• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Карбюратор Keihin. Не держит холостой ход.
Карбюратор Keihin. Не держит холостой ход.
Red Дата: Вс, 21.01.2018, 00:03 | Сообщение # 1
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz400sm
Город: Краснодар
Сообщений: 9
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Добрый день форумчане.
Езжу на suzuki drz 400sm третий год. Стоит карбюратор Keihin fcr39.
Последние два месяца начались проблемы:
- сильно коптит свечу. Нагар чёрный, сухой, бархатистый. Свечу загаживает быстро - буквально за 20 км (вроде как богатит)
- не держит холостой ход. Завожу мот с подсосом, прогреваю. Поначалу около минуты холостой есть. Дальше обороты падают на ноль и мот глохнет. На средних и высоких едет, но работа тоже не нормальная. Стоит сбросить газ - глохнет.

Первым делом были мысли на карбюратор. Вскрытие, чистка всех жиклёров и каналов. Заодно стирка воздухофильтра. Изначальные значения по карбюратору - Поплавок на уровне 9мм (по мануалу 8-10). Игла на средней отметке. Винт качества - выкручен на 2,5 оборота.
Дальше сборка. И попытка регулировки на заведенном моте винтом. На винт качества не реагирует практически никак. По-прежнему нещадно чадит и совершенно не держит холостой.

Дальше - пробы подгибки поплавка, перестановка иглы в самый низ (верхняя риска), и снова винты качества и количества. Ничего не меняется. Абсолютно. Сейчас всё выставлено обратно - игла в середине, поплавок 9мм... Винт на 2,5. Кстати - если дуть - поплавок запирает уверенно...

Где-то на форумах промелькнула информация про неразборную часть.... Что мол там бывает разрушаются прокладочки и резиночки и всё забивают. ... Последовала разборка неразборной части. Но там всё чисто как мне кажется, и проблему надо искать где-то еще. Мембраны, прокладки - как мне кажется выглядят нормально (хотя я не специалист).

Прошу помочь советом - может у кого было такое. Там ли вообще ищу? Может и не в карбе вовсе дело... Хотя как по мне - так именно в нём.

Добавлено (21.01.2018, 00:03)
---------------------------------------------

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

Сообщение отредактировал Red - Вс, 21.01.2018, 00:03
 
vit Дата: Вс, 21.01.2018, 00:10 | Сообщение # 2
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 450SX
Город: Симферополь
Сообщений: 68
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Пореверни вкладыш в заслонке на фото он верх ногами в заслонку вставлен
 
Mor Дата: Вс, 21.01.2018, 07:39 | Сообщение # 3
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
И заодно на вкладыше проверь сальник внутри на целостность.

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
мэн Дата: Вс, 21.01.2018, 09:39 | Сообщение # 4
 
АУ - ПОТЕРЯЛСЯ
Группа: Свой
Мотоцикл: хонда XR 650R
Город: Костромская обл. г.Мантурово
Сообщений: 102
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
У знакомого были такие симптомы -оказалось в воздухозаборник попал целофановый пакет.
 
Red Дата: Вс, 21.01.2018, 13:09 | Сообщение # 5
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz400sm
Город: Краснодар
Сообщений: 9
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата vit ()
Пореверни вкладыш в заслонке на фото он верх ногами в заслонку вставлен
Переверну и попробую. Просто на картинке самого карба этот вкладыш как у меня на фото повёрнут:

заслонка из мануала.jpg

Цитата Mor ()
И заодно на вкладыше проверь сальник внутри на целостность.
Сальник в порядке.

Большое спасибо за совет.

Добавлено (21.01.2018, 13:09)
---------------------------------------------

Цитата мэн ()
У знакомого были такие симптомы -оказалось в воздухозаборник попал целофановый пакет.
Были попытки завести вообще без воздухофильтра Результат без изменений. Но мысль хорошая.
 
vit Дата: Вс, 21.01.2018, 13:31 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 450SX
Город: Симферополь
Сообщений: 68
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
По поводу мануала не раз сталкивался с опечатками и не только у сузуки было такое замечено
 
Mor Дата: Вс, 21.01.2018, 15:18 | Сообщение # 7
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
А у тебя генератор в порядке? Бывает нестабильная искра.
+ свеча, катушка, провод.


Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог

Сообщение отредактировал Mor - Вс, 21.01.2018, 15:19
 
Red Дата: Вс, 21.01.2018, 21:18 | Сообщение # 8
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz400sm
Город: Краснодар
Сообщений: 9
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Mor ()
А у тебя генератор в порядке? Бывает нестабильная искра.+ свеча, катушка, провод.
Были мысли по зажиганию. Что есть пропуски, и не всё топливо сгорает - отсюда копчёная свеча. Пробовала заменить катушку - не помогло. Свечи меняю либо чищу раз в 20км)
И ещё есть сомнения насчёт генератора - неужели из-за этого может так не держать холостой ход?
Попробую ещё раз склеить и собрать завтра карбюратор, поставлю. Если изменений не будет - уж не знаю... Наверное следом пойдут тесты по зажиганию - стробоскоп есть)

Спасибо.

Добавлено (21.01.2018, 21:18)
---------------------------------------------

Цитата vit ()
Пореверни вкладыш в заслонке на фото он верх ногами в заслонку вставлен
К сожалению, нет. На первом фото видно что в карбюраторе вкладыш правильно стоит.
Просто когда фоткала отдельно заслонку - видимо не так положила(
 
vit Дата: Вс, 21.01.2018, 22:31 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 450SX
Город: Симферополь
Сообщений: 68
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Тогда тебе Mor писал уже выше смотри генератор .
Либо можнт еше шпонку срезать и провернуть магнит тогда зажигание сместится с таким тож сталкивался
Также есть вариант что и цепь грм проскочила начни с генератора а дальше проверить совподают ли метки грм

Добавлено (21.01.2018, 22:31)
---------------------------------------------
Кстати свеча когда последний раз менялась?

 
Red Дата: Вс, 21.01.2018, 23:05 | Сообщение # 10
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz400sm
Город: Краснодар
Сообщений: 9
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата vit ()
Кстати свеча когда последний раз менялась?
примерно 3 недели назад. После этого была одна поездка (7км) - и свеча уже вся копчёная
 
She Дата: Пн, 22.01.2018, 00:48 | Сообщение # 11
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Не увидел снятый клапан холодного пуска. Проверь его. Поставь свечу погорячее.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
RomaR Дата: Пн, 22.01.2018, 06:41 | Сообщение # 12
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S.
Город: 65, Сахалин, Оха
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Проверить проходимость канала вентиляции



Какие жиклеры воздуха(main air jet и slow air jet)? Регулируемый, должен быть примерно #130 (откручен на 1-3/4 оборота)
 
Прикрепления: 1651216.jpg (65.1 Kb) · 6688352.jpg (87.1 Kb) · 0729638.jpg (68.9 Kb)


Сообщение отредактировал RomaR - Пн, 22.01.2018, 06:49
 
She Дата: Пн, 22.01.2018, 08:34 | Сообщение # 13
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
RomaR, автор пишет что все до какого то момента было нормально. Регулировка это дело индивидуальное и 1 и 1/3 оборота это просто стартовая позиция.
Карбюратор со спортивной техники.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
RomaR Дата: Пн, 22.01.2018, 09:08 | Сообщение # 14
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S.
Город: 65, Сахалин, Оха
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
У меня стоит точно такой же карб. 
и симптомы такие же были, появляющиеся в основном после болот по бак.
после вывода вентиляции вверх прошло.
 
Mor Дата: Пн, 22.01.2018, 09:31 | Сообщение # 15
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
Такое точно бывает изза глюков генера, это проверяется быстро достаточно, тем более у вас там есть специалист Demonoizer.
Так же Vit правильно указал проверить ГРМ метки, это благо быстро, методика в мануале детально описана.
А карб косой он сам по себе вполне загадочный, я с ними например принципиально не работаю, и уже человека 4 пришли их менять на MX версию).


Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Карбюратор Keihin. Не держит холостой ход.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024