ну как то так! Я себе по этой же причине сначала себе тоже так сделал, и, честно сказать, через эти дырочки она ни....я не вымывается, по крайней мере наша глина. Потом еще доработал, стало чуть лучше. http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
чтоб не создавать новую тему напишу здесь. только что, получил коробочку из сша))) фильтр su-4000 KN? в комплекте смазка и...... ТРИ наклейки!!! =))), как же я люблю наклейки))) в наборе с диноджетом тоже были, только две)))
1. смазку надо наносить на место контакта с аирбоксом? 2. в инструкции написанно, что стоковый холдер фильтра не подойдет, какой нужен? или все таки подойдет? или самому смастырить?
Добавлено (16.03.2013, 18:33) --------------------------------------------- в комплекте был тюбик с смазкой, как я понял это для места контакта фильтра с аирбоксом, получается смазку и смывку надо покеупать отдельно, благо у меня друг как раз продает новый набор (смывка и смазка оригинальная k n за 300 рублей)) (ему не пригодилось фильтр свой вместе с мотом продал, а набор забыл отдать)
Привет всем! Подскажите, поставил фильтр K N, мот иногда глохнет на холостых при резком открытии газа, карб вроде как сток, 3х3 нет, холостые 1400. Свечка новая практически проехал км 300 максимум, выкручивал, но правда на холодную. Была немного мокрая. Нагара нет никакого). В полный газ когда едешь обороты ближе к 8000 и скорость 150 максимум, на сброс газа реагирует нормально, не тупит и не ускоряется. Надо что регулировать?
m723ac, фильтр K&N пропитанный? Красный? Что до этого стояло? Настраивал ли после установки фильтра карбюратор.
Настраивать надо карбюратор. Качество смеси на холостом ходу. На высоких оборотах. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Фильтр пропитанный смазкой которая шла в комплекте, фильтр круглый K N. Карб не настраивал, до этого стоял обычный фильтр. Как настраивать нужно? болт качества крутить который снизу?
Вот мой пример, помытого фильтра - с ерая часть, и обработанного - розовая. Полагаю ты Обрабатывал не пропитанный фильтр серого цвета? Или он был красный и ты его смазал?
Фильтр SU-4000 пропитал смазкой, что то не так?) Наверное я тупанул). Так настраивать надо под него карб и как настраивать? На вид фильтр был совершенно сухой.
m723ac, ну что скажу, ты как сам выразился тупанул Фильтр не пропитанный серый. А у тебя как я потнял был карсный значит уже пропитанный. А помазал ты его уплотнительной смазкой. Ею мажется то место которое прилегает к коробу воздушного фильтра. Теперь тебе его надо отмыть, пропитать, смазать и поставить. А уж потом про карбюратор говорить.
Фильтр SU-4000 ты видишь на моем примере он вымытый серый. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
m723ac, новый кейэн уже изначально приходит пропитанный спецжидкостью, то есть поставил и поехал. В комплекте бывает приходит тюбик для смазки уплотнительного кольца в месте прилегания к аирбоксу, на фото - She, самые нижние, те что выше для промывки и последующей пропитки после мытья, как правило приобретаются отдельно.
Да като я вроде все расписал ипоказал. Даже цвет помытого. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда