• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » мот зимой заводится и через несколько минут глохнет (что за хрень?!)
мот зимой заводится и через несколько минут глохнет
Garry Дата: Ср, 16.02.2011, 08:02 | Сообщение # 16
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Vazzko)
карб не снимал и ничего не сливал

думаю, с него родимого и начать biggrin , для начала слить всё, ну и бенз свежий залить.

 
Alex[FM] Дата: Ср, 16.02.2011, 09:35 | Сообщение # 17
 
I want to believe!
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda XRV750 AfricaTwin
Город: 77
Сообщений: 729
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Было тоже самое, мот долго стоял, ждал новый генератор, собрал уже поздней осенью, с толкача только завёл, но если заглушить - уже со стартера не заводился и даже не схватывал(уже прогретый), выкрутив свечу обнаружил, что заливает. Недавно снял и почистил(регулировки оставил как были), так в мороз -12 завёлся с полпинка со стартера. Для начала попробуй, как советует Garry, слей бензин из бака весь и из поплавковой камеры, залей свежий, выкрути свечу посмотри. А потом заводи пробуй.

Сообщение отредактировал Alex[FM] - Ср, 16.02.2011, 09:36
 
Dimas Дата: Ср, 16.02.2011, 20:17 | Сообщение # 18
 
Самый старый действующий участник форума
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400S
Город: Екатеринбург
Сообщений: 654
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
еще может просто вода скопившаяся в баке замерзнуть в топливном кране (фильтре)
есть резон скинуть шланг с карба и посмотреть течет ли бензин


перетяжка мото сидений
член Международной Ассоциации Уфологов
почетный инженер конструктор I категории
 
Alex[FM] Дата: Ср, 16.02.2011, 20:50 | Сообщение # 19
 
I want to believe!
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda XRV750 AfricaTwin
Город: 77
Сообщений: 729
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Dimas, там температура +5, льда, скорее всего нет) Но проверить поступление бенза до карбюратора стоит.
 
SERVER32 Дата: Вс, 20.02.2011, 20:44 | Сообщение # 20
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA FZS600'02 &DR-Z400S
Город: 66, Екатеринбург
Сообщений: 21
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
В том сезоне тоже в морозы заводился не сразу, бывало и не заводился совсем. В этом году стал умнее: Грею карбик строительным феном минут 5-7 (без фанатизма !!!), затем струю горячего воздуха направляю в воздухан. Заводится хыть в -30 с полтычка.
 
malchenkon Дата: Пн, 21.02.2011, 18:44 | Сообщение # 21
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400S
Город: Славянск
Сообщений: 78
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Фен очень хорошая идея если есть электроэнергия в гараже. Я весной первый запуск делаю с балончиком эфира для быстрого старта. Один маленький пшик в воздухан и зимы как и не бывало. Пшикаю чуть-чуть, смесь не взрывается, а просто заводится. Ато в прошлом году 2 раза акум заряжал пока завелся после зимы.
 
qwertyuiop Дата: Пн, 14.01.2013, 23:12 | Сообщение # 22
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400
Город: 63 Самарская обл.Самара
Сообщений: 30
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Похоже на мои симтомы.Заводится без проблем -10,но поработав секунд 30.начинаются судороги,пропуски зажигания,богатая,смесь,нет холостых.Прогреваю ручкой газа,глушу,жду 5мин.-всё ок.Но при преодолении сугобов,и попадании снега на движок,судороги опять начинаются.Не знаю на что грешить,бенз свежий,вода слита.(У друга тоже дрз.проблема та же)Народ, есть мысли?
 
klr650 Дата: Вт, 15.01.2013, 00:16 | Сообщение # 23
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Если мысли про снег - то есть . Сделай так что бы снег не попадал на двигатель или радиаторы закрой картонками . А если ещё есть модные американские дырки в боковой крышке фильтра - то их тоже закрой и желательно навсегда .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Dimaest Дата: Вт, 15.01.2013, 00:39 | Сообщение # 24
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (qwertyuiop)
Народ, есть мысли?

да есть мысли! на зиму надо ставить топливные жиклёры увеличенные.
тепловой режим, как Саня сказал..
 
qwertyuiop Дата: Вт, 15.01.2013, 01:04 | Сообщение # 25
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400
Город: 63 Самарская обл.Самара
Сообщений: 30
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Радиаторы закрыты,карб тоже,жиклёр холостого увеличен,проблема не пропадает.
 
Dimaest Дата: Вт, 15.01.2013, 01:44 | Сообщение # 26
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (qwertyuiop)
Радиаторы закрыты,карб тоже,жиклёр холостого увеличен,проблема не пропадает.

там не только ХХ менять надо, но и главный топливный, иглу... и поднимать её надо
вот как образец:
Прикрепления: 9158167.jpg (76.4 Kb)
 
qwertyuiop Дата: Вт, 15.01.2013, 11:13 | Сообщение # 27
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400
Город: 63 Самарская обл.Самара
Сообщений: 30
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Это всё понятно,характеристики от температуры меняются,но не так же критично,и при том,если снег на двигло не попадает,-20 нет проблем.ДРЗ особенный что ли,(RMX250,XR650R,КАК ЧАСЫ),(DR250,TTR600,ЕСТЬ ПЕРЕБОИ НО НЕ ТАКИЕ КАК ДРЗ).
 
klr650 Дата: Вт, 15.01.2013, 12:35 | Сообщение # 28
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Не особенный . Такой же .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
She Дата: Ср, 16.01.2013, 08:49 | Сообщение # 29
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата qwertyuiop ()
Это всё понятно,характеристики от температуры меняются,но не так же критично,и при том,если снег на двигло не попадает,-20 нет проблем.ДРЗ особенный что ли,(RMX250,XR650R,КАК ЧАСЫ),(DR250,TTR600,ЕСТЬ ПЕРЕБОИ НО НЕ ТАКИЕ КАК ДРЗ).

А ты найди инфу как меняется объем воздуха от температуры, и все встанет на свои места. Смесь становится бедной. Критично.
Простой пример: дома закручиваем плотно 1,5 литровую пластиковую бутылку и выносим на мороз. Бутылка съежится, вот тот объем воздуха который поместится в бутылку после охлаждения и будет лишним. А топлива то идет столько же.
Лечится откручиванием винта XX оборотов. В некоторых случаях необходима замена жиклера.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
qwertyuiop Дата: Чт, 17.01.2013, 13:22 | Сообщение # 30
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400
Город: 63 Самарская обл.Самара
Сообщений: 30
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Жиклёры увеличены,главн 150,холостой 32,смесь и так богатая,летом по крайней мере была,сей час в самый раз должно быть.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » мот зимой заводится и через несколько минут глохнет (что за хрень?!)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024