Страница 5 из 6«123456»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Карб Edelbrock Performer (кто-нибудь имел дело с таким?)
Карб Edelbrock Performer
AHOHCbI Дата: Пт, 28.02.2014, 12:12 | Сообщение # 61
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 668
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Там только про политические взгляды и про то как пиндоские инжинеры воруют разработки наших))))
Вот леон блин... наговорил тут, прям расстроил меня, парни выше, как то более оптимистично настроили меня)))
А может просто сам карб у них был бракованный, или совсем криво настроенный...
Лан пофиг!! Попробую настроить)))


универсальное - всегда хуже специального
 
LeON_ID Дата: Пт, 28.02.2014, 12:49 | Сообщение # 62
 
свидетели drz с пробегом за 30
Группа: Модератор
Мотоцикл: drz400s(M), dl1000
Город: Москва, Филейная часть города
Сообщений: 683
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата AHOHCbI ()
Попробую настроить
сам будешь пробовать? Перед покупкой кмк надо советоваться с гуру - ты б позвонил гуре, да узнал что почем.
 
Ivan711 Дата: Пт, 28.02.2014, 17:06 | Сообщение # 63
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z 400 sm
Город: Москва
Сообщений: 215
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
LeON_ID, Не пугай людей, нормальный карб, пусть и довольно специфичный

http://blockbest.ru/ Мы лишь дали инструмент.
 
She Дата: Пт, 28.02.2014, 18:21 | Сообщение # 64
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5757
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
AHOHCbI, не цсы. Для начала надо попробовать.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
LeON_ID Дата: Пт, 28.02.2014, 21:36 | Сообщение # 65
 
свидетели drz с пробегом за 30
Группа: Модератор
Мотоцикл: drz400s(M), dl1000
Город: Москва, Филейная часть города
Сообщений: 683
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата Ivan711 ()
Не пугай людей, нормальный карб
да как бы НЕнормальные только люди бывают smile а микуни тоже нормальный или нет?. если мне предложат купить дрз с карбом на выбор сток микуни или едельброк - мой выбор сток. вот если кейхин или сток - я подумаю smile
 
AHOHCbI Дата: Пт, 28.02.2014, 23:19 | Сообщение # 66
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 668
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата LeON_ID ()
ам будешь пробовать? Перед покупкой кмк надо советоваться с гуру - ты б позвонил гуре, да узнал что почем.


Ага... теперь я понял от куда попахивает)))) просто у кого то руки не от туда ростут походу)))


универсальное - всегда хуже специального
 
LeON_ID Дата: Сб, 01.03.2014, 00:22 | Сообщение # 67
 
свидетели drz с пробегом за 30
Группа: Модератор
Мотоцикл: drz400s(M), dl1000
Город: Москва, Филейная часть города
Сообщений: 683
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата AHOHCbI ()
теперь я понял от куда попахивает)))) просто у кого то руки не от туда ростут походу)
А я ничего не понял. ты про кого? у кого руки не супер?!  Есть почти всем известный Сержик (serjik.ru) - у него был хр 650 и эдельброк. есть мой знакомый Влад (тоже хр650 и тоже едельброк) - могу дать телефон, он расскажет в красках о приключении под названием эдельброк smile и кто то еще среди знакомых (не важно кто, но отзыв в красках запомнился и  вся эта история с нескончаемой еплей и непонятным концом) и есть гуру, который Знает.  если ты про меня - то у меня такого не было и не предвидится, потому что я сначала изучаю предмет, а потом еще и гуре звоню - чтоб он подтвердил мои чаянья. короче бабке потрачены, пробуй. даже если не обретешь счастье, будет опыт - а это может намного лучше будет...

Добавлено (01.03.2014, 00:22)
---------------------------------------------
зы, к стати, сегодня имел разговор с общеизвестным тут гуру, так вот он сказал, что он не возьмется за настройку сего изделия по причине малоперспективности и опасности для деловой репутации.  я ничего не утверждаю, но есть те, кто получил больше кайфа от этого карба чем банальной простите  епли? если кто мазохист и ему сам процесс больше по кайфу - ту вопрос отдельный. т.е. если нравиться создавать себе трудности и геройски их преодолевать - то это то что надо. если ездить - то сток smile ну и расставля точки над е - сам не ездил, чисто слышал от старших пацаноф smile

 
AHOHCbI Дата: Сб, 01.03.2014, 14:31 | Сообщение # 68
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 668
Мой статус в Skype
Статус: Offline
LeON_ID, по твоим словам эдельброк, выпускает заведомо нерабочую вещь что-ли?
Возьму и настрою, и чего я стану круче сержика, твоего друга, тебя, и гуру? это всего лишь карб!! да и еще упрощенный, (как писал клр  happy )
Весной напишу тут, как я за пол дня (с дорожными испытаниями естессно) настроил этот карб и мот стал "пулять".
И буду всем советовать именно его!! (если конечно он заранее не дефектный, разберу, гляну... может придется рем комплект еще ждать)
Да и микунь диноджетовый у меня остается))


универсальное - всегда хуже специального
 
Ivan711 Дата: Сб, 01.03.2014, 18:22 | Сообщение # 69
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z 400 sm
Город: Москва
Сообщений: 215
Репутация: 4 ±
Статус: Offline
Ну почему же, я доволен карбом. Да, по началу было не понятно, как он заводиться, но это вопрос привычки) 
Да и на сколько я помню, Сержик про карб нечего плохого не говорил


http://blockbest.ru/ Мы лишь дали инструмент.
 
LeON_ID Дата: Сб, 01.03.2014, 21:35 | Сообщение # 70
 
свидетели drz с пробегом за 30
Группа: Модератор
Мотоцикл: drz400s(M), dl1000
Город: Москва, Филейная часть города
Сообщений: 683
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата Ivan711 ()
Сержик про карб нечего плохого не говорил
у меня был восход - я постоянно с ним епся и ничего плохого про него не говорил...

Цитата AHOHCbI ()
по твоим словам эдельброк, выпускает заведомо нерабочую вещь что-ли?
ну восход же рабочая вещь? вот и эдельброк по моим наблюдениям вещь рабочая, но довольно специфичная

Цитата AHOHCbI ()
Возьму и настрою
ну дай будда

Цитата AHOHCbI ()
и чего я стану круче сержика, твоего друга, тебя, и гуру? это всего лишь карб!! да и еще упрощенный, (как писал клр  ) Весной напишу тут, как я за пол дня (с дорожными испытаниями естессно) настроил этот карб и мот стал "пулять".
станешь, точно круче меня - потому что я даже в подарок не приму едельброк и не возьмусь с ним копаться. ну и круче сержа и влада точно... 

я просто наблюдал процесс настройки у нескольких людей - и понял для себя я этого за свои же деньги не хочу .и у сержа и у влада настройка длилась долго, а подстройка всегда smile у кого нить получилось чтобы мот заводился на этом карбе и на холодную и на горячую без танцев с бубном и работал вообще без чудес? то заводится вроде ок, валит ок - но на горячую не заводится - или прыгать на кике, или ждать пока остынет. или на горячую ок - на холодную там целый алгоритм. три раза пройти вокруг мота, 2 раза крутнуть ручку, подергать, потом крутнуть 3 раза но на 1/2 хода, потом еще дергать до победного.... а если крутнул чуть меньше чем 1/2 не заведется, а если чуть больше - залил свечу.
 
Levium Дата: Вс, 02.03.2014, 00:03 | Сообщение # 71
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S, Edelbrock Edition
Город: Almaty
Сообщений: 101
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
мдя... была б у нас зима по 11 месяцев в году, уже б пристроился, а тут проще подкурить, все равно потеплеет и проще будет!

ЗЫ: тут еще и ускорительный после переборки/чистки крутить...
 
klr650 Дата: Вс, 02.03.2014, 10:12 | Сообщение # 72
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10150
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Цитата LeON_ID ()
там целый алгоритм. три раза пройти вокруг мота, 2 раза крутнуть ручку, подергать, потом крутнуть 3 раза но на 1/2 хода, потом еще дергать до победного.... а если крутнул чуть меньше чем 1/2 не заведется, а если чуть больше - залил свечу.

Да фигня . Тут главное когда настроить его первый раз - записать все  эти алгоритмы  на бумажку . Тогда проблем не будет . Анонсы чувак опытный . У него получится . Сержики и Влады тоже опытные , но просто они забыли записать . Вот и мучились потом всю жизнь  weep


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд - https://vk.com/enduro_service
 
AHOHCbI Дата: Вс, 02.03.2014, 12:02 | Сообщение # 73
 
Announcements
Группа: Свой
Мотоцикл: yamaha vino 49cc 1984г.в.
Город: Moscow citi Tushino
Сообщений: 668
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата LeON_ID ()
ну восход же рабочая вещь? вот и эдельброк по моим наблюдениям вещь рабочая, но довольно специфичная
вот теперь понятнее к чему клонишь))))
Цитата klr650 ()
но просто они забыли записать
спс, за совет))))))))    не забуду thumb


универсальное - всегда хуже специального
 
Levium Дата: Вт, 23.09.2014, 13:48 | Сообщение # 74
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S, Edelbrock Edition
Город: Almaty
Сообщений: 101
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
Разобрался более-менее с карбом. Интересно, шток ускорительного насоса у него поворачивается, может имеет смысл его на иглу направить, а не прямиком в цилиндр?

Сообщение отредактировал Levium - Вт, 23.09.2014, 13:48
 
She Дата: Вт, 23.09.2014, 17:49 | Сообщение # 75
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5757
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Цитата Levium ()
Разобрался более-менее с карбом. Интересно, шток ускорительного насоса у него поворачивается, может имеет смысл его на иглу направить, а не прямиком в цилиндр?
С таким же успехом можно и на стенку направить. На кейхине тоже поворачивается.


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Карб Edelbrock Performer (кто-нибудь имел дело с таким?)
Страница 5 из 6«123456»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017