• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Перестал тянуть в режиме "тапка в пол" (Карбюратор штатный, MIKUNI)
Перестал тянуть в режиме "тапка в пол"
i0lega Дата: Пт, 30.05.2014, 23:49 | Сообщение # 31
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Калуга
Сообщений: 282
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Уважаемые... а чтобы профилактически почистить карбюратор есть хитрости? я к тому, что при беглом осмотре надо разбирать полмотоцикла: бак, сиденье, корпус воздушного фильтра, соединетельный патрубок, подрамник откручивать внизу и задирать его вместе с крылом, расшрительный бачок.... я все перечислил?
 
She Дата: Пт, 30.05.2014, 23:57 | Сообщение # 32
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата SID ()
а чтобы профилактически почистить карбюратор есть хитрости

Да, в автомагазине добавка к топливу для очистки топливной системы - карбюратора.
Ну и слив топлива с поплавковой.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
alger335 Дата: Сб, 31.05.2014, 11:32 | Сообщение # 33
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: YZ250
Город: Зеленоград
Сообщений: 85
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Андрей_ДВ, у меня такая фигня была, когда видимо плохо закрепил иглу, защелка выпала и игла болталась в свободном полете. Проверить легко, не снимая карб ослабить хомуты, повернуть его верхней крышкой к себе, открутить верхнюю крышку (не просрать маленькое резиновое колечко), вытащить дроссель с мембраной и проверить на месте ли защелка и игла. Игла должна немного пружинить.

Сообщение отредактировал alger335 - Сб, 31.05.2014, 11:41
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Перестал тянуть в режиме "тапка в пол" (Карбюратор штатный, MIKUNI)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024