И ваще,мош карб поменять? В замене карба меня пугает то,что новый дорогой,а в старом может быть че нить не так...Придет он мне,я его поменяю,и не заведусь вообще) Поэтому хочу с жиклерами поиграть) Или не стоит? Какой лучше купить,диноджет 1 или 2? на валы и поршневую 470 кубов? Отморозок в поисках ледяной свежести..
Мужики, подскажите! не стану создавать новую тему, спрошу тут. Хочу поставить прямоток и соответственно заменить жиклёры. Лазия по форуму народ останавливается на жиклёрах 150-160 и ХХ 42-45. У меня S-ка. Общаяст с товарищем на ебее он мне ни чего внятного не сказал. Я рассматривал вариант взять диноджет от SM. Вопрос: Подойдет диноджет от SM на S. Так как этот америкос сказал что на S-ку stage2 не существует ( я по поиску на ебее его тоже не нашел) Заранее спасибо!
Бери от СМ 2 Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Особо не вникал что и как пока ещё. Не меняя выхлоп воткнуть стейдж2 можно? сколько это стоит(купить всё необходимое, жиклёры и т.д.....) Subaru think feel drive!!!
лично себе поставил прямоток, главный жиклер 150, пайлот джет и всё остальное что было в коробочке и мот поехал резвее, не сказать чтоб прям ваще ваще огненно но разгон стал шустрее, тяги прибавилось (это при том что звёзды 16-41) что проёб@но и прохUячено то на дело потрачено !
а мне ещё подскажите, я на своем drz ещё не ездил, (стоит в гараже) только один раз завел, но уже купил диноджет 1,2 нулевик кн, и выхлоп биг ган. дырку вырежу перед установкой всего этого, так вот вопрос как изменится мой мотик? сколько жрал и сколько будет жрать, как пер и как будет переть? сколько лошадок прибавит?
Добавлено (26.02.2013, 11:37) --------------------------------------------- ах да и что ставить из джета? обе пружинки, два колечка, иголку и жиклер? какой размер - там их несколько... универсальное - всегда хуже специального
Сообщение отредактировал AHOHCbI - Вт, 26.02.2013, 11:38
Как оно у тебя будет трудно сказать. Вот на твоем в стоке 40 лошадей, на Е модели 48. Чтоб твоему приблизится к 48силам нужно еще валы поменять прокладку под головкой для увеличения компрессии, ну и карбюратор плоскодроссельный поставить. те у тебя прибавится 3-5 л.с. Расход топлива будет зависеть от того как настроен будет карбюратор. но больше это точно. На моем 4,5 литра на сотню. Выхлоп будет громче соответственно будет казаться что мощьности прибавилось гораздо больше чем на самом деле. На Е в стоке глушитель чуть с большей дыркой чем на твоем. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
А если не ездил то зачем что-то делать?Хоть пойми что ты купил и что тебя не устраивает.Мы когда сыну купили S-ку.я после Ешки катанул и понял что дорабатывать ее не надо.У стоковой S -ки звук потише передачи более длинней не езда а песня. А так за счет дыры(жиклера) и прямотока характеристики не улучшишь(+-5%) не считаем.Не заметно.Мы иногда меняемся на покатушках так я вообще не парюсь. хватает
Прежде чем кормушку потрошить, попробуй сначала с открытой боковиной фильтра жиклёр подобрать, как подберёшь - закрой боковину и после глянь на свечу. Subaru think feel drive!!!
зачем? и как "подбирать"? сувать их по очереди пока не будет идти чистый выхлоп? или пока холостые не будут ровными? универсальное - всегда хуже специального