Страница 1 из 11
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Keihin FCR39MX (Вопрос к знатокам)
Keihin FCR39MX
yellow400s Дата: Вс, 29.07.2012, 13:02 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: xr650r
Город: Королёв---Москва
Сообщений: 13
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Всем привет! Вопрос к владельцам данного карба ну или аналогичных кейхеновских плоскодросселей. Поставил себе Keihin FCR39MX и прямоток. едет отлично, без провалов, НО есть проблема: не сбрасывает обороты на холостых. По науке означает что смесь бедная на холостых. Провел эксперимент с открытой крышкой воздушки-таже ситуация, а вот с закрытым на 2/3 шноркелем сбрасывает хорошо. Сегодня выкрутил жиклерчики ХХ 48 и главный 155.
Закрутил болтик качества на 1 оборот(было 2) тоже не помогло. В итоге заклеил шноркель на 50% и поехал от гаража до дома так. На данный момент сбрасывает немного лучше но тоже с явной задержкой секунды на 4-5.

ПС: хлопков как бедной так и богатой смеси я не обнаружил.

Добавлено (29.07.2012, 13:02)
---------------------------------------------
И ещё. На кейхенах болт качества богатит когда откручиваешь или закручиваешь?? Мне почему то в мозгах осело что когда закручиваешь -богатит=))
Вот это очень важно!

 
Caribou Дата: Вс, 29.07.2012, 13:48 | Сообщение # 2
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400 S\E\SM Евреец
Город: Москва СВАО
Сообщений: 297
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
тросик погляди, мож закусывает где.

тут ужо терли гдет , закручиваешь- обедняешь , откручиваешь- обогащаешь. инфа 146 %
 
yellow400s Дата: Пн, 30.07.2012, 12:57 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: xr650r
Город: Королёв---Москва
Сообщений: 13
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Caribou, А у тебя точно такой же карб? Какие жиклеры стоят?
Троссик точно всё окей, люфты в норме.

Я тоже тут на форуме где то встречал но мне тогда не актуально было, а щас что то найти не могу)))

Добавлено (29.07.2012, 23:16)
---------------------------------------------
Народ, есть у кого мануал по этому карбу или аналогичным?

Добавлено (30.07.2012, 12:57)
---------------------------------------------
Открутил болт качества до 3.5 оборота. Прокатился по дворам вроде норм. Надо поездить нормально и посмотреть свечку, как будут результаты отпишусь!
Ещё раз повторюсь : есть ли у кого мануал по карбу?

 
Caribou Дата: Пн, 30.07.2012, 18:31 | Сообщение # 4
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400 S\E\SM Евреец
Город: Москва СВАО
Сообщений: 297
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
у мну простой (косой) фср 39 от Е-ки , настраивался от суда "Advanced Jetting"

глав. топл. 155
холостой топл. 38
глав.воздуш 200 (не помню, сток короч)
холостой возд. 70 ( регулируемый жиклер)
сток игла на 4 позиции
"дообогатитель холостого" удален.
регулировочный откручен на 3 оборота.
бокс 3х3 на половину заклеен.

не стреляет , свеча норм.

регул винт, емнип "работает" в диапазоне 1-2.5 работает ,если не уложился, то меняй жиклер в нужную сторону.

вот годная "инструкция" по настройке , от гугла http://www.thumperfaq.com/jetting.htm


Сообщение отредактировал Caribou - Пн, 30.07.2012, 18:49
 
yellow400s Дата: Вт, 31.07.2012, 12:02 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: xr650r
Город: Королёв---Москва
Сообщений: 13
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
ХХ топливный ты имел ввиду 48? А так у меня настройки в принципе схожие. На счет иглы не знаю, надо глянуть. Я 3х3 не вырезал но вытащил шноркель.
Ты говоришь болт до 2.5 оборота работает а у тебя у самого на 3 выкручен=) Ну вообще вроде чувствуется что и после 2.5 богатит ещё. Я б и 50й ХХ поставил да только не знаю где достать так что пришлось болтом корректировать.
Огромное спасибо за мануал и за настройку! Респект, бро=))
 
She Дата: Ср, 01.08.2012, 04:23 | Сообщение # 6
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5686
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
У меня жиклер главный 165. Кейхин.
Вот ссыль


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...

Сообщение отредактировал She - Ср, 01.08.2012, 04:29
 
yellow400s Дата: Ср, 01.08.2012, 09:12 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: xr650r
Город: Королёв---Москва
Сообщений: 13
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
She, Да я видел эту тему. Ну у тебя Е модификация и я думаю там топлива поболее надо тем более на верхах. Ладно сегодня на дачу поеду 100км+ там погоняю. Тогда точно будет ясно как настройки.
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Keihin FCR39MX (Вопрос к знатокам)
Страница 1 из 11
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017