Страница 1 из 212»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Чем отличаютcя Диноджет 1 от Диноджета 2 ?
Чем отличаютcя Диноджет 1 от Диноджета 2 ?
Maksuxa2003 Дата: Вс, 07.08.2011, 18:30 | Сообщение # 1
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400SM
Город: Краснодар
Сообщений: 140
Мой статус в Skype
Статус: Offline
И ваще,мош карб поменять? В замене карба меня пугает то,что новый дорогой,а в старом может быть че нить не так...Придет он мне,я его поменяю,и не заведусь вообще)
Поэтому хочу с жиклерами поиграть) Или не стоит?
Какой лучше купить,диноджет 1 или 2? на валы и поршневую 470 кубов?


Отморозок в поисках ледяной свежести..
 
klr650 Дата: Вс, 07.08.2011, 18:32 | Сообщение # 2
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10154
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
2

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд - https://vk.com/enduro_service
 
Maksuxa2003 Дата: Вс, 07.08.2011, 22:32 | Сообщение # 3
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DR-Z400SM
Город: Краснодар
Сообщений: 140
Мой статус в Skype
Статус: Offline
че то я уже сомневаюсь в 470 поршневой...говорят надо брать 440 )
Под нее надо брать 1 или 2?


Отморозок в поисках ледяной свежести..
 
root Дата: Пн, 08.08.2011, 12:25 | Сообщение # 4
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM 05 jap
Город: Москва
Сообщений: 66
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
для дрз-см нет диноджета 1 или 2, есть динождет stage 1&2...единственный включающий иглу, главные форсунки и еще кое что

Сообщение отредактировал root - Пн, 08.08.2011, 12:25
 
yellow400s Дата: Сб, 19.05.2012, 19:36 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: xr650r
Город: Королёв---Москва
Сообщений: 13
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Мужики, подскажите! не стану создавать новую тему, спрошу тут. Хочу поставить прямоток и соответственно заменить жиклёры. Лазия по форуму народ останавливается на жиклёрах 150-160 и ХХ 42-45. У меня S-ка. Общаяст с товарищем на ебее он мне ни чего внятного не сказал. Я рассматривал вариант взять диноджет от SM. Вопрос: Подойдет диноджет от SM на S. Так как этот америкос сказал что на S-ку stage2 не существует ( я по поиску на ебее его тоже не нашел)
Заранее спасибо!
 
klr650 Дата: Вс, 20.05.2012, 18:48 | Сообщение # 6
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10154
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Бери от СМ 2

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд - https://vk.com/enduro_service
 
divdivex Дата: Ср, 01.08.2012, 11:19 | Сообщение # 7
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 442
Репутация: -9 ±
Статус: Offline
Особо не вникал что и как пока ещё. Не меняя выхлоп воткнуть стейдж2 можно? сколько это стоит(купить всё необходимое, жиклёры и т.д.....)

Subaru think feel drive!!!
 
MAXIMUS Дата: Ср, 01.08.2012, 12:22 | Сообщение # 8
 
Давно не был
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SМ
Город: Калининград 39RUS
Сообщений: 187
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
лично себе поставил прямоток, главный жиклер 150, пайлот джет и всё остальное что было в коробочке и мот поехал резвее, не сказать чтоб прям ваще ваще огненно но разгон стал шустрее, тяги прибавилось (это при том что звёзды 16-41)

что проёб@но и прохUячено то на дело потрачено !
 
AHOHCbI Дата: Вт, 26.02.2013, 11:37 | Сообщение # 9
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 668
Мой статус в Skype
Статус: Offline
а мне ещё подскажите, я на своем drz ещё не ездил, (стоит в гараже) только один раз завел, но уже купил диноджет 1,2 нулевик кн, и выхлоп биг ган. дырку вырежу перед установкой всего этого, так вот вопрос как изменится мой мотик? сколько жрал и сколько будет жрать, как пер и как будет переть? сколько лошадок прибавит?

Добавлено (26.02.2013, 11:37)
---------------------------------------------
ах да и что ставить из джета? обе пружинки, два колечка, иголку и жиклер? какой размер - там их несколько...


универсальное - всегда хуже специального

Сообщение отредактировал AHOHCbI - Вт, 26.02.2013, 11:38
 
She Дата: Вт, 26.02.2013, 11:51 | Сообщение # 10
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5758
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Как оно у тебя будет трудно сказать. 
Вот на твоем в стоке 40 лошадей, на Е модели 48.
Чтоб твоему приблизится к 48силам нужно еще валы поменять прокладку под головкой для увеличения компрессии, ну и карбюратор плоскодроссельный поставить.
те у тебя прибавится 3-5 л.с.  
Расход топлива будет зависеть от того как настроен будет карбюратор. но больше это точно. На моем 4,5 литра на сотню.
Выхлоп будет громче соответственно будет казаться что мощьности прибавилось гораздо больше чем на самом деле.
На Е в стоке глушитель чуть с большей дыркой чем на твоем.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
AHOHCbI Дата: Вт, 26.02.2013, 12:27 | Сообщение # 11
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 668
Мой статус в Skype
Статус: Offline
погодика, у меня прибавится 3-5 от установки,нулевика, прямотока, 3х3, и диноджета? тоесть 12 тыщ ради 3-5 лс? балин)))))))))))))))))))))))))))

Добавлено (26.02.2013, 12:27)
---------------------------------------------
и ради бешенных соседей которые будут наровить убить меня))))


универсальное - всегда хуже специального
 
alexey151 Дата: Вт, 26.02.2013, 13:02 | Сообщение # 12
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400Eк7,у сына DR-Z400Sк6
Город: 24, Красноярск
Сообщений: 438
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Цитата (AHOHCbI)
, я на своем drz ещё не ездил,
А если не ездил то зачем что-то делать?Хоть пойми что ты купил и что тебя не устраивает.Мы когда сыну купили S-ку.я после Ешки катанул и 
понял что дорабатывать ее не надо.У стоковой S -ки звук потише передачи более длинней не езда а песня.
А так за счет дыры(жиклера) и прямотока характеристики не улучшишь(+-5%) не считаем.Не заметно.Мы иногда меняемся на покатушках
так я вообще не парюсь. хватает
 
AHOHCbI Дата: Вт, 26.02.2013, 13:08 | Сообщение # 13
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 668
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата (alexey151)
.
создавать тему "продам тюнинг" ? =)


универсальное - всегда хуже специального
 
divdivex Дата: Вт, 26.02.2013, 15:11 | Сообщение # 14
 
Часто заходит
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S JDM
Город: Красноярск
Сообщений: 442
Репутация: -9 ±
Статус: Offline
Цитата (AHOHCbI)
дырку вырежу перед установкой всего этого

Прежде чем кормушку потрошить, попробуй сначала с открытой боковиной фильтра жиклёр подобрать, как подберёшь - закрой боковину и после глянь на свечу.


Subaru think feel drive!!!
 
AHOHCbI Дата: Вт, 26.02.2013, 15:19 | Сообщение # 15
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 668
Мой статус в Skype
Статус: Offline
зачем? и как "подбирать"? сувать их по очереди пока не будет идти чистый выхлоп? или пока холостые не будут ровными?

универсальное - всегда хуже специального
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Чем отличаютcя Диноджет 1 от Диноджета 2 ?
Страница 1 из 212»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017