Страница 1 из 212»
Модератор форума: klr650, ershn8d, ярик, She 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Катастрофически плохо заводится в небольшой минус (Помогайте, братцы...)
Катастрофически плохо заводится в небольшой минус
barmy Дата: Ср, 21.11.2012, 21:24 | Сообщение # 1
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda CRF450
Город: Новокузнецк
Сообщений: 192
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Собственно ещё и не сильно холодно, всего -5. Проблема с запуском. По лету заводился очень даже гуд. Без подсоса с полоборота даже после недельной стоячки. Как только начало холодать до +10 - +5 - стал требовать подсос. Сегодня вообще израсходовал весь штатный аккум. Запитал от авто. Крутил раза четыре по минуте. Надежды уже не было никакой. Даже не схватывал. Потом мот отстоялся минуты 3 - 4 и как-то 4-5 оборотов сделал сам и заглох. Затем нехотя и кое-как всё-таки заработал.
Парни, какие могут быть причины при таких симптомах? Выручайте, а... sad


горные туры на Алтай
 
Dimaest Дата: Ср, 21.11.2012, 22:41 | Сообщение # 2
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
barmy, свечку новую поставь!.. потом карб у тебя кейхин, надо для холода главный топливный жиклёр побольше поставить.. ты хоть знаешь какой сейчас стоит?.. иголочку повыше поднять тоже надо, в каком она сейчас положении?? вот то-то и оно! развивай мозговую активность wink
 
svitz Дата: Ср, 21.11.2012, 23:23 | Сообщение # 3
 
Главбарыгторг
Группа: Свой
Мотоцикл: Djebel, DRZ400SM
Город: Москва, ВАО
Сообщений: 382
Репутация: 27 ±
Статус: Offline
Quote (Dimaest)
потом карб у тебя кейхин

Откуда инфа про кейхин? Если Кейхин - можно ускорительным бенз в цилиндр подкачать. Если микуни - заводить в наклоненном на бок положении.
 
Dimaest Дата: Ср, 21.11.2012, 23:28 | Сообщение # 4
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Quote (svitz)

Откуда инфа про кейхин?

научился телепатии за время пребывания на этом ресурсе biggrin
Quote (svitz)
Если Кейхин - можно ускорительным бенз в цилиндр подкачать.

и залить свечку!.. а карб должен работать через систему холодного пуска и холостого хода.
 
Roman Дата: Ср, 21.11.2012, 23:35 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DRZ-400S; Honda 1000 RR
Город: МO. O-Zyevo
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Брызнуть эфирчика под воздушный фильтр

Окончательно испортив все, добился желаемого результата.
 
svitz Дата: Ср, 21.11.2012, 23:39 | Сообщение # 6
 
Главбарыгторг
Группа: Свой
Мотоцикл: Djebel, DRZ400SM
Город: Москва, ВАО
Сообщений: 382
Репутация: 27 ±
Статус: Offline
Quote (Dimaest)
и залить свечку!.. а карб должен работать через систему холодного пуска и холостого хода.

необязательно, к тому же можно тогда продуть с поднятой заслонкой, он же не вакуумный или крышку фильтра снять smile
Конечно должен, но не работает же, хотя если летом без подсоса заводился, то с ним должен и в мороз легко стартовать.
 
She Дата: Чт, 22.11.2012, 02:50 | Сообщение # 7
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5492
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
svitz, правильно сказал - можно ускорительным бенз в цилиндр подкачать.
Перед запуском энергично выкручиваем ручку газа раза 3-4. При этом ускорительный насос впрыскивает бензин. Затем делаем попытку завести двигатель. Свечку не зальеш при такой подкачке. Ну разве что раз 20 крутнуть. Но думаю люди то понимающие принцип работы тут.

Еще у тебя если даже немного летом при +20 беднило то при минусе будет очень бедная смесь. Тк бензина поступает столько же, а вот воздуха несколько больше. Отрегулируй заново винт XX оборотов. Поднятие иглы при запуске роли не играет.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
alberd Дата: Чт, 22.11.2012, 06:57 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: красный, как Агонь
Город: 159, Prm - город мечтЫ
Сообщений: 85
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Quote (Dimaest)
научился телепатии за время пребывания на этом ресурсе biggrin

а уровень масла можешь проверить? идти в лабаз за маслом? lol
или ещё на денёк хватит?


 
Dimaest Дата: Чт, 22.11.2012, 10:48 | Сообщение # 9
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Quote (She)
Поднятие иглы при запуске роли не играет.

а вот размеры жиклёров роль играют!.. всех ессно wink

Добавлено (22.11.2012, 10:48)
---------------------------------------------

Quote (alberd)
уровень масла можешь проверить? идти в лабаз за маслом? lol
или ещё на денёк хватит?

тебе картошечку пожарить в фритюре? или на сковороде?? biggrin
 
She Дата: Чт, 22.11.2012, 11:04 | Сообщение # 10
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5492
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Quote (Dimaest)
а вот размеры жиклёров роль играют!.. всех ессно

В большей степени жиклер холостого хода.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Ан-2 Дата: Чт, 22.11.2012, 23:38 | Сообщение # 11
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: 77
Сообщений: 77
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
99% что бедная смесь, но я бы еще высоковольтный провод проверил-протер-просушил - при минусе искра так и норовит сбежать smile .
 
Sibir Дата: Пт, 23.11.2012, 00:04 | Сообщение # 12
 
ТЕРМИНАТОР на консервации
Группа: Свой
Мотоцикл: Коплю силы ☺
Город: г.Коломна
Сообщений: 2349
Репутация: 17 ±
Статус: Offline
Quote (She)
Перед запуском энергично выкручиваем ручку газа раза 3-4

зимой именно так и завожу,вытягиваю подсос 3-4раза подрачил ручкой и пускаю со 2-3 раза всегда заводиться....


будь твёрдым до конца...
 
She Дата: Пт, 23.11.2012, 04:59 | Сообщение # 13
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5492
Репутация: 57 ±
Статус: Offline
Quote (Ан-2)
- при минусе искра так и норовит сбежать


да бывает..
проверяется довольно просто в темном месте пробуем запустить двигатель и смотрим не исктит ли бронепровод.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Nemezi$ Дата: Пт, 23.11.2012, 11:32 | Сообщение # 14
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR800BIG
Город: Воронеж
Сообщений: 95
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
В холодное время года обнаружил косяк на своем мопеде. Пока тепло было- знать не довало, а мож и в порядке всё было... Короч искра присутствовала, но какаят дохлая, снял бронепровод собрал на прямки и искра опять нормальная. Потом вытащил сопротивление из колпачка, заменил его куском электрода. Искра в норме. Мот с микуни заводиться при 2ом макс 3ем обороте коленвала. Температура около +3-5
 
barmy Дата: Сб, 24.11.2012, 10:52 | Сообщение # 15
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda CRF450
Город: Новокузнецк
Сообщений: 192
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Спасибо всем за советы.
Предыстория. Перед тем как почти незавелся сгонял на мойку(думаю, это и было причиной). Т.е. перед самым минусом. Помыл мот и через 1 км поставил мот в холодный гараж на 2 недели. После небольшого прохвата ок.10км. опять ночевал несколько дней и сейчас в -5 заводится с полоборота уже 2 дня.

Интересный приемчик с ускорительным насосом. Раньше думал, что таким образом можно только свечу залить... biggrin


горные туры на Алтай

Сообщение отредактировал barmy - Сб, 24.11.2012, 10:53
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Катастрофически плохо заводится в небольшой минус (Помогайте, братцы...)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017