Страница 6 из 6«123456
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Карб Edelbrock Performer (кто-нибудь имел дело с таким?)
Карб Edelbrock Performer
Levium Дата: Ср, 24.09.2014, 08:13 | Сообщение # 76
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S, Edelbrock Edition
Город: Almaty
Сообщений: 101
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
в потолок тоже можно...
смысл на жиклер направить есть или нет???
 
ЗЫ: если в жиклер, то будет не струя лететь в цилиндр, а более менее какие-то капли или даже пары...


Сообщение отредактировал Levium - Ср, 24.09.2014, 08:18
 
Exolon Дата: Ср, 24.09.2014, 11:00 | Сообщение # 77
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 500
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
Цитата Levium ()
ЗЫ: если в жиклер, то будет не струя лететь в цилиндр, а более менее какие-то капли или даже пары...


Форсунка ускорительного насоса - это не прямой впрыск в камеру сгорания, пока струя до камеры через головку долетит она уже горючей смесью будет, а не каплями.
 
Levium Дата: Ср, 24.09.2014, 15:13 | Сообщение # 78
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S, Edelbrock Edition
Город: Almaty
Сообщений: 101
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
яцна, просто когда карб разбирал и шток ускорительного ремонтировал, заметил, что с него струя такая конкретная летит...видать в головке она разбивается
 
She Дата: Ср, 24.09.2014, 16:09 | Сообщение # 79
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5683
Репутация: 59 ±
Статус: Offline
Вся суть в скорости доставки добавочного топлива в цилиндр, поэтому скорей всего должно мимо иглы в цилиндр.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
AHOHCbI Дата: Чт, 25.09.2014, 18:08 | Сообщение # 80
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 668
Мой статус в Skype
Статус: Offline
К сожалению так руки и не дошли поставить его... не стал я круче сержика, влада и остальных...

Добавлено (25.09.2014, 18:08)
---------------------------------------------
Передал эстафету hostag


универсальное - всегда хуже специального
 
Levium Дата: Пт, 26.09.2014, 13:30 | Сообщение # 81
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S, Edelbrock Edition
Город: Almaty
Сообщений: 101
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
She
Так и есть, а то думал карб снимать
Разгон просто сумашедший и подхват на любых оборотах до максималки... wink
 
Анонсы
Зря не поставил...
 
Am4zerg Дата: Чт, 07.07.2016, 14:40 | Сообщение # 82
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz
Город: 51
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Парни ,такая проблема ,у меня стоит этот чудесный карб с ёшей на пару , но вот только едет он как стоковый. Максималка одинакова на разных звездах(У меня маленькие обе). Что сделать ,чтобы он по человечески впирал ?
 
Exolon Дата: Чт, 07.07.2016, 16:51 | Сообщение # 83
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 500
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
Цитата Am4zerg ()
Максималка одинакова

Так дело не в карбюраторе, а в максимальных оборотах двигателя и звёздах.

Плюсы плоскодросселя(шиберного карба):
1) более живой газ - так как игла поднимается механически, а не за счёт разряжения как в ЦВ карбах.
2) Дополнительный подхват обеспечивает ускорительный насос(приводится в действии только при откручивании ручки газа).

ПыСы: увеличение максималки в комплектацию не входит smile
 
Am4zerg Дата: Чт, 07.07.2016, 18:07 | Сообщение # 84
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz
Город: 51
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата Exolon ()
а в максимальных оборотах двигателя и звёздах.
На сколько я в курсе , замена карба и выхлопа дает прирост мощности ,но моя логика не понимает как при приросте мощности мот едет так же как и сток. Звезды маленькие ,должны обеспечивать большую скорость при меньших оборотах двигателя. Получается что разгон и максималка сейчас как у стока
 
Exolon Дата: Чт, 07.07.2016, 18:37 | Сообщение # 85
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 500
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
Максимальная скорость движения зависит от максимальных оборотов двигателя (в нашем случае 9500) и звёзд которые у вас установлены. Карбюратор уменьшает время разгона но не сдвигает отсечку по оборотам и не изменяет передаточное число, так что без разницы какой карбюратор если двигатель ограничен оборотами и соответствующими передаточным числом.

Прирост мощности будет заметен в крутой горе = мотоцикл быстрее раскрутится до отсечки, но максималка опять ограничена оборотами, звёздами и сцеплением колеса с дорогой.

Добавлено (07.07.2016, 18:37)
---------------------------------------------
Если время разгона на идентичных мотоциклах но с карбами Едельброк и бСР-36 = одинаковое, значит у вас карб не отстроен или двигатель уже подустал.

 
Am4zerg Дата: Пт, 08.07.2016, 13:45 | Сообщение # 86
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz
Город: 51
Сообщений: 9
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата Exolon ()
Если время разгона на идентичных мотоциклах но с карбами Едельброк и бСР-36 = одинаковое, значит у вас карб не отстроен или двигатель уже подустал.
Движок по расходу масла еще в пределах нормы. Компрессию не мерил
 
Mor Дата: Пт, 08.07.2016, 23:43 | Сообщение # 87
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 771
Репутация: 12 ±
Статус: Offline
Am4zerg, а там много интересного кроме компрессии, состояние ГРМ, правильность смеси жиклерами, момент и время срабатывания ускорительного насоса, его производительность в ту и в другую сторону.

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Карб Edelbrock Performer (кто-нибудь имел дело с таким?)
Страница 6 из 6«123456
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017