Страница 3 из 5«12345»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Воздушные трубки на карбюраторе KEIHIN (для чего они)
Воздушные трубки на карбюраторе KEIHIN
Дачник Дата: Вт, 02.04.2013, 10:21 | Сообщение # 31
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
SkaterMF, ну, а пятая от куда идёт?! И с какого перепугу в эту пятую вода пойдёт?!
Хорошо, в обычном FCR 39 (не МХ), ещё шестая есть, на ускорительном. Вот даже туда с какого перепугу она пойдёт?!
На твоём МХ сверху по два штуцера с обеих сторон, два в бок смотрят, два вертикально, в общей сложности четыре, они все идут в поплавковую.
Так вот идея в том, что нужно шланги только от вертикальных штуцеров поднять в вехрх. Должно наступить шастье, как я понял smile !


Сообщение отредактировал Дачник - Вт, 02.04.2013, 10:31
 
She Дата: Вт, 02.04.2013, 10:25 | Сообщение # 32
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5684
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Дачник, пятая у него возможно на переливе бензина или сливе стоит. Возможно про нее речь.
Трубки надо знать в лицо. smile


Прикрепления: 3925063.jpg(119Kb) · 7992897.jpg(124Kb)


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...

Сообщение отредактировал She - Вт, 02.04.2013, 11:16
 
Дачник Дата: Вт, 02.04.2013, 10:33 | Сообщение # 33
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
She, А она разве не на обоих моделях просто слив из поплавковой при отворачивании сливного болта?
 
Dimaest Дата: Вт, 02.04.2013, 10:35 | Сообщение # 34
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
пятая и есть перелив из поплавковой камеры!
Дениска молодец!!!
 
Дачник Дата: Вт, 02.04.2013, 10:39 | Сообщение # 35
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
Цитата (She)
Трубки надо знать в лицо.

Ну дык, я вот и готовлюсь к приезду своего, чтоб быть во всеоружии smile .
 
She Дата: Вт, 02.04.2013, 11:17 | Сообщение # 36
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5684
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
На моем это перелив.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Дачник Дата: Вт, 02.04.2013, 11:33 | Сообщение # 37
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
Ааааа surprised , посмотрел. Этот шланг, который с крышки поплавковой - на два случая жизни, и на слив, и на перелив. Блин, там же внутри латунная трубка для перелива есть. Тогда - ОЙ smile ! Это же самый нижний прямой путь в поплавковую.
She, точно, а на стоковом это просто перелив, тоже глянул. В стоковом (не МХ) слив только через пробку получается происходит. Теперь буду все трубки знать в лицо smile !
А меня с толку сбил мой Микунь, я там что-то перелива не обнаружил вообще. И нижний штуцер с болтиком только для слива, как мне показалось. Возможно не обратил внимания. Может потому, что вакуумный кран стоит?! И жена у меня как то мотик уронила, так ничего не полилось ни от куда. Странно, должен же быть и там перелив. Чёт не нашёл пока. Я его полностью не снимал просто ещё, кроме крышек и шланга на том штуцере у меня не было вообще. Может просто не внимательно смотрел. Да, но помню, что искал и не понял юмора в отсутствии перелива. Гляну ещё раз, с пристрастием, когда карб буду менять.


Сообщение отредактировал Дачник - Вт, 02.04.2013, 12:07
 
She Дата: Вт, 02.04.2013, 11:35 | Сообщение # 38
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5684
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Цитата (Дачник)
Это же самый нижний прямой путь в поплавковую.
Ага :)будет снята трубка или расположенна не по феншую в броде вода в карбюратор может затечь.
А слив это пробка большая снизу. Там нет слива под отвертку.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...

Сообщение отредактировал She - Вт, 02.04.2013, 11:38
 
SkaterMF Дата: Вт, 02.04.2013, 22:39 | Сообщение # 39
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 801
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Сегодня в гараже проводил тест: все трубки окунул в стакан воды на заведенном двигателе. И о чудо! Он не заглох! У меня трубки большой длины и спускаются в районе пружины.
Воду не сосет совсем, сколько бы я под водой не держал, трубочки наполняются ровно по уровень жидкости, в которую я их опускаю, может ваккум, создаваемый карбом недостаточен чтобы настолько высоко поднять столб жидкости?
Только трубки достал, вода сразу из них вылилась, все это на работающем двигателе smile
Итого решил трубки оставить как были smile


Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
She Дата: Ср, 03.04.2013, 02:01 | Сообщение # 40
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5684
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
SkaterMF, дело в том что сосать воздух они и не будут нет там вакуума. Проблема при преодолении брода - воды глубиной превышающей ту высоту на которой расположен карбюратор. Поэтому у меня они в коробе фильтра а у когото под баком.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Qvin80 Дата: Чт, 25.04.2013, 11:51 | Сообщение # 41
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: TRX850, R1 -> DR-Z 400
Город: 36, Воронеж
Сообщений: 34
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Имею DRZ 400 c карбюратором Keihin. Не работает холостой ход. Розобрал среднюю неразборную часть, оказалась прокладка развалилась и закрыла канал:

 
Хочу заказать новую прокладку, желательно через EXIST, НО данная прокладка отсутствует в схеме, так как средняя часть вроде как не разборная:

 
Может у кого есть данная прокладка, я б ее купил, или может кто знает ее каталожный номер? help

 
Дачник Дата: Чт, 25.04.2013, 12:52 | Сообщение # 42
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
Qvin80, У тебя карб какой именно? FCR-39 или FCR-39MX? Предполагаю, что стоковый FCR-39, судя по модели мота в профиле. Ты вот эту картинку от куда взял?! Она же не твоя smile .  А то катинка условно-неразборной  части от одной модели, а схема карба от другой. Так вот не путай устройства неразборной части этих карбов. А то и так уже из них кашамола на форуме вышла.  И так замес, что чёрт ногу сломит по многим темам из этих разных моделей  smile .
Спроси у She как он делал, он там в стоковом, вроде, просто герметиком обошёлся, если мне память не изменяет. Он его уже разбирал и фотки выкладывал этой не разборной части именно стокового карба, а не МХ. Я пока свой не половинил. У меня стоковый FCR-39, не МХ. И не путать со стоковым Мукунем shades biggrin !


Сообщение отредактировал Дачник - Чт, 25.04.2013, 13:15
 
Qvin80 Дата: Чт, 25.04.2013, 13:50 | Сообщение # 43
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: TRX850, R1 -> DR-Z 400
Город: 36, Воронеж
Сообщений: 34
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Если чесно я даже не знаю какой модификации мой DRZ 400:) . Знаю только, что он америкос 2001 г.в.,  без электростартера, 49 л.с. и карб в нем стоит Keihin 39. Если я не ошибаюсь, то стоковый FCR-39. Фото нерасборной части так же не мое а She smile . Карбюратор с номерами детелей так же один в один как у меня с горячим стартом. Но у него нерасборная часть не разобрана и нужных мне прокладок нет.
Сегодня сфотаю свою нерасборную часть.
 
Дачник Дата: Чт, 25.04.2013, 14:20 | Сообщение # 44
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
Qvin80, Ну, во! Другое дело! Значит стоковый стоит в полном обвесе, раз ещё горячий старт есть. Да, их внешне из далека даже не перепутаешь, стоковый косой, а МХ прямой. А на стоковый, как я понял, прокладок в эту часть не найдёшь. Вот She там, на сколько мне помнится, и пользовался герметиком. Нужно у него уточнить каким. Он просто уже делал. Вот эту картинку он вешал, возможно ,для примера какой геметик использовать. А деталь эта от МХ. Да, там отверстие вон под толкатель ускорительно насоса в корпусе есть. А у нас он снаружи находится. С первого взляда видно, что не наше smile . У нас сделано по старому японскому гламуру biggrin !

Сообщение отредактировал Дачник - Чт, 25.04.2013, 14:31
 
Qvin80 Дата: Чт, 25.04.2013, 14:36 | Сообщение # 45
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: TRX850, R1 -> DR-Z 400
Город: 36, Воронеж
Сообщений: 34
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Небольшая поправка: в данный карбюратор Keihin идет и герметик, который наносится по краям и резиновая прокладка, которая стоит внутри, но которой нет в каталоге. А образец герметика наносимого по краям я попросил She указать в качестве примера, что он любезно сделал на фотографии, поскольку при расборке нерасборной части до последнего надеялся что резиновая прокладка цела.
Может попробовать вырезать ее из бензостойкой резины?
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Воздушные трубки на карбюраторе KEIHIN (для чего они)
Страница 3 из 5«12345»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017