• Страница 79 из 79
  • «
  • 1
  • 2
  • 77
  • 78
  • 79
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Настройка карбюратора KEIHIN
klr650 Дата: Ср, 07.05.2025, 22:25 | Сообщение # 1171
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10798
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
С фцр всегда расход больше будет. Так устроен этот карбюратор. Это плата за повышенную мощность.
Снизить расход немного можно. Для этого надо установить штатный корпус фильтра от модели С / См без резинового шноркеля на впуске. Или если пропилены большие дырки на впуске, то вернуть всё в оригинальные размеры и потом под всё это дело настроить карбюратор в немного обеденную смесь.


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
DReZinovod Дата: Пн, 12.05.2025, 21:09 | Сообщение # 1172
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 862
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
без резинового шноркеля

А в чем вообще смысл этого шноркеля? Он вроде на объем впуска не влияет.
 
klr650 Дата: Вт, 13.05.2025, 18:22 | Сообщение # 1173
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10798
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Влияет

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
  • Страница 79 из 79
  • «
  • 1
  • 2
  • 77
  • 78
  • 79
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2025