Страница 2 из 2«12
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Чем отличаютcя Диноджет 1 от Диноджета 2 ?
Чем отличаютcя Диноджет 1 от Диноджета 2 ?
divdivex Дата: Вт, 26.02.2013, 15:49 | Сообщение # 16
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 442
Репутация: -9 ±
Статус: Offline
по нагару свечи определяют качество смеси, по поводу от какого ГТЖ примерно отталкиваться - спроси народ кто какой себе ставил и что из нестандатного стоит на мотоцикле.

Subaru think feel drive!!!
 
AHOHCbI Дата: Вт, 26.02.2013, 17:00 | Сообщение # 17
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 668
Мой статус в Skype
Статус: Offline
спасибо учту.

универсальное - всегда хуже специального
 
She Дата: Ср, 27.02.2013, 08:09 | Сообщение # 18
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5684
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
В общем представь жиклер это диапапазон смеси которое он пропускает совместно с иглой. Жиклер Грубая рерулировка игла уже потоньше.
Поднял иглу до предела а чувствуется что мало береш следующий опускаешь иглу в низ потом выше итд пока не получишь желаемый результат. 
Или Наоборот когда богатит.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
divdivex Дата: Ср, 27.02.2013, 09:51 | Сообщение # 19
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 442
Репутация: -9 ±
Статус: Offline
Цитата (She)
Поднял иглу до предела а чувствуется что мало береш следующий опускаешь иглу в низ потом выше итд пока не получишь желаемый результат.

Почему в инструкции от диноджета написано что кольцо должно стоять именно на 2ом делении иглы?


Subaru think feel drive!!!
 
She Дата: Ср, 27.02.2013, 10:12 | Сообщение # 20
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5684
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Потому, что данный жиклер и иглу мы не подбираем сами, а уже все подобранно под конкретный карбюратор и под конкрретный фильтр с глушителем поставив другой воздушный фильтр - положение иглы или даже жиклер надо будет уже подбирать самому.
Первый диноджет вроде идет на все стоковое а второй уже на все тюненое  (могу и ошибаться) а как быть когда фильтр поставил нулевик 3х3 мод сделал а глушитель старый?. Вот и пробуешь.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
divdivex Дата: Ср, 27.02.2013, 11:07 | Сообщение # 21
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 442
Репутация: -9 ±
Статус: Offline
инструкция от диноджета



Прикрепления: 5624117.png(122Kb) · 5213188.png(208Kb)


Subaru think feel drive!!!
 
She Дата: Чт, 28.02.2013, 10:01 | Сообщение # 22
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5684
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Ну да вот они и пишут:
1 диноджет для мягко тюненых "For mildly tuned"  (с глушителеми-фильтром или без таковых).
2 диноджет  для мягко тюненых ( с глушителеми-фильтром или без таковы) + 3х3 модом

А вот если ты  ставишь другой цилиндр и валы то это уже не будет "мягко" тюненым мото и думаю те настройки которые они рекомендуют не будут наилучшими.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Fulton Дата: Вт, 12.03.2013, 02:03 | Сообщение # 23
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda CRF 250х
Город: 27 регион
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Добрый день.
Приобрел dinojet stage1, решил заняться установкой.
Разобрал карбюратор (микуни) а там следующая картина: иголка 5DH39(должна быть 5DH37), main jet 140 (должен быть 142,5), pilot jet 22,5.
Подскажите, бывалые, что за возможный апгрейд?(Похоже японец установил таки dinojet stage2?или нет?)
Мотоцикл DRZ S-ка, выхлоп прямоток.

Добавлено (12.03.2013, 02:03)
---------------------------------------------
Скажите, пожалуйста- какие стоковые: иголка, жиклёры стоят в карбюраторе микуни на DRZ400S?

Прикрепления: 1266894.jpg(63Kb) · 8580913.jpg(53Kb) · 5989390.jpg(54Kb) · 3962559.jpg(53Kb) · 7236505.jpg(149Kb)


Сообщение отредактировал Fulton - Пн, 11.03.2013, 18:38
 
She Дата: Вт, 12.03.2013, 03:05 | Сообщение # 24
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5684
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Fulton, а почему ты решил что должен быть главный жиклер 142.5? на японской версии мота, он и есть 140  у европейца 142,5 smile то же самое касается всего остального. Правда иглы такой 5DH39 чтото не нашел может очепятался и 5DH36?

Японские версии мотов отличаются от европейских. Смотри каталог запчастей для япономота.
.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...

Сообщение отредактировал She - Вт, 12.03.2013, 09:17
 
Fulton Дата: Чт, 14.03.2013, 02:22 | Сообщение # 25
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda CRF 250х
Город: 27 регион
Сообщений: 19
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата (She)
Fulton, а почему ты решил что должен быть главный жиклер 142.5? на японской версии мота, он и есть 140  у европейца 142,5 то же самое касается всего остального. Правда иглы такой 5DH39 чтото не нашел может очепятался и 5DH36? Японские версии мотов отличаются от европейских. Смотри каталог запчастей для япономота.
.

Мотоцикл японский, точно. Размер главного жиклера подсмотрел в мануале(выложен на этом сайте).
Иголка,  именно такой номер выбит на ней.
Наверно, стояли стоковые иголка и жиклёр, так для самоуспокоения...
В общем поставил набор диноджет 1, весной посмотрим кто где..., в общем видно будет.
Спасибо She!
 
She Дата: Чт, 14.03.2013, 03:08 | Сообщение # 26
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5684
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Fulton, Смотри по микрофишам. Есть на сайте и японские и европейские. Мануала на японские на сайте нет. Разницу можно сразу отличить по наличию аварийки на японских.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Genek Дата: Чт, 14.03.2013, 03:46 | Сообщение # 27
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM, KLX 250, SRX 400
Город: Приморский край Надеждинский район
Сообщений: 271
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Цитата (Fulton)
Разобрал карбюратор (микуни) а там следующая картина: иголка 5DH39(должна быть 5DH37), main jet 140 (должен быть 142,5), pilot jet 22,5. Подскажите, бывалые, что за возможный апгрейд?(Похоже японец установил таки dinojet stage2?или нет?)

 На трёх последних карбах "Микуни", (два с СМ-ов, один с С-ки (Японцы)) именно такую конфигурацию жиклёров и игл и наблюдал.
 
She Дата: Чт, 14.03.2013, 07:06 | Сообщение # 28
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5684
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Наверно это стандартная японская комплектация.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
D_99s Дата: Вс, 06.07.2014, 16:25 | Сообщение # 29
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: HONDA CB 750,DR-Z 400 SM
Город: 125
Сообщений: 17
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
а зачем в этом наборе сверло ?
 
divdivex Дата: Вс, 06.07.2014, 18:09 | Сообщение # 30
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 442
Репутация: -9 ±
Статус: Offline
Цитата D_99s ()
а зачем в этом наборе сверло ?

В ютубе набери 3*3мод дрз400


Subaru think feel drive!!!
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Чем отличаютcя Диноджет 1 от Диноджета 2 ?
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017