Всем доброго времени суток. К продаже Suzuki DRZ 400SM 2005гв. Являюсь 3 собственником.
ЕСЛИ КОРОТКО за Мот 360000р: Мот в околоидеальном состоянии. Стоит много дорогих допов (в нынешних условиях на их цену так вообще лучше не смотреть): Акропович оригинал полная трасса (достался с ним, на учет кстати повезло тоже встать с ним!), Руль рентал оригинал, Кикстартер оригинал, Новая резина 21\18, На 17 колесах резина Michelin тоже считай новая хотя и года (ни одной трещинки нет). За 25 год пробег километров 200... Поверьте, мот в таком тех состоянии еще поискать. Сел и поехал!!! А так читайте дальше.
Куплен весной 2016 через форум drz-club. Пробег был чуть меньше 40000км. Установлен кикстартер заказанный из австралии на ebay, году в 2018. Году в 2019 полностью обслужена передняя вилка (полная переборка и замена масла) у klr650 с форума drz-club. Ни намека на сопли по сей день. В 2021 году поменяна цепь грм и отрегулированы клапана, настроен на диностенде под стоковый карб в RSW-Moto. Далее начал обслуживаться в JunkGarage: В 2024 году обслужены все сальники\пыльники\подшипники и пр. по подвеске, все что надо заменено, все что надо смазано. Поменял резину – Anlas Carpa X (резиной более чем доволен), пробег на ней около 1000км. Цепь и звёзды - свежие. В этом году (2025) поменяно реле-регулятор и поставлен новый аккумулятор. В 20х числах июня поменяно масло\фильтр, обслужена цепь и воздушный фильтр. Всегда использовались только оригинальные запчасти или именитые аналоги. Пробег у меня до 7000км. Общий до 47000км. Мот полностью обслужен, и готов к эксплуатации. В ближайшие не один десяток тыс. км. только плановые ТО.
Последние 4-5 лет больше стоит, чем ездит. Поэтому, собственно, и продаю.
Не без минусов: Году в 24 году перестал сохраняться пробег после выключения зажигания. По причине расслоения платы в приборке и попадания туда влаги, вышел из строя чип памяти. В сервисе сказали проще купить новую приборку. Меня не парит, тк пробеги мизерные, за год 1000км+-. Масло соответственно меняется раз в год.
Также есть: 1) Комплект 17 колес на Excel (Япония), со звездами и тормозными дисками, просто поставил и поехал на трек. Да резина там стоит по годам старая, но зачетная – Michelin, без единой трещины. Пробег на резине околонулевой. 2) Коробка с пластиком: полный комплект с защитой перьев и крылом + короткое мотард крыло. 3) Карб Keihin от E версии – надо мыть и настраивать, соответственно.
Предпочтительнее продать ВСЕ ВМЕСТЕ: мотик + 1) +2) +3) перечисленные выше. Возможность продать колеса и остальное отдельно, обсуждается ТОЛЬКО после продажи мотоцикла. Цену за все вижу в 390000. Торг возможен, только у мотоцикла.
#Своевременное техническое обслуживание. #Посреднические услуги не предлагать. #Не требует дополнительных вложений. #Много допов, которые сейчас стоят космос. #Торг возможен при осмотре.