Страница 5 из 5«12345
Модератор форума: klr650, ershn8d, ярик, She 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » по замене глушителя
по замене глушителя
solepsizm Дата: Ср, 06.05.2009, 13:26 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Новичок
Мотоцикл: DRZ400SY DRZ400SM
Город: Самара
Сообщений: 62
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Господа дрзетчики, при замене глушителя надо ли перенастраивать карб? не скажется ли это на работе двигателя и как исправлять. хотелось бы услышать реальный опыт.

klr650: Про трубы отвечу почти сурьёзно shades . Тем кто ставит прямотоки или кривотоки , то рекомендуется настоятельно проверить после этого работу двигателя путём осмотра свечи зажигания . Если она оказывается постоянно белая , то рекомендуется перенастроить карбюратор во избежании преждевременной поломки двигателя в начале сезона . У кого это произойдёт - сезон закрыт * tongue

* - зависит от региона проживания . Если в Америке - то вопросов нет bye
 
лесник Дата: Пт, 19.08.2011, 14:49 | Сообщение # 61
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husky
Город: п. Тхамаха Краснодарский край
Сообщений: 700
Мой статус в Skype
Статус: Offline
и звук укропа крут!

http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
 
valobasoff Дата: Сб, 20.08.2011, 00:05 | Сообщение # 62
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: 690SMC
Город: Moscow ZAO
Сообщений: 125
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Quote (klr650)
Разница в весе 2 кг .

Вот что говорит спецификация на яшу рс-2
OEM 10.9 lbs
Full System Stainless Header, Stainless Mid-Pipe with Carbon Sleeve Muffler and Stainless Endcap 8.7 lbs
Full System Stainless Header, Stainless Mid-Pipe with Aluminum Sleeve Muffler and Stainless Endcap 9.1 lbs

отсюда следует что сток весит 4.944 кг
самая лёгкая карбоновая яша 3,946
люминий ещё тяжелее
без двух грамм килограмм разницы, или я не так считаю ?
 
mosfet Дата: Сб, 20.08.2011, 12:51 | Сообщение # 63
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: SM 2008
Город: Москва, Останкино
Сообщений: 280
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
Когда у меня была возможность сравнить в руках снятую стоковую банку с этой самой карбоновой яшей рс-2, субъективно разница в весе была очень сильно не в пользу первого.

Теперь правда жалею, что заказал карбоновый, а не стальной. Цена у них не сильно отличалась, и очень уж хотелось глушитель из экзотического для меня материала. К тому же, как оказалось, такая банка от солнца греется сильнее чем от выхлопа smile
Действительно ли, что при хорошем падении она просто расколется?
 
klr650 Дата: Сб, 20.08.2011, 22:41 | Сообщение # 64
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9763
Репутация: 132 ±
Статус: Offline
Quote (valobasoff)
полистал каталоги, разница в весе - килограм

А ты чьи каталоги полистал ? У нас тёрки про вес пошли после статьи SnowJedi, на 4 странице . Про его трубу вроде как и обсуждаем и про шум и про вес smile

---------------------------------------------
Quote (mosfet)
Действительно ли, что при хорошем падении она просто расколется?


Да . Она одноразовая sad Такое свойство материала . Он ремонту не подлежит sad


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
She Дата: Пн, 22.08.2011, 05:21 | Сообщение # 65
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5492
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Про фирму Акроповича фильм был там говорил он, что карбоновые не айс но мода есть мода поэтому и делаем. Колются и не ремонтируются, посмотри мотокросс там карбона не видно. Мне кажется титановые лучше.
Вчера поменял выхлоп с FMF на алюминевый прямоток с изменяемым сечением выхлопа. Разница существенна. С закрытыми дополнительными отверстиями стреляет при сбросе газа на высоких оборотах двигатель работает рывками. Отверстия дополнительные не открывал, тк была цель приглушить звук выхлопа. Придется наверно отверстия открывать....
Прикрепления: 3195379.jpg(166Kb) · 0177677.jpg(164Kb)


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
mosfet Дата: Пн, 22.08.2011, 09:48 | Сообщение # 66
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: SM 2008
Город: Москва, Останкино
Сообщений: 280
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
Вот я и пошёл на поводу у моды sad
Хотя я надеялся, что корпус из карбонового волокна всё-таки вминается, а не разлетается сразу на куски.
Иначе какой смысл делать из него все эти стритрейсинговые прибамбасы?
 
root Дата: Пн, 22.08.2011, 11:24 | Сообщение # 67
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM 05 jap
Город: Москва
Сообщений: 66
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
наденьте кусок резиновой трубки с хомутом внутри на прямоток в месте клепки, и будет в безопасности ваш карбон...я на свой так сделал, вопрос 100 рублей

по поводу "ИМХО не страшен прямоток пока 3х3 не сделаешь. А вот потом мото перестает ехать совсем." - ну дык надо ж не бездумно вырезать коробку, а осознавать, что вместе с вырезанием коробки надо сразу перенастраивать карбюратор...могу сказать что даже с родным перенастроенным карбом и 3x3 мотоцикл разительно отличается, дрз в стоке очень сильно задушен, перестарались тут японцы как мне кажется
 
She Дата: Вт, 23.08.2011, 05:52 | Сообщение # 68
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5492
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Отверстия открыл хлопки в глушителе после сброса газа пропали работает тише FMF пока вроде устраивает. Ну может только на самых верхах под задавливает.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...

Сообщение отредактировал She - Вт, 23.08.2011, 05:54
 
klr650 Дата: Чт, 01.09.2011, 12:57 | Сообщение # 69
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9763
Репутация: 132 ±
Статус: Offline
Quote (mosfet)
волокна всё-таки вминается, а не разлетается сразу на куски

Да . Так и есть .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Dimaest Дата: Ср, 05.10.2011, 01:04 | Сообщение # 70
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
на моей бывшей ямахе стоял люминевый глушак... после поездки на кольский, на нём обнаружились огромные вмятины со стороны колеса... так что няхай для гавнолина на дрзете железяка стоит!
 
gudron Дата: Пт, 07.10.2011, 11:00 | Сообщение # 71
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz 400s,Minsk 125
Город: Saransk
Сообщений: 20
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
ставь two brothers вот такой из карбона,у меня самого этот стоит звук отпад!! cool
Прикрепления: 6704183.jpg(34Kb)


Если колхозную грязь разметая трактор обходит какая то дура,это не водка попалась плохая ,перед тобой мотоцикл эндуро!!
 
klr650 Дата: Сб, 08.10.2011, 00:43 | Сообщение # 72
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9763
Репутация: 132 ±
Статус: Offline
Красивый love

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
AlexM Дата: Вт, 01.11.2011, 18:52 | Сообщение # 73
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400E K5
Город: Челябинская область
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
У меня тоже Братья, звучек то что надо!!!
Прикрепления: 5145339.jpg(326Kb)
 
Dimaest Дата: Пн, 07.11.2011, 17:50 | Сообщение # 74
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
klr650, Саня, спрошу в этой теме, чтоб всё в куче было. Ты вкурсе про тюнинговые патрубки, вроде "повер бомб" вроде называются?? видел на всяких ебеях, трубы короче оригинала с такими вваренными бочками... типа компенсируют длинну.. может я чего-то не понял, прошу не пинать!!!
И личная просьба: померь наружный диаметр штанов(трубы), если у тебя нержа стоит cool
 
klr650 Дата: Пн, 07.11.2011, 19:31 | Сообщение # 75
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9763
Репутация: 132 ±
Статус: Offline
Dimaest, Ну у меня стандартная стоит . Денег нет на нержу sad

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » по замене глушителя
Страница 5 из 5«12345
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017