• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Жиклер для карбюратора Mikuni BSR+ BigBore JE (Купил с биг бором. Какой Жиклер необходим?)
Жиклер для карбюратора Mikuni BSR+ BigBore JE
skyline20000 Дата: Чт, 03.03.2016, 19:25 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400 SM-2008
Город: г.Линево Новосибирская область
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Привет народ. Нужна помощь.Купил мотард с биг бором. Расккидал до винтиков. Восстанавливаю. Так вот вопрос: 
Стоит биг бор JE 95.5 mm но айрбокс не пиленный и Жиклер в карбе 140 . Выхлоп родной.
Варианты менее затратные и возможные?? Какой Жиклер. Как лучше запилить айрбокс. Выхлоп??  Ткните носом.
 
klr650 Дата: Чт, 03.03.2016, 23:24 | Сообщение # 2
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Ткную. Собрать сначала, чтобы винтиков лишних не осталось и поездить. Это самый менее затратный вариант.
А то у тебя какие то мысли нездоровые - мотоцикл разобран в хлам. И тут ничего не объясняя, сразу в лоб - какой мне жиклер надо и сколько пилить фильтр wacko
Давай я первый буду в бесполезных ответах. Ставь жиклер 250 и фильтр не пили - сними его. В свече всегда будет ехать biggrin


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Exolon Дата: Пт, 04.03.2016, 03:27 | Сообщение # 3
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата skyline20000 ()
JE 95.5 mm

Точно не 94?
 
skyline20000 Дата: Пт, 04.03.2016, 15:00 | Сообщение # 4
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400 SM-2008
Город: г.Линево Новосибирская область
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
И так по порядку....просил ответить по существу!!! Вопрос задан думаю корректно. У меня сейчас Стоит поршневая с диаметром цилиндра точно 95.5 мм. Выхлоп явно пиленный и потроха внутри выброшены. в карбюраторе стоит 135 жиклер. Карбюратор  Mikuni BSR. По мануалу жиклер стоит на стоковой поршневой. Этого явно мало для такого горшка. Кто занимался хотя бы нормальным ремонтом и сборкой моторов тот поймет почему обьяснять не буду. Есть ли у кого такая конфигурация двигателя либо что то подобное с увеличенным котелком???
Возможно у кого узнать какой жиклер используется в Dino Jet?? Или все знающие отправят к очень умному Gooogle???
Если сложно написать прощу не засирать тему ответами не имеющими никаких обоснований...спс

Добавлено (04.03.2016, 15:00)
---------------------------------------------
Да и еще типа поменяй карб , поставь нулевик и тд и тп не стоит.... мотоцикл куплен в рабочем состоянии после школьника. Ничего толком не настроено и ехать как положено не хочет...

 
ershn8d Дата: Пт, 04.03.2016, 15:40 | Сообщение # 5
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Саня собрал больше моторов, чем ты можешь представить. И ответил тоже по существу.

Примерно жиклер можно подобрать если поискать в темах про БигБор на форуме. Практически нужно выкинуть нафиг Микуни, собрать с FCR и смотреть.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Exolon Дата: Пт, 04.03.2016, 16:40 | Сообщение # 6
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата skyline20000 ()
Вопрос задан думаю корректно. У меня сейчас Стоит поршневая с диаметром цилиндра точно 95.5 мм.

Чот в последнее время эксклюзивы всплывать стали, то 92, то 95,5

На 94 с боксом 3*3, диноджет ГТЖ 155 стоял, что примерно соответствует на 10% большему(при кубатуре 440) в отличии от стокового 140(400).


Сообщение отредактировал Exolon - Пт, 04.03.2016, 16:44
 
skyline20000 Дата: Пт, 04.03.2016, 21:48 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400 SM-2008
Город: г.Линево Новосибирская область
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
По поводу Сани респект но вы меня лично не знаете.  По поводу биг бора и 150 жиклера спасибо. Я так понимаю это на 440 дырку. По поводу поршня могу сфоткать если уж не втерпеж и не вериться что там 95.5 мм.  Можно и покурить чудо Google. EBay.
По поводу диноджета.... кто либо сравнивал иглы сток и диноддет по размерам??? Я имею ввиду диаметры на разной высоте или длинне кому как угодно.?? !!
По поводу движков))) профиль больше авто.  Чем мото.


Сообщение отредактировал skyline20000 - Пт, 04.03.2016, 21:49
 
Exolon Дата: Сб, 05.03.2016, 01:19 | Сообщение # 8
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата skyline20000 ()
По поводу диноджета.... кто либо сравнивал иглы сток и диноддет по размерам???

Сток - полено, диноджета - игла.

Добавлено (05.03.2016, 01:19)
---------------------------------------------

Цитата skyline20000 ()
. По поводу поршня могу сфоткать если уж не втерпеж и не вериться что там 95.5 мм.  Можно и покурить чудо Google. EBay.

Поршня то я видел, блоков - нет. Или у тебя гильзованный блок?
 
skyline20000 Дата: Сб, 05.03.2016, 10:01 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400 SM-2008
Город: г.Линево Новосибирская область
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Exolon ()
Поршня то я видел, блоков - нет. Или у тебя гильзованный блок?

Цилиндр никасиль не гильзованный... А измерял ли кто ее(иглу) или фотка хотя бы есть???
 
Exolon Дата: Вс, 06.03.2016, 03:46 | Сообщение # 10
 
ОБНОВЛЁННЫЙ DIVDIVEX
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: DR-Z 400S
Город: Красноярск
Сообщений: 460
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Цитата skyline20000 ()
А измерял ли кто ее(иглу) или фотка хотя бы есть???

Есть же тема профильная по настройке карба, там и видос должен быть про установку диноджета и 3*3 мода
 
skyline20000 Дата: Пн, 07.03.2016, 15:42 | Сообщение # 11
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400 SM-2008
Город: г.Линево Новосибирская область
Сообщений: 14
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Ладно спс всем. Вообщем разыскал я диноджет. Сравнил. Сделал выводы.
Игла стояла та. Пружина тоже. А вот жиклер родной.Корпус при этом не распиленный.
Поменял жиклер с набора и разобрался с корпусом. Буду пробовать отпишусь. Достал с полки газоанализатор. Посмотрим что там получиться....
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Жиклер для карбюратора Mikuni BSR+ BigBore JE (Купил с биг бором. Какой Жиклер необходим?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024