Всем доброго времени суток. К продаже Suzuki DRZ 400SM 2005гв. Являюсь 3 собственником.
Куплен весной 2016 через форум drz-club. Пробег был в районе 40000км. За это время установлен кикстартер заказанный из австралии на ebay, году в 2018. Году в 19-20 полностью обслужена передняя вилка (полная переборка и замена масла) у klr650 с форума drz-club в Пушкино (на этих мотиках «собаку съел»). Ни намека на сопли по сей день. В 20-21 году поменяна цепь грм и отрегулированы клапана, настроен на диностенде под стоковый карб в RSW-Moto (когда они еще были в олимпийской деревне). Там же в 22-23 году выяснилось, что помирает приборка. Далее начал обслуживаться в JunkGarage: В 2024 году обслужены все сальники\пыльники по подвеске, все что надо заменено, все что надо смазано и пр. Тогда же поменял резину – Anlas Carpa X (резиной более чем доволен), пробег на ней менее 1000км. Цепь и звёзды тогда же - свежие. В этом году (2025) поменяно реле-регулятор и поставлен новый аккумулятор. В 20х числах июня поменяно масло\фильтр, обслужена цепь и воздушный фильтр. Колодок перед ~30%, зад 50+. Всегда использовались только оригинальные запчасти или именитые аналоги. Пробег у меня меньше 6000км. Общий до 46000км. Первые 2-3тыс км пробег включал поездки по тропкам и лесам близлежащего замкадья в районе Дмитровки\Алтушки\Осташки, без жижи по колено. Последние 4-5 лет по сути только город, 1-2 раза выезжал на тропки. Мот полностью обслужен, и готов к эксплуатации. В ближайшие тысяч 7-10км менять только колодки да фильтра с маслом. Последние 4-5 лет больше стоит, чем ездит. Поэтому, собственно, и продаю.
Не без минусов: Году в 23 году перестал сохраняться пробег после выключения зажигания. По причине расслоения платы в приборке и попадания туда влаги, вышел из строя чип памяти. В сервисе сказали проще купить новую приборку. Меня не парит, тк пробеги мизерные, за год 1000км+-. Масло соответственно меняется раз в год.
Также есть: 1) Комплект 17 колес на Excel (Япония), со звездами и тормозными дисками, просто поставил и поехал на трек. Да резина там стоит по годам старая, но зачетная – Michelin, без единой трещины. Пробег на резине околонулевой. 2) Коробка с пластиком: полный комплект с защитой перьев и крылом + короткое мотард крыло. 3) Карб Keihin от E версии – надо мыть и настраивать, соответственно. P.S. выхлоп, кстати, родной акрапович, полная трасса.
Предпочтительно продать ВСЕ ВМЕСТЕ: мотик + 1) +2) +3) перечисленные выше. Возможность продать колеса и остальное отдельно, обсуждается ТОЛЬКО после продажи мотоцикла. Цену за все вижу в 400000руб. Торг возможен, только у мотоцикла.
Доп фото и видео по запросу.
*Году в 17-18 был обзор на канале у ребят из «Мотоблюбители ТВ». На видео пробег 40450км.
#Своевременное техническое обслуживание. #Посреднические услуги не предлагать. #Не требует дополнительных вложений. #Торг возможен при осмотре.