собственно интересно - ставил ли кто-нибудь данное сцепление на наш мотик, и какие впечатление. если кто то знает о долгожительности и прочим характеристикам данного сцепления по чужим отзывам - тоже велкам. интересно, а то вот почесываю лысину на предмет стОит или не стОит
Апну тему, может кто за это время успел попользоваться таким сцеплением. Как оно? Собираюсь приобрести. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
тоже интерсна эта тема только с другой стороны. под стант. проблема в том что для медленного вилли на скоростях до 10 кмч приходится юзать огромные звезды иначе мот просто глахнет, но максималка при этом сразу падает до 80 кмч и вся универсальность мотоцикла сразу сходит на нет. я думаю реклюз решит эту проблему.
She, Не рекомендуется изделие Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Юзаю второй год Реклюз на своем Слоне (КТМ 990 АДВ) что могу сказать - если ты навичок в эндуро покатухах то тебе понравится эта штука!!! только к ней нужо привыкнуть. Спокойно оттормаживаешься на песке( неглохнет) позволяет держать минимальную скорость, нерастроишься если сломаешь ручку сцепления )))) Но если опыт большой езды со сцеплением то скорее всего невоткнешь все плюсы в первые поездки. Так как много кому давал катнуть и все говорили как ты ездишь? н с вилли незнаком с газа мой мот неподнимается ( тяжел)
Так это чо, газ закрыл и оно само выключилось, типа как на скутере? Никакого торможения двигателем? Хочу! Мешок колодок из китая дешевле будет чем бензин, и менять их легче, чем тросс. Единственное, что неудобно - к гаражу подъезжать. У меня там поворот направо - при заносе подстраховываюсь ногой, на тормоз не нажать. Обычно еду на 3-й, перед поворотом (грунт с песочком) выжал сцепу, 2 щелчка вниз, в повороте отпускаю и иду в занос, одновременно скорость падает до соответствующей первой передаче, вот и приехал. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
еду на 3-й, перед поворотом (грунт с песочком) выжал сцепу, 2 щелчка вниз, в повороте отпускаю и иду в занос, одновременно скорость падает
Да ты гонщик Я так не умею Я бы упал уже давно бы Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Скутер как я помню тормозит двигателем. Тут так же. Пока корзина крутится с определенным количеством оборотов диски сцеплены. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Яб тоже посмотрел что оно из себя представляет. Только периодичность обслуживания этой штуки как-то смущает
Цитата
Какого обслуживания требует z-Start?
Для достижения оптимального результата очень важно, чтобы сцепление z-Start было установлено со строго определенными зазорами между дисками сцепления.
Rekluse Motorsports рекомендует пилотам, использующим агрессивный стиль езды., проверять зазоры между дисками после первых 25 часов использования, а, затем, через каждые 50 часов любых тренировочных заездов или соревнований, в ходе которых может происходить повышенный нагрев узла сцепления.
Для обычных гонщиков, мы рекомендуем первую проверку зазоров после 50 часов эксплуатации, а, в дальнейшем, каждые 100 часов. Также, Rekluse Motorsports рекомендует разборку и осмотр узла сцепления через 100 часов эксплуатации для “агрессивного” стиля езды и 200 часов езды для обычного.