014, 12:46 | Сообщение # 13
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5683
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Цитата Кащей ()
Никакого торможения двигателем?
Скутер как я помню тормозит двигателем.
Тут так же. Пока корзина крутится с определенным количеством оборотов диски сцеплены.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
mosfet Дата: Вс, 20.07.2014, 15:03 | Сообщение # 14
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: SM 2008
Город: Москва, Останкино
Сообщений: 281
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
Так у них вроде бы тест-драйв есть:
http://www.ermitano.ru

Яб тоже посмотрел что оно из себя представляет. Только периодичность обслуживания этой штуки как-то смущает

Цитата
Какого обслуживания требует z-Start?

Для достижения оптимального результата очень важно, чтобы сцепление z-Start было установлено со строго определенными зазорами между дисками сцепления.

Rekluse Motorsports рекомендует пилотам, использующим агрессивный стиль езды., проверять зазоры между дисками после первых 25 часов использования, а, затем, через каждые 50 часов любых тренировочных заездов или соревнований, в ходе которых может происходить повышенный нагрев узла сцепления.

Для обычных гонщиков, мы рекомендуем первую проверку зазоров после 50 часов эксплуатации, а, в дальнейшем, каждые 100 часов. Также, Rekluse Motorsports рекомендует разборку и осмотр узла сцепления через 100 часов эксплуатации для “агрессивного” стиля езды и 200 часов езды для обычного.
 
tixon1978 Дата: Пн, 21.07.2014, 10:33 | Сообщение # 15
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: KTM 990 ADV/KTM 500 EXC
Город: Ульяновск
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
последний раз лазил в Реклюз 15000 км назад - полет нормальный ( стиль езды агрессивный))))
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » автоматическое сцепление Rekluse
Страница 1 из 212»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017