• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » насторойка карба воздуха и смеси (дрз 400см)
насторойка карба воздуха и смеси
kim_31_rus Дата: Вс, 30.05.2010, 18:51 | Сообщение # 1
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz 400sm
Город: Белгород
Сообщений: 123
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
примерно неделю назад привезли мне мотард, 2005года с пробегом 14700, в день когда я его забирал немного осмотрел его, обратил внимание на висящие маленькие трубки, на какой то бачек на раме с переде двигателя, от карбюратора я заметил выходил один не подключенный шланг(с левой сторон мотоцикла) и имел он небольшую длину и он был не прямой немного буквой S , ток кто привозил сказал: ничего не трогай типа там все гуд, да и еще с правой стороны на карбе было свободное место для шланга (не знаю как правильно назвать этот писюнок на котором вообще не было шланга, знакомый вычетал где то что его надо заглушить, заглушили а вот толк я так и не почувствовал), потом мы его просто завели , он поработал но не катались, когда я его привез на машине в гараж, проверил все жидкости и решил прокатиться, вытащил подсос , завел, подсос убрал все вроди бы гуд, но потом я заметил что мот работает немного на повышенных оборотах, позвонил одному товарищу тот сказал мол там есть вин покрути, я немного сбросил , вроде нормально, начал кататься, сразу же понял что такое низы, там их было не просто поймать, а потом немного позже после катания он начал глохнуть например на нейтральной на холостых хочешь газнуть а он сразу моментом глохнет даже не успевает газнуть, после заливки в бак нашего 92, я думал он вообще помрет бедняга, начал чихать стрелять, и вообще заводиться со стартере когда покрутишь пару минут с перерывами или подсос натянешь, снимал свечу думал ей хане, нет нормальная, поставил назад, постоял мот пару дней я опять вчера на нем катался и один единственный раз он заглох и не хотел заводиться, что может быть, в чем причина, в карбе или смеси, помогите разобраться и настроить мотоцикл! Карбюратор Микуни!

на все вопросы отвечу непременно! да и еще стартер немного звенит например когда глохнет когда я не могу тронуться с первого раза, а так мот отличный очень, разгоняется я бы сказал как ракета, для первого мотоцикла мне очень отлично, хотя мне даже сравнивать его не с чем, я не ездил на мотоциклах не считаю пару раз на скутерах!

 
самоделкин Дата: Вс, 30.05.2010, 23:04 | Сообщение # 2
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: 400
Город: Казань
Сообщений: 101
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
офигительное описание щастья!!!!!!! сыпь фотки, иначе никак!!!!!!!!!
 
kim_31_rus Дата: Вт, 15.06.2010, 17:27 | Сообщение # 3
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz 400sm
Город: Белгород
Сообщений: 123
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
например вот такое фото! сейчас он почему то не очень хочет работать нормально на холостых, стреляет чихает! какие можно варианты попробовать ?????
Прикрепления: 5203351.jpg (151.7 Kb)
 
vlad200 Дата: Вс, 14.11.2010, 19:29 | Сообщение # 4
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna WR 250
Город: 16
Сообщений: 180
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
да над мотиком поиздевались видно - затюнили как то так...
 
klr650 Дата: Пн, 22.11.2010, 14:08 | Сообщение # 5
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Quote (vlad200)
да над мотиком поиздевались видно - затюнили как то так...

Да . Тюнинг полный . Даже в зеркала в другую сторону смотреть надо ok


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
vlad200 Дата: Вс, 28.11.2010, 04:39 | Сообщение # 6
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna WR 250
Город: 16
Сообщений: 180
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Quote (kim_31_rus)
примерно неделю назад привезли мне мотард, 2005года с пробегом 14700, в день когда я его забирал немного осмотрел его, обратил внимание на висящие маленькие трубки, на какой то бачек на раме с переде двигателя, от карбюратора я заметил выходил один не подключенный шланг(с левой сторон мотоцикла) и имел он небольшую длину и он был не прямой немного буквой S , ток кто привозил сказал: ничего не трогай типа там все гуд, да и еще с правой стороны на карбе было свободное место для шланга (не знаю как правильно назвать этот писюнок на котором вообще не было шланга, знакомый вычетал где то что его надо заглушить, заглушили а вот толк я так и не почувствовал), потом мы его просто завели , он поработал но не катались, когда я его привез на машине в гараж, проверил все жидкости и решил прокатиться, вытащил подсос , завел, подсос убрал все вроди бы гуд, но потом я заметил что мот работает немного на повышенных оборотах, позвонил одному товарищу тот сказал мол там есть вин покрути, я немного сбросил , вроде нормально, начал кататься, сразу же понял что такое низы, там их было не просто поймать, а потом немного позже после катания он начал глохнуть например на нейтральной на холостых хочешь газнуть а он сразу моментом глохнет даже не успевает газнуть, после заливки в бак нашего 92, я думал он вообще помрет бедняга, начал чихать стрелять, и вообще заводиться со стартере когда покрутишь пару минут с перерывами или подсос натянешь, снимал свечу думал ей хане, нет нормальная, поставил назад, постоял мот пару дней я опять вчера на нем катался и один единственный раз он заглох и не хотел заводиться, что может быть, в чем причина, в карбе или смеси, помогите разобраться и настроить мотоцикл! Карбюратор Микуни!

на все вопросы отвечу непременно! да и еще стартер немного звенит например когда глохнет когда я не могу тронуться с первого раза, а так мот отличный очень, разгоняется я бы сказал как ракета, для первого мотоцикла мне очень отлично, хотя мне даже сравнивать его не с чем, я не ездил на мотоциклах не считаю пару раз на скутерах!

здесь надо подходить комплексно к карбюратору, однозначно сказать нельзя в чем причина, но перво наперво надо поиграть с настройками карбюратора. Вряд ли я думаю в карбе гавно застряло. Настраивай, сначала, если фишка не пройдет тогда лезь....

Сообщение отредактировал vlad200 - Вс, 28.11.2010, 04:39
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » насторойка карба воздуха и смеси (дрз 400см)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024