• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Работает только на подсосе (не держит холостые)
Работает только на подсосе
CaptainCh Дата: Вс, 11.01.2015, 21:39 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z400s
Город: Minsk
Сообщений: 49
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Привет всем!
Пригнал из США drz400s 2003 года, стоит прямоток FMF, сделан 3х3 мод, карб обычный штатный Микуни.
Суть проблемы в том, что мотоцикл заводиться только с вытянутым подсосом, что на горячую, что на холодную. После прогрева если дать газу - начинает троить, непрогретый от газа сразу захлебывается. Обороты высокие, если чуть приоткрыть заслонку - понижаются, еще чуть - глохнет. На свече белый нагар. Снизу есть болтик, под ним штуцер, если его открутит начинает течь бенз, так должно быть или у меня карб забит?Болт обогащения выкрутил в 3 оборота. Визуально гофра между карбом и мотором целая. Фильтр чистый, пробовал заводить без него, ничего не меняется.
Куда копать? Мерять компрессию?


Сообщение отредактировал CaptainCh - Вс, 11.01.2015, 22:02
 
Dimaest Дата: Вс, 11.01.2015, 23:51 | Сообщение # 2
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата CaptainCh ()
Суть проблемы в том, что мотоцикл заводиться только с вытянутым подсосом, что на горячую, что на холодную. После прогрева если дать газу - начинает троить, непрогретый от газа сразу захлебывается. Обороты высокие, если чуть приоткрыть заслонку - понижаются, еще чуть - глохнет. На свече белый нагар. Снизу есть болтик, под ним штуцер, если его открутит начинает течь бенз, так должно быть или у меня карб забит?Болт обогащения выкрутил в 3 оборота.
Забит канал ХХ. карб снимать и чистить. В файлах есть мануал, там смотри про карб всё есть!
снизу винтик для сливания бенза , так и должно быть! 
Темы про карб есть на форуме, в поиске смотри, вылизано до блеска!
 
klr650 Дата: Вс, 11.01.2015, 23:52 | Сообщение # 3
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
А Техобслуживание мотоциклу не думал сделать ? Если он из америки значит он в идеале должен быть ?  ( особенно когда простоит год без работы ) Карбюратор помой для начала ...

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
She Дата: Пн, 12.01.2015, 05:34 | Сообщение # 4
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Как вариант: Прямоток поставили 3х3 мод сделали, а жиклеры не поменяли да еще как назло воздушный фильтр чистый. smile
Вариант №2 перед продажей поменяли  карбюратор.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
CaptainCh Дата: Вт, 13.01.2015, 23:18 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z400s
Город: Minsk
Сообщений: 49
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо всем за советы!
Разобрал карб, а там действительно все в зеленом налете цвета окиси бронзы. А еще говорят что наш бенз плохой, у американцев то ничуть не лучше  smile
Промыл, собрал, поставил обратно, на холостых заводится и едет, газ держит, но сбросишь - стреляет. Выкрутил болт качества на 4 оборота, меньше, но всеравно стреляет. Свеча серо-белая. Также из карб стал сопливить по прокладке, ну это понятно, ее под замену, но вот течет еще также из нижнего болтика, который крепит датчик дросселя wacko О чем это может говорить?
П.С. Жиклер стоит 150ый, наверное стоит заказать 160?


Сообщение отредактировал CaptainCh - Ср, 14.01.2015, 00:15
 
klr650 Дата: Ср, 14.01.2015, 01:10 | Сообщение # 6
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
жиклёр не причём

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
kontrabanda Дата: Ср, 14.01.2015, 16:22 | Сообщение # 7
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400SM
Город: Москва, Зеленоград
Сообщений: 209
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата CaptainCh ()
Выкрутил болт качества на 4 оборота

ты это куда его выкрутил?
в мануале написано 2-2.5 оборота.
у тя там болото скоро будет
 
She Дата: Ср, 14.01.2015, 16:32 | Сообщение # 8
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
kontrabanda, так зима ведь.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
CaptainCh Дата: Сб, 07.02.2015, 12:30 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z400s
Город: Minsk
Сообщений: 49
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Заказал ремкомплект, поменял все, почистил. А вот уровень в поплавковой камере допуску не соответствует, хотя сетка и резиновая иглы новые, и ничего не гнуто. В чем дело? Может там еще прокладка должна быть какая-нибудь между иглой? 13мм получается только если немного наклонить вправо. На фото карб на ровной поверхности стоит верхногами
Или я делаю что-то не так?
Прикрепления: 7703372.jpg (81.7 Kb)


Сообщение отредактировал CaptainCh - Сб, 07.02.2015, 13:11
 
alger335 Дата: Сб, 07.02.2015, 13:48 | Сообщение # 10
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: YZ250
Город: Зеленоград
Сообщений: 85
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
CaptainCh, при измерении уровня пружинка иглы не должна сжиматься только касание. Если ты держишь карб вертикально поплавки своим весом продавливают пружину.
 
CaptainCh Дата: Сб, 07.02.2015, 13:55 | Сообщение # 11
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z400s
Город: Minsk
Сообщений: 49
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата alger335 ()
CaptainCh, при измерении уровня пружинка иглы не должна сжиматься только касание. Если ты держишь карб вертикально поплавки своим весом продавливают пружину.

Так и подумал, спасибо, не продавливая пружинку все в норме
 
She Дата: Сб, 07.02.2015, 16:50 | Сообщение # 12
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Да совершенно верно измеряется уровень до касания.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
CaptainCh Дата: Вс, 08.02.2015, 11:23 | Сообщение # 13
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z400s
Город: Minsk
Сообщений: 49
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
И еще вопрос, вот такого типа игла снимается с шапки или нет? Там очень сложно подлезть и не понятно как вообще развальцевать
Прикрепления: 4810241.jpg (145.8 Kb)


Сообщение отредактировал CaptainCh - Вс, 08.02.2015, 11:25
 
Dimaest Дата: Вс, 08.02.2015, 12:51 | Сообщение # 14
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата CaptainCh ()
, вот такого типа игла снимается с шапки или нет?
Куда ты лезешь? положи на место!
чисти канал холостого хода!!!!!
уже боюсь подумать, что и как делают твои ручёнки surprised
 
CaptainCh Дата: Вс, 08.02.2015, 16:43 | Сообщение # 15
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z400s
Город: Minsk
Сообщений: 49
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Dimaest ()
Куда ты лезешь? положи на место! чисти канал холостого хода!!!!!
уже боюсь подумать, что и как делают твои ручёнки
я уже все почистил, и ремкомплект установил. Про иглу просто спортивный интерес для общего образования
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Работает только на подсосе (не держит холостые)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024