Стоит поролоновый воздушный фильтр, внизу чуть-чуть пропитан маслом... Подскажите , плизз, технологию пропитки его маслом: каким маслом, как пропитывать...или вообще забить на это и так ездить.... В мануале нифига непонятно
Значит так. 1. Идешь в магаз и покупаешь жидкость для промывки фильтров http://www.motul.ru/catalog/moto/misc/air_filter_cleaner/ и масло для пропитки http://www.motul.ru/catalog/moto/misc/air_filter_oil/ не обязательно этой фирмы 2. Моешь 3. берешь полиэтиленовый пакет кидаешь туда чистый фильтр и льеш немного масла для пропитки. закрываешь пакет и мацаешь это дело пока не пропитается. Масло липкое и не очень хорошо отмывается. Потом желательно положить на просушку и если переборьщил с маслом то на стечку лишнего. На ночь достаточно.
2а). Между пунктами 2 и 3 я бы поставил сушку, особенно если мойка осуществлялась не спецсредством. Если есть компрессор, то можно ускорить процесс сушки после мойки струей воздуха. Еще как вариант можно сушить ударной волной из глушителя, но этот вариант скорее для продувки бумажных фильтров, т.к. если переборщить с температурой, то можно поплавить поролон (особенно если стоит прямоток).
Quote (Dee)
закрываешь пакет и мацаешь это дело пока не пропитается.
Чуть подробнее о "мацаешь". -Ни в коем случае не отжимать скручиванием - только сжиманием.
Quote (Dee)
Потом желательно положить на просушку и если переборьщил с маслом то на стечку лишнего. На ночь достаточно.
это делается для того, чтобы если масла много, то чтобы оно не стекало в корпусе маслофильтра. Если это не смущает или фильтр пропитан правильно, то можно ставить сразу. Есть еще одна маленькая хитрость - если помазать маслом внутреннюю поверхность корпуса воздухофильтра маслом, то таким образом мы увеличивем площадь на которой оседает пыль и нагрузка на фильтр таким образом чуть уменьшится, но потом надо отмывать и корпус тоже.
Чуть подробнее о "мацаешь". -Ни в коем случае не отжимать скручиванием - только сжиманием.
Мнешь аккуратно в руках этот пакет с фильтром и маслом.
Quote (OSS)
это делается для того, чтобы если масла много, то чтобы оно не стекало в корпусе маслофильтра. Если это не смущает или фильтр пропитан правильно, то можно ставить сразу.
Я дал конкретный совет человеку который врядли с первого раза расчитает правильное количество пропитки. Сам был таким
K&N SU-4000, только установка фильтра нулевого сопротивления ведёт как минимум к перенастройке карба. так что если ни чего не хочешь делать с карбом-обычный!
У меня не стоковый движок ,стоит Атена 430 и Яшимура а фильтр стоковый стоит(пора менять).Мне кажется что Твин Эир какойто тонкий и фильтровать будет плохо
Где можно купить воздушный фильтр? Если поролон фильтра в пальцах скатывается в комочки, как пластилин, то сколько ему лет? )) Насколько могут быть серьезные последствия, если кусочки фильтра попадут в карб?
Последствия следующие: в карбюраторе может забится воздушный жиклер и дальше по его ходу. Но главное куски фильтра попадают в цилиндр через клапана. Тут уж зависит от размера чем больше тем хуже. Усугубляет все это то что в этих кусочках фильтра все то что он отфильтровал...
Пропитка для фильтров есть еще в виде распылителя с яркой липкой смесью ей просто покрывается вся поверхность фильтра. Я пользуюсь Wakos. Это для паролоновых, но проскакивало что можно трансмиссионное вязкостью 80-90W