Страница 6 из 6«123456
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Карб Edelbrock Performer (кто-нибудь имел дело с таким?)
Карб Edelbrock Performer
Levium Дата: Ср, 24.09.2014, 08:13 | Сообщение # 76
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S, Edelbrock Edition
Город: Almaty
Сообщений: 101
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
в потолок тоже можно...
смысл на жиклер направить есть или нет???
 
ЗЫ: если в жиклер, то будет не струя лететь в цилиндр, а более менее какие-то капли или даже пары...


Сообщение отредактировал Levium - Ср, 24.09.2014, 08:18
 
Exolon Дата: Ср, 24.09.2014, 11:00 | Сообщение # 77
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 540
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
Цитата Levium ()
ЗЫ: если в жиклер, то будет не струя лететь в цилиндр, а более менее какие-то капли или даже пары...


Форсунка ускорительного насоса - это не прямой впрыск в камеру сгорания, пока струя до камеры через головку долетит она уже горючей смесью будет, а не каплями.
 
Levium Дата: Ср, 24.09.2014, 15:13 | Сообщение # 78
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S, Edelbrock Edition
Город: Almaty
Сообщений: 101
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
яцна, просто когда карб разбирал и шток ускорительного ремонтировал, заметил, что с него струя такая конкретная летит...видать в головке она разбивается
 
She Дата: Ср, 24.09.2014, 16:09 | Сообщение # 79
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5737
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Вся суть в скорости доставки добавочного топлива в цилиндр, поэтому скорей всего должно мимо иглы в цилиндр.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
AHOHCbI Дата: Чт, 25.09.2014, 18:08 | Сообщение # 80
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 668
Мой статус в Skype
Статус: Offline
К сожалению так руки и не дошли поставить его... не стал я круче сержика, влада и остальных...

Добавлено (25.09.2014, 18:08)
---------------------------------------------
Передал эстафету hostag


универсальное - всегда хуже специального
 
Levium Дата: Пт, 26.09.2014, 13:30 | Сообщение # 81
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S, Edelbrock Edition
Город: Almaty
Сообщений: 101
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
She
Так и есть, а то думал карб снимать
Разгон просто сумашедший и подхват на любых оборотах до максималки... wink
 
Анонсы
Зря не поставил...
 
Am4zerg Дата: Чт, 07.07.2016, 14:40 | Сообщение # 82
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz
Город: 51
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Парни ,такая проблема ,у меня стоит этот чудесный карб с ёшей на пару , но вот только едет он как стоковый. Максималка одинакова на разных звездах(У меня маленькие обе). Что сделать ,чтобы он по человечески впирал ?
 
Exolon Дата: Чт, 07.07.2016, 16:51 | Сообщение # 83
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 540
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
Цитата Am4zerg ()
Максималка одинакова

Так дело не в карбюраторе, а в максимальных оборотах двигателя и звёздах.

Плюсы плоскодросселя(шиберного карба):
1) более живой газ - так как игла поднимается механически, а не за счёт разряжения как в ЦВ карбах.
2) Дополнительный подхват обеспечивает ускорительный насос(приводится в действии только при откручивании ручки газа).

ПыСы: увеличение максималки в комплектацию не входит smile
 
Am4zerg Дата: Чт, 07.07.2016, 18:07 | Сообщение # 84
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz
Город: 51
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата Exolon ()
а в максимальных оборотах двигателя и звёздах.
На сколько я в курсе , замена карба и выхлопа дает прирост мощности ,но моя логика не понимает как при приросте мощности мот едет так же как и сток. Звезды маленькие ,должны обеспечивать большую скорость при меньших оборотах двигателя. Получается что разгон и максималка сейчас как у стока
 
Exolon Дата: Чт, 07.07.2016, 18:37 | Сообщение # 85
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 540
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
Максимальная скорость движения зависит от максимальных оборотов двигателя (в нашем случае 9500) и звёзд которые у вас установлены. Карбюратор уменьшает время разгона но не сдвигает отсечку по оборотам и не изменяет передаточное число, так что без разницы какой карбюратор если двигатель ограничен оборотами и соответствующими передаточным числом.

Прирост мощности будет заметен в крутой горе = мотоцикл быстрее раскрутится до отсечки, но максималка опять ограничена оборотами, звёздами и сцеплением колеса с дорогой.

Добавлено (07.07.2016, 18:37)
---------------------------------------------
Если время разгона на идентичных мотоциклах но с карбами Едельброк и бСР-36 = одинаковое, значит у вас карб не отстроен или двигатель уже подустал.

 
Am4zerg Дата: Пт, 08.07.2016, 13:45 | Сообщение # 86
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz
Город: 51
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата Exolon ()
Если время разгона на идентичных мотоциклах но с карбами Едельброк и бСР-36 = одинаковое, значит у вас карб не отстроен или двигатель уже подустал.
Движок по расходу масла еще в пределах нормы. Компрессию не мерил
 
Mor Дата: Пт, 08.07.2016, 23:43 | Сообщение # 87
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 789
Репутация: 13 ±
Статус: Offline
Am4zerg, а там много интересного кроме компрессии, состояние ГРМ, правильность смеси жиклерами, момент и время срабатывания ускорительного насоса, его производительность в ту и в другую сторону.

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
Am4zerg Дата: Пн, 17.07.2017, 02:59 | Сообщение # 88
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz
Город: 51
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
И снова здравствуйте , а вот теперь у меня серьезная проблема с этим чудо карбом. Встал вопрос о замене тросиков, так как их начало закусывать , возврат газа в нулевое положение сбавляет до холостых через раз. Покупал мот с рук, и обслуживали его явно рукопопые механики. В общем из-за установки карба под кривым углом перетерлись рубашки и сами тросики, и это не единственный нелепый косяк механиков на этом моте. Пробовал воткнуть отдельно тросики из ремкомплектов - так они еще хуже чем оригинальные с задирами ползают, не смотря на меньшие размеры (Трение?????). Уже неделю ищу где заказать эти чудо тросики и все что нашел это парт номер детали 1802-9355 и под заказ в ооооочень сомнительном магазине. Кто сталкивался с проблемой ,посоветуйте что можно сделать?
 
She Дата: Пн, 17.07.2017, 07:34 | Сообщение # 89
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5737
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Тросики должны быть двойной закрутки - они мягче. Обрати внимание. На сцеплении одинарной.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Am4zerg Дата: Пн, 17.07.2017, 18:46 | Сообщение # 90
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz
Город: 51
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата She ()
Тросики должны быть двойной закрутки - они мягче. Обрати внимание. На сцеплении одинарной.
У меня уже мысля есть переделать концы на стандартных тросиках ,только придется как то по другому пускать их по раме ,так как расстояние тросиков явно станет меньше
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Карб Edelbrock Performer (кто-нибудь имел дело с таким?)
Страница 6 из 6«123456
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017