• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Маслосъемные колпачки. Живые ли?
Маслосъемные колпачки. Живые ли?
abrazive Дата: Чт, 24.03.2016, 16:18 | Сообщение # 16
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: WR400F-DRZ400S
Город: Белгород
Сообщений: 222
Репутация: 38 ±
Статус: Оффлайн
а компрессию не успели померять перед разбором? чтобы какие то выводы иметь, просто замерять поршень и зазоры в кольцах от этого и плясать что менять, возможно только кольцами можно отделаться, а то может так выйдет что и они в допуске по зазору тепловому   smile

http://vk.com/id22596669 изготовление механических натяжителей цепи ГРМ, сервисные мототабуреты, токарка, аргон, защитные дуги, багажники
 
Normann Дата: Чт, 24.03.2016, 16:25 | Сообщение # 17
 
Главный эндурист Валдая
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna TE449, СR125
Город: Валдай, Одинцово
Сообщений: 208
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Красный нагар на выпускных - бензин говняный, с ферроценами. Свечи от такого гибнут на раз, т.к. налёт электропроводный! И далее со всеми вытекающими проблемами плохого сгорания смеси. Ищи нормальную заправку, где не бодяжат.
Чтобы понять необходимость замены колец-поршня, измерь зазор поршневого кольца. Если он больше норматива, то меняй. Также стоит параллельно оценить состояние юбки поршня, отсутствие потёртостей и промерить зазор поршень-цилиндр по диаметрам. Раз уж разобрал.


Сообщение отредактировал Normann - Чт, 24.03.2016, 16:28
 
antonio_h Дата: Пт, 25.03.2016, 07:12 | Сообщение # 18
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400SK7
Город: 24, Красноярск
Сообщений: 12
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
abrazive, компрессию не мерял, да и вопросов по двигателю не было, работал нормально, переборку затеял так ради профилактики в рамках подготовку к сезону.

Normann, ну я сам на мотаке километров 200 только проехать успел после того как купил, наверно американец говнобензином заправлялся. Сегодня попробую цилиндр снять

кстати а как подручными средствами поршень с одетыми кольца в цилиндр запихать, на форуче что-то не нашел, а специальной присбособы у меня нет?


Сообщение отредактировал antonio_h - Пт, 25.03.2016, 08:29
 
McKeyDG Дата: Пт, 25.03.2016, 09:29 | Сообщение # 19
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400s
Город: 92
Сообщений: 43
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Вроде  укладывается нормально, можно из канистры пластиковой полоску вырезать и стянуть кольца Загоняешь поршень с одним стопором на столе до окна пальца, потом на двиг ставишь, втыкаешь палец и стопор. Дырку в двигатель заткнуть тряпкой (это для лентяев не любящих доставать стопор из внутренностей)
 
MAXIMUS Дата: Чт, 31.03.2016, 23:40 | Сообщение # 20
 
Давно не был
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SМ
Город: Калининград 39RUS
Сообщений: 187
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Люди, а направляющие клапанов кто нибудь из владельцев мерил, дефектовал, менял ? Буду колпачки менять тоже сейчас, хочу выточить калибры по клапану +0,05мм лезет-не лезет, так как нутромера такого нету.

что проёб@но и прохUячено то на дело потрачено !

Сообщение отредактировал MAXIMUS - Чт, 31.03.2016, 23:45
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Впуск/выпуск » Маслосъемные колпачки. Живые ли?
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024