Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Всё про дожигатель (Все факты , мысли , слухи и вопросы .)
Всё про дожигатель
Exolon Дата: Чт, 02.10.2014, 06:30 | Сообщение # 16
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 559
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
Цитата trotskyi ()
Я против удаления дожигателя!!!!!

Поддерживаю

Цитата trotskyi ()
Но сейчас понимания больше, и по этому ответственно заявляю МОЩЬНАСТИ (его отсутствие) НЕ ДОБАВЛЯЕТ. и если не устанавливать плоскодросельный карб, снимать его не надо.

Согласен, так как пипки для шланчика разряжения на нём нет, хотя при желания можно на штуцер впускного коллектора прикрутить.
Цитата trotskyi ()
На этот дрзек что у меня сейчас установил карбик с квадрика ЛТЗ. ЛУЧШЕ!!! На нём с завода отсутствует солиноид. зы

Смысл шило на мыло?

Цитата trotskyi ()
И новечкам или тем у кого нету доступа к разнообразию жиклёром и иголок НЕ СНИМАЙТЕ ДОЖИГАТЕЛЬ!!!!!!!

Бред, дожигатель на смесеобразование никак не влияет.

Цитата trotskyi ()
мот на холостых.   полное откручивание газа! И второй эксперимент. мот на 2.5 тыс/оборотах.  полное откручивание газа!  В каком случае произойдёт быстрее набор оборотов?) Правильно) Вот когда дожигатель снимается то обороты плавают, мот работает не стабильно, холостые плавающие и подзавышены... (иначе мот глохнет).
Создаётся ложное впечатление что мот набирает быстрее обороты.

Бред

Цитата trotskyi ()
Мотоцикл не эффективно тормозит под сброс газа((((((((((((((( Он побулькивая в глушак и едет дальше((((((

Бредятина

Цитата Yustas ()
неа, надо обязательно заварить мет трубку в самом начале где цилиндр, ну а без снятия это проблематично

Серьёзно, тоесть без подвода разряжения в вашем случае клапан дожигателя соединяет выпуск с атмосферой через канал в головке?


Сообщение отредактировал Exolon - Чт, 02.10.2014, 06:53
 
Exolon Дата: Чт, 02.10.2014, 06:52 | Сообщение # 17
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 559
Репутация: 5 ±
Статус: Offline


На клапан 1 подаётся разряжение с карбюратора через шланг 16. Под действием разряжения клапан срабатывает соединяя каналы 6-11, тоесть сообщает атмосферу с выхлопом через канал в головке = в результате чего и радуются экологи.
Прикрепления: 6687225.png(32Kb)
 
Согрыч Дата: Чт, 02.10.2014, 07:14 | Сообщение # 18
 
Бывает тут
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: VTR 1000 F Suzuki Djebel 250
Город: Абакан
Сообщений: 47
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Я затыкал шланг под номером 11
Смотрю на схему и понять не могу, в чем экология то?
 
She Дата: Чт, 02.10.2014, 09:15 | Сообщение # 19
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5757
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Цитата Согрыч ()
Я затыкал шланг под номером 11 Смотрю на схему и понять не могу, в чем экология то?
В том что в глушитель засасывается воздух где остатки топлива догорают.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
trotskyi Дата: Чт, 02.10.2014, 09:15 | Сообщение # 20
 
Освоился
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: S
Город: Ялта
Сообщений: 149
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Цитата Exolon ()
Смысл шило на мыло?
Я люблю ездить на заднем и повышенных кренах, там очень большая попловковая камера. и карбик савсем другой. хотя внешне похож. очень.
И вообще что либо из личного опыта вам говорить стесняюсь. Опять бредятиной назовёте.
Явсегда не предположения высказываю, а согласно проведённым экспериментам рассуждаю.
Цитата Exolon ()
Бред, дожигатель на смесеобразование никак не влияет.

ошибочка) а если точнее то на само образование да. но что в дальнейшем с этой смесью происходит, и какую работу проводит, эта смесь сгарая... это да
Предлагаю вам его снять, и "подуть" в разные дырки.
Задам несколько наводящих вопросов.
Зачем в выхлапухах, разных мотоциклах устанавливается катализатор?
Ух ты не уж то смесь дожечь? только за счёт температуры.
А в нашем случае, в дожигателе стоит лепистковый клапан. выхлап в атмосферу через него попасть не может. а вот порцию воздуха заглотнуть в нужный момент, МОЖЕТ!
а вакуумная трубка, это как бы следяшее устройство, оно ещё большему потоку воздуха позволяет засасываться, вакуумная трубка тупо клапаном управляет.
Тупо отсоединив и заглушив трубку вакуумную, многие говорят ничего не изменилось. Просто дожигатель работает не на все деньги.
всё.
И просьба не писать того что не проверили! или вы догадываетесь а пишите как руководство к действию! Например: нет нельзя, нужно обязательно заваривать.
Цитата Согрыч ()
в чем экология то?
в трубу засасывается доп порция воздуха


Сообщение отредактировал trotskyi - Чт, 02.10.2014, 09:18
 
Exolon Дата: Чт, 02.10.2014, 14:50 | Сообщение # 21
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 559
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
Цитата trotskyi ()
там очень большая попловковая камера. и карбик савсем другой

Там стоит не Mikuni BSR-36 ?

Цитата trotskyi ()
Бред, дожигатель на смесеобразование никак не влияет.

ошибочка) а если точнее то на само образование да. но что в дальнейшем с этой смесью происходит

Если ты с этим согласен - дальше наедине с пивом подискутируй = чо с этой смесью на выходе происходит.

Добавлено (02.10.2014, 14:50)
---------------------------------------------

Цитата trotskyi ()
Предлагаю вам его снять, и "подуть" в разные дырки.

Это ты проверяя работу дожигателя дул в его отверстия/патрубки (не дырки), схему до этого не видел, не?  biggrin


Сообщение отредактировал Exolon - Чт, 02.10.2014, 14:49
 
trotskyi Дата: Чт, 02.10.2014, 15:08 | Сообщение # 22
 
Освоился
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: S
Город: Ялта
Сообщений: 149
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Для непонятливых и упёртых. dry
пробовали ездить без выхлапного тракта, полнастью.
Правильо, мот не едет как следует. 
Поверхнастно рассуждая можно сделать вывод. а как же так? глушитель, колено, короче весь выхлап. тракт не учавствует в смесеобразовании. кто там про смесиобразовании? бредятиной обзывался?
что такое подпор, газодинамика, ой столько процессов нужно учитывать что бы вмешиваться в работу той или иной системы.
А то что из дожигателя воздух попадает и в целиндр в том числе... и не надо про закрытые выхлапные клапана вспоминать.
Понимаете ребята, смысла не вижу на эти темы правильно рассуждать, когда восходу солнца приписываются принесённые в жертву 5 овец ночью.
Понимаете о чём я? есть явления которые происходят на зависимо от того сколько в жертву принесли ночью. ЭТО НА УРОВНЕ ПЕРВОБЫТНЫХ И ПРИМЕТИВНЫХ.
Хлопки, их отсутствие или наличие не всегда нужно связывать с устранением дожигателя. Всю очень сугубо индивидуально. И у того кого пропали хлопки сняв дожиг. нужно спросить, и вообще знать всю предисторию "тюнинга".
И ещё не маловажно... медведь на ухо наступал или нет?. 
Это я про тех кто утверждает что мот под сброс газа так же адыкватно реагирует.
Один и тот же симптом не все люди по одинакаваму описывают.
Короче переменных столько. Что остаётся только одно. ЭКСПЕРИМЕНТИРУЙТЕ ребята! Но по вазможнасть что бы процессы были обратимы.) 
всем спасибо) на эту тему больше не общаюсь.
 
trotskyi Дата: Чт, 02.10.2014, 15:23 | Сообщение # 23
 
Освоился
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: S
Город: Ялта
Сообщений: 149
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Цитата Exolon ()
дальше наедине с пивом подискутируй
если терпения хватит... посмотри видео о работе ДВС.
Мне если попадётся именно та лекция.. я тебе скину.
И ещё одно, ладно промолчу пока...
Лучше инфу об авторе дам. Евгений травников. Теория двс. 
найти пока не могу, там про инерцию газов, и то как они возвращаются после того как побывали в выхлапухе, про то когда клапана закрываются, фазы газораспредиления... нет это не 2 т двигатель.
И конечно если человек поставил другие валы, карбик который не позваляет насасывать бен при сброшеном газе, ТО НЕХЕРА ЕМУ ДОЖИГАТЕЛЬ?) лишние шланги только КЛР прав.
 
Exolon Дата: Чт, 02.10.2014, 15:29 | Сообщение # 24
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 559
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
Цитата trotskyi ()
Для непонятливых и упёртых. пробовали ездить без выхлапного тракта, полнастью.
Правильо, мот не едет как следует.
 
Для абсолютно упёртых = снял выхлоп - уменьшил сопротивление на выходе!!! Продувка цилиндра лучше = больше воздуха на впуске (в цилиндр попадает), а бензин через те же жиклёры.

Цитата trotskyi ()
А то что из дожигателя воздух попадает и в целиндр в том числе... и не надо про закрытые выхлапные клапана вспоминать.

Каким образом ?

Цитата trotskyi ()
Хлопки, их отсутствие или наличие не всегда нужно связывать с устранением дожигателя.

Согласен.

Добавлено (02.10.2014, 15:29)
---------------------------------------------

Цитата trotskyi ()
Для непонятливых и упёртых. пробовали ездить без выхлапного тракта, полнастью.
Правильо, мот не едет как следует.
 
Для абсолютно упёртых = снял выхлоп - уменьшил сопротивление на выходе!!! Продувка цилиндра лучше = больше воздуха на впуске (в цилиндр попадает), а бензин через те же жиклёры.

Цитата trotskyi ()
А то что из дожигателя воздух попадает и в целиндр в том числе... и не надо про закрытые выхлапные клапана вспоминать.

Каким образом ?

Цитата trotskyi ()
Хлопки, их отсутствие или наличие не всегда нужно связывать с устранением дожигателя.

Согласен.
 
trotskyi Дата: Чт, 02.10.2014, 15:48 | Сообщение # 25
 
Освоился
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: S
Город: Ялта
Сообщений: 149
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Вы знаете что в средне за 45градусов ДО нижней мёртвой точки открываются выхлапные клапана?
 
trotskyi Дата: Чт, 02.10.2014, 15:52 | Сообщение # 26
 
Освоился
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: S
Город: Ялта
Сообщений: 149
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
А что не даёт обратно в цилиндр выхлапным газам попасть?
Инерция газов. выхлапных газов.
И на сколько и как у ДРзета этот момент организован, на с и см версиях. мне остаётся догадываться) опираясь на факты, хлопков, наличие дожигателя, и тд.
 
Exolon Дата: Чт, 02.10.2014, 15:55 | Сообщение # 27
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 559
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
trotskyi,  У меня такое впечатление что вы через строчку литературу вашего рекомендованного автора читали. Давайте прекратим эту бессмысленную перепалку, так как вы даже азов не знаете:

Цитата trotskyi ()
пробовали ездить без выхлапного тракта, полнастью. Правильо, мот не едет как следует.


Сообщение отредактировал Exolon - Чт, 02.10.2014, 15:57
 
trotskyi Дата: Чт, 02.10.2014, 16:00 | Сообщение # 28
 
Освоился
Группа: Завсегдатай
Мотоцикл: S
Город: Ялта
Сообщений: 149
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
прекращаем.
 
shemdmitrij Дата: Чт, 02.10.2014, 19:32 | Сообщение # 29
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S 2005г, японец.
Город: 86, г.Урай
Сообщений: 18
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Я дожигатель отсоединил и соленоид отключил (трубочки заглушил) - заметной разницы в динамике мота не почувствовал, в глушак не стреляет что с дожигателем что без него. В итоге вернул все как было - может ресурс мота больше будет.
 
She Дата: Пт, 03.10.2014, 01:24 | Сообщение # 30
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5757
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Exolontrotskyi
Почему при одинаковых настройках на Е один прямоток стреляет другой нет?
Полагаю Что не все однозначно при хлопках.

shemdmitrij, на ресурс не влияет.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Всё про дожигатель (Все факты , мысли , слухи и вопросы .)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017