• Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Воздушный фильтр
Воздушный фильтр
shashkoman Дата: Вт, 12.05.2009, 12:16 | Сообщение # 1
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: DRZ 400 S
Город: 16 Татарстан Казань
Сообщений: 8
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Стоит поролоновый воздушный фильтр, внизу чуть-чуть пропитан маслом...
Подскажите , плизз, технологию пропитки его маслом: каким маслом, как пропитывать...или вообще забить на это и так ездить....
В мануале нифига непонятно angry
 
Dee Дата: Ср, 13.05.2009, 06:06 | Сообщение # 2
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: CBR1100XX, был Suzuki DR-Z400S
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 101
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Значит так.
1. Идешь в магаз и покупаешь жидкость для промывки фильтров http://www.motul.ru/catalog/moto/misc/air_filter_cleaner/ и масло для пропитки http://www.motul.ru/catalog/moto/misc/air_filter_oil/ не обязательно этой фирмы
2. Моешь smile
3. берешь полиэтиленовый пакет кидаешь туда чистый фильтр и льеш немного масла для пропитки. закрываешь пакет и мацаешь это дело пока не пропитается. Масло липкое и не очень хорошо отмывается. Потом желательно положить на просушку и если переборьщил с маслом то на стечку лишнего. На ночь достаточно.

Если фильтр новый то сразу п.3 :))
Удачи

 
OSS Дата: Ср, 13.05.2009, 07:57 | Сообщение # 3
 
Администрация сайта
Группа: Почетный пользователь
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Был...
Город: Москва (CВАО, Свиблово)
Сообщений: 188
Репутация:  ±
Статус: Оффлайн
2а). Между пунктами 2 и 3 я бы поставил сушку, особенно если мойка осуществлялась не спецсредством. Если есть компрессор, то можно ускорить процесс сушки после мойки струей воздуха. Еще как вариант можно сушить ударной волной из глушителя, но этот вариант скорее для продувки бумажных фильтров, т.к. если переборщить с температурой, то можно поплавить поролон (особенно если стоит прямоток).

Quote (Dee)
закрываешь пакет и мацаешь это дело пока не пропитается.
Чуть подробнее о "мацаешь". -Ни в коем случае не отжимать скручиванием - только сжиманием.
Quote (Dee)
Потом желательно положить на просушку и если переборьщил с маслом то на стечку лишнего. На ночь достаточно.
это делается для того, чтобы если масла много, то чтобы оно не стекало в корпусе маслофильтра. Если это не смущает или фильтр пропитан правильно, то можно ставить сразу. Есть еще одна маленькая хитрость - если помазать маслом внутреннюю поверхность корпуса воздухофильтра маслом, то таким образом мы увеличивем площадь на которой оседает пыль и нагрузка на фильтр таким образом чуть уменьшится, но потом надо отмывать и корпус тоже.
 
Dee Дата: Ср, 13.05.2009, 08:01 | Сообщение # 4
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: CBR1100XX, был Suzuki DR-Z400S
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 101
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Quote (OSS)
Чуть подробнее о "мацаешь". -Ни в коем случае не отжимать скручиванием - только сжиманием.

Мнешь аккуратно в руках этот пакет с фильтром и маслом.

Quote (OSS)
это делается для того, чтобы если масла много, то чтобы оно не стекало в корпусе маслофильтра. Если это не смущает или фильтр пропитан правильно, то можно ставить сразу.

Я дал конкретный совет человеку который врядли с первого раза расчитает правильное количество пропитки. Сам был таким smile

А про хитрость не знал надо поробовать smile

 
shashkoman Дата: Ср, 13.05.2009, 08:37 | Сообщение # 5
 
Заглянул
Группа: Новичок
Мотоцикл: DRZ 400 S
Город: 16 Татарстан Казань
Сообщений: 8
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо!!!! wink
 
CRUSHER Дата: Чт, 11.02.2010, 14:11 | Сообщение # 6
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 E
Город: Владивосток
Сообщений: 42
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Вот встал перед выбором какой воздушный фильтр купить,оригинальный или Твин Эир .
Народ как считаете какой лучше?
 
Wert Дата: Пт, 12.02.2010, 11:10 | Сообщение # 7
 
Зампотех
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Mck
Сообщений: 145
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
K&N SU-4000, только установка фильтра нулевого сопротивления ведёт как минимум к перенастройке карба.
так что если ни чего не хочешь делать с карбом-обычный! biggrin biggrin
 
n1ckos Дата: Пт, 12.02.2010, 13:33 | Сообщение # 8
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki
Город: Moscow
Сообщений: 248
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Не вижу смысла аля фнс ставить на стоковый двигатель.
 
CRUSHER Дата: Пт, 12.02.2010, 13:56 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400 E
Город: Владивосток
Сообщений: 42
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
У меня не стоковый движок ,стоит Атена 430 и Яшимура а фильтр стоковый стоит(пора менять).Мне кажется что Твин Эир какойто тонкий и фильтровать будет плохо
 
antonino Дата: Ср, 14.07.2010, 23:34 | Сообщение # 10
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z sm atena'450
Город: Москва
Сообщений: 9
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Подниму старую тему.

А точно надо новый фильтр пропитывать?

Пришел фильтр из ЮСы (оригинал - паралон) на ощупь он уже пропитан какой то дрянью, от рук хрен отмоешь smile

 
Dee Дата: Чт, 15.07.2010, 01:05 | Сообщение # 11
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: CBR1100XX, был Suzuki DR-Z400S
Город: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 101
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
antonino, Есть фильтры сухие которые потом надо пропитывать, а есть т.н Preoiled. Вот они уже пропитанные продаются
 
antonino Дата: Чт, 15.07.2010, 01:15 | Сообщение # 12
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z sm atena'450
Город: Москва
Сообщений: 9
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
жесть, но номер то один для них?!

чутка его побрызгал да воткнул smile

 
Flint2002 Дата: Чт, 15.07.2010, 17:45 | Сообщение # 13
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S
Город: 66, Екатеринбург
Сообщений: 129
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
что значит побрызгал? у тебя пропитка аэрозолью что ли?
 
chica Дата: Вт, 19.06.2012, 18:24 | Сообщение # 14
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: cbr1100xx drz400s
Город: m4
Сообщений: 11
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Где можно купить воздушный фильтр? Если поролон фильтра в пальцах скатывается в комочки, как пластилин, то сколько ему лет? )) Насколько могут быть серьезные последствия, если кусочки фильтра попадут в карб?
 
She Дата: Ср, 20.06.2012, 05:04 | Сообщение # 15
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Последствия следующие: в карбюраторе может забится воздушный жиклер и дальше по его ходу. Но главное куски фильтра попадают в цилиндр через клапана. Тут уж зависит от размера чем больше тем хуже. Усугубляет все это то что в этих кусочках фильтра все то что он отфильтровал...

Пропитка для фильтров есть еще в виде распылителя с яркой липкой смесью ей просто покрывается вся поверхность фильтра. Я пользуюсь Wakos.
Это для паролоновых, но проскакивало что можно трансмиссионное вязкостью 80-90W

Прикрепления: 7129903.jpg (286.1 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Воздушный фильтр
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024