Страница 1 из 11
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Октан-корректоры. Качество бензина. (Кто пользовал?)
Октан-корректоры. Качество бензина.
Карандаш Дата: Ср, 25.05.2011, 00:16 | Сообщение # 1
 
Опытный эндурист
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz был, теперь Джебель
Город: 54, Новосибирская обл.
Сообщений: 719
Репутация: 19 ±
Статус: Offline
Предполагается использование топлива марки АИ-80, а может и хуже, на протяжении примерно 2-2.5 тыс км. Другого бензина там нет. Насколько это опасно для мотора, целесообразно ли использование указанных препаратов и насколько их применение позволит уменьшить риск запороть двигатель. Буду рад услышать мнения. Также по конкретным маркам октан-корректоров, если кто-то использовал.
 
Rijiitip Дата: Ср, 25.05.2011, 10:17 | Сообщение # 2
 
Ahenobarbus вернулась
Группа: Свой
Мотоцикл: Опять Suzuki DRZ-400S :-)
Город: 25 RUS г. Владивосток
Сообщений: 597
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
С таким вопросом тебе на Мото тревелс нужно, там мегачуваки, типа Мишутки или Варга, гоняют пол всем всемирным ебеням на своих здоровенных мотоциклах, которые любят высокооктановый качественный бензин. Так вот, судя по их отчетам, они при поездках в страны, где проблема с хорошим бензом, постоянно используют октан-корректоры. И не жужжат biggrin
 
klr650 Дата: Ср, 25.05.2011, 12:16 | Сообщение # 3
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10150
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Да , ещё свечка платиновая / иридивая ( с тонким электродом ) тебе подсобит в ебенях . Она лучше работает на говне - очищается .
Вообще ДРЗ классно работает на всяком кале . Думаю что у тебя в паре с октан коректором проблем не будет cool Сам я его не использовал и подсказать про них не могу . Только свечка стоит и проблем ни разу не возникало ( правда я совсем голимый мрак типа соляры или 76 не пробовал заливать ) .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд - https://vk.com/enduro_service
 
Карандаш Дата: Пн, 30.05.2011, 05:08 | Сообщение # 4
 
Опытный эндурист
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz был, теперь Джебель
Город: 54, Новосибирская обл.
Сообщений: 719
Репутация: 19 ±
Статус: Offline
Перерыл кучу информации. До сих пор в сомнениях. Кто что пишет. В основном,все склоняются что при нашей степени сжатия никакие октан корректоры не помогут. Неужели придется отложить такое замечательное путешествие..блииин что делать. не могу ни есть ни спать.
 
Rijiitip Дата: Вт, 31.05.2011, 02:53 | Сообщение # 5
 
Ahenobarbus вернулась
Группа: Свой
Мотоцикл: Опять Suzuki DRZ-400S :-)
Город: 25 RUS г. Владивосток
Сообщений: 597
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Поменьше засирай голову прочитанным... Народ разный, мотоциклы разные, и разное отношение людей к термину Ехать. Я читал отчет Мишутки, как они своей гопкой ездили в Монголию, мотоциклы Гуси Адвенчуры и Африки. Они все пользовались октан-корректорами, и все мотоциклы ехали, даже Бэхи с их электроникой и нелюбовью к плохому бензину... Чихали, но ехали. Попробуй сам, залей АИ-80, залей корректор и покатайся, посмотри, как мотик едет и понравится тебе это или нет. Я бы при отсутствии нормального бензина и при необходимости ехать, лил бы и не задумывался. Свечек только в запас бери, и поставь сразу иридиевую, как правильно уже подсказали выше. Еще как вариант, можно взять с собой аварийный запас высокооктанового бенза литров 10, и при необходимости разбавлять плохой, хотя бы 1:5. И откладывать запланированную поездку из за сомнений я бы не стал biggrin Так что отъедайся, отсыпайся, собирайся и ехай! Потом мы тебе еще все завидовать будем. А как вернешься, не забудь поделиться накопленным опытом. Обязательно веди дневник поездки, потом оформишь как отчет, уверен, что многим будет полезно его почитать. Куда собрался, не спрашиваю, но подозреваю что куда-то далеко biggrin
 
valobasoff Дата: Пт, 03.06.2011, 09:51 | Сообщение # 6
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: 690SMC
Город: Moscow ZAO
Сообщений: 125
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
а зажигание попозднее никак не сделать на дырзете ?
 
Карандаш Дата: Пн, 05.03.2012, 15:40 | Сообщение # 7
 
Опытный эндурист
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz был, теперь Джебель
Город: 54, Новосибирская обл.
Сообщений: 719
Репутация: 19 ±
Статус: Offline
Спустя год, перечитывая старые темы: суммарно за эту поездку летом 2011 проехали километров 900 наверное точно не помню на 80-м, без всяких октан корректоров. Все отлично.
 
klr650 Дата: Пн, 05.03.2012, 16:29 | Сообщение # 8
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10150
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Так об и речЪ была bye

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд - https://vk.com/enduro_service
 
Гек Дата: Ср, 07.03.2012, 06:21 | Сообщение # 9
 
Эндурист Болотный
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 S
Город: Томск
Сообщений: 491
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Quote (КАРАНДАШ)
Все отлично.

Не совсем все прям. Ниже средних оборотов держать нежелательно. Натяг мот перестает любить совсем. Ну, а вообщем, да, ехать можно


Сообщение отредактировал Гек - Ср, 07.03.2012, 06:22
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Октан-корректоры. Качество бензина. (Кто пользовал?)
Страница 1 из 11
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017