• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Не тянет на высоких
Fixkorr Дата: Ср, 19.04.2017, 16:13 | Сообщение # 1
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400SM
Город: Moscow
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Дайте понимание, что это было?

Тема такая. Пропала тяга на высоких оборотах. Ручку открываешь, а движок начинает плеваться и мотоцикл весь дергается от этих плевков мощности.
Так как мот после зимовки, пойду по порядку. Сначала поменял свечку. Проблема сохранилась. Погазовал на месте - все так же. если чуть чуть открываешь, работает ровно, как только больше открываешь тяга начинает пропадать. Решил прокатиться, можт просрется... не получилось.
Вернулся на парковку с сожалением понимая, что надо снимать карб. Решил покрутить единственное что было у него в доступе - оказался сливной клапан. Приоткрыл его немного сначала звук непонятный, потом немного горючки слилось. Закрыл. завел - все заработало, тяга вернулась, на всем диапазоне оборотов, все ровно работает.

ЧТО ЭТО БЫЛО?
 
She Дата: Ср, 19.04.2017, 16:32 | Сообщение # 2
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Предположу что оттаявший конденсат.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
klr650 Дата: Ср, 19.04.2017, 16:51 | Сообщение # 3
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10759
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Если бы миску подставил под шланг откуда бензин тёк и посмотрел на дно , то узрел бы там капли воды возможно .
А так теперь можно только гадать . Например : На твой мотоцикл наслали проклятия в том сезоне , когда мотоцикл стоял у Ашана на парковке . Мимо цыгане проходили и предложили тебе купить айфон новый японский  за тыщу . Ты их послал . Они тебе в отместку проклятия наслали  на всё . На тебя . На шлем твой и на мотоцикл . От тебя они отскочили и не подействовали , потому что накануне Рэд бул пил . Шлему пофигу - он пласмассовый и обтекаемый , а вот на мотоцикл подействовало . Проклятия эти  в бензин впитались . Всю зиму силы копили .   suspect   Мощъ свою набирали и ждали удобного случая , выпав в осадок на дно бензобака . evil   И  только  настал удобный шанс начали действовать , попав в карбюратор при первом открытии краника . Как только ты случайно слил этот проклятый бензин - всё исчезло . Повезло .
Тут главное колёсами не наезжать на этот бензин , а то впитается в шины и может быть продолжение  ....     dont


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Fixkorr Дата: Ср, 19.04.2017, 17:32 | Сообщение # 4
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400SM
Город: Moscow
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Так, остряки) А если по делу?
Допустим это вода. Если я правильно понимаю, количество ее было конечным и малым, а стало быть вопрос: почему она не вышла оттуда вместе со смесью? 
+ Вода тяжелее значит лежит на дне камеры. Если топливо забирается снизу камеры, то вода вместе со смесью должно было в первую очередь оттуда съебнуть. Если нет, то как оно вообще влияло на подачу смеси?
 
She Дата: Ср, 19.04.2017, 21:22 | Сообщение # 5
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Fixkorr, остряки? в чем я тебе сострил? 
Александр правильно тебе ответил, что если бы ты с карбюратора слил бензин в емкость, то можно было посмотреть, что слилось вместе с бензином и делать выводы. 
Вода попадая в поплавковую камеру собирает там в себя всю грязь которая там накопилась и способствует окислению. 
А в твоем случае можно только предполагать о причинах мешающих нормально работать карбюратору.

На форуме тебя недавно поздравляли с приобретенным мотом, так предположу, что ты приобрел не исправный мот и после покупки необходимо было провести ряд мероприятий позволяющих избежать проблем в будущем.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
klr650 Дата: Ср, 19.04.2017, 21:49 | Сообщение # 6
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10759
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
А если по делу - мы тут остряки и напридумаем сейчас тут фигни всякой. Вода, конденсат - шняга все это. Не там спросил. Не на форуме надо. Тут спецов нет. Ща поясню... С телефона связь гавённая . Выкидывало с форума постоянно .
Вот смотри . Ты там крутил все винты не зная чего куда . Увидел на карбюраторе винт . Благо их там не много и с боку один в открытом доступе . В общем не ехал , ты там крутил \ вентил всё подряд - фигак заработало  shock  Спрашиваешь у нас - ЧЕГО ЭТО БЫЛО ? Крутил ты . Чего было не знаешь . А спрашиваешь у нас . Мы то просто люди . На работу многие ходят . Тебе тут надо к медиумам или экстрасэнсам . Мы то не спецы в этих делах . Так напридумывали фигни всякой - вода , кондетсат ... Тут конечно на ТНТ тебе  надо . Я видел там в программе "Битва экстрасэнсов " Они там ваще находят нормально - в багажниках людей на стоянке машин . Или труп в лесу закопан . Твою проблему вообще легко . Ученикам ихним для разминки .
Да ТНТ первое место , ну или на крайняк на ДРЗ клуб в контакте  напиши . Там тоже спецов полно . Больше половина . Мигом скажут всё в чём причина была . У них быстрее всё . Телефоны всегда в кармане . Пальцы длинные . Печатают махом . Там другая аудитория  чем у нас на форуме . Но правда некоторые конечно сюда заходят и читают здесь , а потом там советуют . Так что если тему там создашь и если про воду тоже будут говорить , то сразу говори ему что это шняга и посылай этого лжеконтактёра на форум обратно . Пусть читает дальше . Нормальные контактёры не читают форум , а входят в микротранс . Возвращаются в прошлое . Подлетают к твоему мотоциклу в то время когда ты там все винты крутил. Стоят рядом  и смотрят чего ты там делал , что бы потом тебе в будущем сказать ЧЕГО ЭТО БЫЛО . А профи вообще  в твоё тело могут вселиться и через глаза твои смотреть . Так ближе и виднее .
В общем вот так . У нас тут таких нет спецов на форуме , поэтому никто ничего хорошего не скажет . Так на шару только можем как я про воду . Или Ше про конденсат . Какой конденсат ? Откуда ? Ладно там вода могла затечъ , когда в лужу упал или ещё чего . Конденсат то как туда могли насыпать ?   Тебе точно надо ...


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
кузьмичь Дата: Чт, 20.04.2017, 09:08 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: 59
Сообщений: 37
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
После зимней стоянки ели мот завел при +5,два раза акум садал,в бак бензин свежий залил надо было с карбюратора слить старый.Сейчас прихожу похолодала -5 заводица кнопку стартера токо нажал и сразу отпустил.
 
klr650 Дата: Чт, 20.04.2017, 10:01 | Сообщение # 8
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10759
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Да это нормально что после зимы долго заводится . Не у всех , но встречается . Всё как у тебя в точности .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024