вообщем раз в неделю возвращаю винт качества на место, откручивается оборотов на 5... полностью не выкручивается он, видимо нужно снимать карб чтоб его вытащить полностью, проверить уплотнительную резинку. что можно сделать, откуда можно заказать тюненый винт с удобной регулировкой? жду предложений и советов)
Сообщение отредактировал morze90 - Сб, 21.06.2014, 20:23
Винт качества + пружина + металлическое кольцо + резиновое кольцо собранные в месте в перечисленной последовательности вставляются в отверстие регулировки качества смеси, закручиваются полностью, затем откручиваются на необходимое количество оборотов. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
... и больше никогда сами не отворачиватся Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Стоковый винт на БСР вылазит из крышки? - у меня просто не было тюненого винта, обжигал руки играя пальцами биткой. На ФЦР МХ - точно не вылазит и чтоб его вытащить, нужно снимать крышку поплавковой камеры. Subaru think feel drive!!!
Уважаемые будьте добры подскажите что я мог нарушить в карбе, карб стандарт ,мот suzuki dr-z400 SY 2000 г.в. снимал его для чистки, разбирал полностью и жиклёры выкручивал и датчики которые с проводами идут снимал ,собрал всё в обратном порядке поставил ,завёл ,а мот начал зверски грется ,калено краснючее ,постоянно срабатывает вентилятор, антфриз на месте, термостат врятли ,до этого чтоб вентилятор сработал надо день в грязище возится на повышеных оборотах , а теперь из гаража выехать стрёмно :( , подскажите на что нужно обратить внимание, может сбил какие настройки ,пробывал мануал качнуть не получается. спасибо заранее ребята.