• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » DRZ SM + FMF + Dynojet 1
DRZ SM + FMF + Dynojet 1
Raskalov Дата: Вт, 02.10.2012, 13:17 | Сообщение # 1
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400SM
Город: 199 Москва
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
В общем такой вопрос друзья.
Пришел мне с Ebay прямоток FMF Powercore 4 + колено и комплект жиклеров Dynojet 3109 (Stage 1) для DR-Z 400 S.
В общем жиклеры заказал для эски, а мотоцикл у меня SM. Можно ли с ними будет нормально настроить карб, при том что самый большой жиклер там 136.

Да и вообще есть ли люди в Москве которые смогут настроить выхлоп и карб за хорошее вознаграждение.


Сообщение отредактировал Raskalov - Вт, 02.10.2012, 13:17
 
klr650 Дата: Вт, 02.10.2012, 13:24 | Сообщение # 2
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
И люди есть и жиклёры твои подойдут .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Raskalov Дата: Вт, 02.10.2012, 13:26 | Сообщение # 3
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400SM
Город: 199 Москва
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (klr650)
И люди есть и жиклёры твои подойдут .

К кому обращатся? Сколько стоит? Когда можно приехать?
 
klr650 Дата: Вт, 02.10.2012, 13:28 | Сообщение # 4
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Ко мне . 3000 рэ . Самое раннее в пятницу .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Raskalov Дата: Вт, 02.10.2012, 13:41 | Сообщение # 5
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400SM
Город: 199 Москва
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (klr650)
Ко мне . 3000 рэ . Самое раннее в пятницу .

Ок, я тебе по поводу цепи еще на звезды 15/47 писал, все еще есть в продаже?
 
klr650 Дата: Вт, 02.10.2012, 14:12 | Сообщение # 6
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Ещё раз напиши . Хрен знает какие звёзды ... wacko

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Sw1 Дата: Пт, 05.10.2012, 21:09 | Сообщение # 7
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ
Город: 69
Сообщений: 103
Репутация: -2 ±
Статус: Оффлайн
Quote (Raskalov)
Пришел мне с Ebay прямоток FMF Powercore 4 + колено и комплект жиклеров Dynojet 3109 (Stage 1) для DR-Z 400 S.

Надо же, какое совпадение: Прямоток фулл, стоит, 14:47, а 3109 - сегодня получил! biggrin
К Калээру650 уж не поеду, три тыщи жалко, километров, biggrin , завтра сам попробую всё прикрутить! Так то, думаю, что - колхоз, только Кейхин может чё то исправить, ну, да, посмотрим! biggrin
ЗЫ: А вот вопрос попутный, мануал рекомендует ставить 134, но есть 136 и 132. Вот если поставить 136 (132) и выдернуть стоковый резонатор из аирбокса - нормуль будет, не?
(Резонатор, если кто не знает, резиновая заглушка с трубочкой, через которую воздух поступает в айрбокс, аккурат под очком райдера, и, соответственно, под сидушкой! Написал подробно, а то, помнится кто то неделю гадал и матерился, что это за резонатор такой?!) biggrin


Всем привет, я ухожу! И напрощание скажу:
Я мудак, слабак и неудачник!
Всех приглашаю на Урал,
проехать по демидовским горам!


Сообщение отредактировал Sw1 - Пт, 05.10.2012, 21:53
 
newone Дата: Пт, 05.10.2012, 22:06 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: CRM250AR 99
Город: Москва
Сообщений: 33
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Raskalov, а ещё у нас есть сервис с диностендом. По мне так если есть лишние деньги, наверно на стенде более качественно можно настроить.
 
klr650 Дата: Сб, 06.10.2012, 10:40 | Сообщение # 9
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Да , если они пишут что даже лампочки показывает перегоревшие ! Тогда ваще круть . Все на стэнд ! Так же можно мотики проверять перед покупкой - расскажут всё ( это я у них в рекламе вычитал )

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Dimaest Дата: Сб, 06.10.2012, 11:00 | Сообщение # 10
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Quote (klr650)
Тогда ваще круть . Все на стэнд ! Так же можно мотики проверять перед покупкой - расскажут всё ( это я у них в рекламе вычитал )

интересно, а кто тогда будет отвечать за возможные поломки или выход из строя мотоцикла???.. они не отвечают! ..тогда продавец или покупатель. wacko
 
newone Дата: Сб, 06.10.2012, 11:09 | Сообщение # 11
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: CRM250AR 99
Город: Москва
Сообщений: 33
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ну вы блин тролли biggrin

Про лампочки так ж стоят скобки - смайлы) Ну а то что они не отвечают за технику по моему нормально, мало ли им притащат полуживой мот, без масла. Если мотоцикл исправен, то проверка на стенде вряд ли его испортит. Ну и конечно стенд всеж для спорта более актуален, например покупаешь мотоцикл в тюнинге и дабы замерить реальную мощность договариваешься о проверке на стенде.

Лан не будем об этом, а то ещё подумаете, что я рекламирую их biggrin

К весне думаю себе карб поменять и выхлоп, съезжу наверно на стенд, отпишу потом, чо как. Но ещё до этого дожить надо)
 
klr650 Дата: Сб, 06.10.2012, 12:10 | Сообщение # 12
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
newone, Да не , мы и не подумали smile Если ехать с карбом , то надо тогда два раза ехать - до замены и после , что бы потом цифры сравнить . Как поедешь сообщи как чего было у тебя - какая мощь была и как она потом на сколько возрасла cool

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
AHOHCbI Дата: Вс, 16.02.2014, 12:25 | Сообщение # 13
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 646
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Мощь так возросла, что пришлось мот поменять, перестал справляться с ним)))

универсальное - всегда хуже специального
 
klr650 Дата: Вс, 16.02.2014, 12:58 | Сообщение # 14
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Эх жаль . Так и не узнали тайны стэндов  sad

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » DRZ SM + FMF + Dynojet 1
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024