• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » автоматическое сцепление Rekluse
автоматическое сцепление Rekluse
Flint2002 Дата: Вт, 02.11.2010, 11:16 | Сообщение # 1
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: 66, Екатеринбург
Сообщений: 129
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
собственно интересно - ставил ли кто-нибудь данное сцепление на наш мотик, и какие впечатление. если кто то знает о долгожительности и прочим характеристикам данного сцепления по чужим отзывам - тоже велкам. интересно, а то вот почесываю лысину на предмет стОит или не стОит
 
kudrik Дата: Вт, 02.11.2010, 12:29 | Сообщение # 2
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha FZ400->DRZ400SM
Город: 54, Новосибирск
Сообщений: 310
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
http://www.thumpertalk.com/forum/showthread.php?t=932626 и сопутсвующие темы внизу тоже

Сообщение отредактировал kudrik - Вт, 02.11.2010, 12:31
 
Flint2002 Дата: Вт, 02.11.2010, 16:02 | Сообщение # 3
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: 66, Екатеринбург
Сообщений: 129
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
все это конечно здорово, но хотелось бы наших пользователей услышать, а буржуйское я и так прочитал.
 
She Дата: Пн, 20.01.2014, 09:44 | Сообщение # 4
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Апну тему, может кто за это время успел попользоваться таким сцеплением. Как оно? 
Собираюсь приобрести.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
mikkey Дата: Пт, 18.07.2014, 12:08 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400SM 07
Город: 63 Сызрань
Сообщений: 32
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
тоже интерсна эта тема только с другой стороны. под стант. проблема в том что для медленного вилли на скоростях до 10 кмч приходится юзать огромные звезды иначе мот просто глахнет, но максималка при этом сразу падает до 80 кмч и вся универсальность мотоцикла сразу сходит на нет. я думаю реклюз решит эту проблему.
 
She Дата: Пт, 18.07.2014, 14:24 | Сообщение # 6
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Вилли не практикую но мот не глохнет.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
klr650 Дата: Пт, 18.07.2014, 14:39 | Сообщение # 7
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
She, Не рекомендуется изделие  wink

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
She Дата: Пт, 18.07.2014, 15:10 | Сообщение # 8
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Что с ним не так?

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
dutik1 Дата: Пт, 18.07.2014, 15:20 | Сообщение # 9
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DRZ 400S, EC-300
Город: Москва
Сообщений: 241
Репутация: 10 ±
Статус: Оффлайн
это же полностью автомат и на нём ничего не исполнишь. В городе наверное нормально (газ, тормоз), а по пересечёнке гамно-гамном (я так думаю)
 
tixon1978 Дата: Пт, 18.07.2014, 16:47 | Сообщение # 10
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: KTM 990 ADV/KTM 500 EXC
Город: Ульяновск
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Юзаю второй год Реклюз на своем Слоне (КТМ 990 АДВ) что могу сказать - если ты навичок в эндуро покатухах то тебе понравится эта штука!!! только к ней нужо привыкнуть. Спокойно оттормаживаешься на песке( неглохнет) позволяет держать минимальную скорость, нерастроишься если сломаешь ручку сцепления )))) 
Но если опыт большой езды со сцеплением то скорее всего невоткнешь все плюсы в первые поездки. Так как много кому давал катнуть и все говорили  как ты ездишь? н
с вилли незнаком с газа мой мот неподнимается ( тяжел)
 
Кащей Дата: Вс, 20.07.2014, 07:54 | Сообщение # 11
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Так это чо, газ закрыл и оно само выключилось, типа как на скутере? Никакого торможения двигателем? Хочу! Мешок колодок из китая дешевле будет чем бензин, и менять их легче, чем тросс. Единственное, что неудобно - к гаражу подъезжать. У меня там поворот направо - при заносе подстраховываюсь ногой, на тормоз не нажать. Обычно еду на 3-й, перед поворотом (грунт с песочком) выжал сцепу, 2 щелчка вниз, в повороте отпускаю и иду в занос, одновременно скорость падает до соответствующей первой передаче, вот и приехал.

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
klr650 Дата: Вс, 20.07.2014, 11:50 | Сообщение # 12
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Кащей ()
еду на 3-й, перед поворотом (грунт с песочком) выжал сцепу, 2 щелчка вниз, в повороте отпускаю и иду в занос, одновременно скорость падает

Да ты гонщик  respect   Я так не умею   sad Я бы упал уже давно бы  surprised


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
She Дата: Вс, 20.07.2014, 12:46 | Сообщение # 13
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Кащей ()
Никакого торможения двигателем?
Скутер как я помню тормозит двигателем.
Тут так же. Пока корзина крутится с определенным количеством оборотов диски сцеплены.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
mosfet Дата: Вс, 20.07.2014, 15:03 | Сообщение # 14
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: HQ 701 SM
Город: Москва, Останкино
Сообщений: 297
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Так у них вроде бы тест-драйв есть:
http://www.ermitano.ru

Яб тоже посмотрел что оно из себя представляет. Только периодичность обслуживания этой штуки как-то смущает

Цитата
Какого обслуживания требует z-Start?

Для достижения оптимального результата очень важно, чтобы сцепление z-Start было установлено со строго определенными зазорами между дисками сцепления.

Rekluse Motorsports рекомендует пилотам, использующим агрессивный стиль езды., проверять зазоры между дисками после первых 25 часов использования, а, затем, через каждые 50 часов любых тренировочных заездов или соревнований, в ходе которых может происходить повышенный нагрев узла сцепления.

Для обычных гонщиков, мы рекомендуем первую проверку зазоров после 50 часов эксплуатации, а, в дальнейшем, каждые 100 часов. Также, Rekluse Motorsports рекомендует разборку и осмотр узла сцепления через 100 часов эксплуатации для “агрессивного” стиля езды и 200 часов езды для обычного.
 
tixon1978 Дата: Пн, 21.07.2014, 10:33 | Сообщение # 15
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: KTM 990 ADV/KTM 500 EXC
Город: Ульяновск
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
последний раз лазил в Реклюз 15000 км назад - полет нормальный ( стиль езды агрессивный))))
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Тюнинг » автоматическое сцепление Rekluse
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024