Страница 1 из 11
Модератор форума: klr650, ershn8d, ярик, She 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Рама и детали экстерьера » Сварка подрамника
Сварка подрамника
makcютa Дата: Чт, 08.09.2011, 23:53 | Сообщение # 1
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z
Город: 47, Сосновый Бор
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Всем привет!
Нужно приварить алюминиевую детальку к подрамнику. Сварщик сказал, что его нужно демонтировать, что бы не "полетела" электроника т.к. у сварочника напруга 4кВ. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, а то не знаю-снимать или не снимать.
Мот DR-Z 400S
 
Pike Дата: Пт, 09.09.2011, 20:01 | Сообщение # 2
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM '05
Город: 72 Тюмень
Сообщений: 43
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Алюмишка сильно греется при варке. Обесточь. с электрикой будет все ок. А вот пластикв месте стыка с подрамником поплавиться может
 
Дачник Дата: Сб, 10.09.2011, 16:49 | Сообщение # 3
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
Так проще приварить, и тебе, и сварщику. Меньше нежелательных последствий. Я если отдавал что в сварку, то всегда полностью разбирал, и вёз детальку голую, так проще всем, да и качественней получиться, потому как детальку при сварке удобне положить получиться. Это про люминтий, чермет я сам варю. И это я тебе как художник художнику, тьфу ты, biggrin как сварщик сварщику говорю! Самый простой и качественный шов - горизонтальный, его даже первоклассник выполнит! Вот и думай как тебе надо, качественно, красиво, и без гимора, по любому без гимора при сварке, иль с заморочками, а потом может отвалиться!!! + качество и красота шва если он не горизонтальный, очень зависит от навыков сварного, а то соплей ещё могут навешать, ещё могут сказать, что это технологические сопли biggrin ! Так что лучше разбери, будет с гарантией и ничего уж точно не спалят, в том числе!

Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 10.09.2011, 17:18
 
klr650 Дата: Сб, 10.09.2011, 21:56 | Сообщение # 4
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9748
Репутация: 132 ±
Статус: Offline
Если надо варить на мотике ( а иногда это просто необходимо ) то ничего страшного не произойдёт с электроникой если ты снимишь обязательно клемму с акума и разъёмы из блока управления двигателем . bye

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
Дачник Дата: Вс, 11.09.2011, 00:36 | Сообщение # 5
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
Да можно и ничего не отключать, смотря в каком месте варить. Но лучше отключить, потому как электрончики, они шаловливые, при большом токе их много, а при большой напруге они ёщё и прыгать далеко могут biggrin ! Побегуть на разведку как муравьи куда не нать, обязательно побегут, им же тоже по мотику интересно побегать happy , где узко им будет - порвут, а в электронике ещё и против течения могут, вот туть и будет маленький бах! biggrin cool А ещё соседей, куда сами пролезть не смогут, тоже могут на подвиги позвать, ну там всякие наведённые токи, и индукции! Так что всёж луше снять, качественней будет, и эти "мурашики" нигде по мотику лазить не будут.
Если честно, то принцип аргоновой сварки не знаю, я думал там просто газосварка, но с аргоном. Но аргон это энертный газ, не для горения наверное, он там для создания среды вокруг при сварке, чтоб люминтий не горел. А сама сварка электрическая чтоль? Просто не разу не видел в живую. Отдавал, забирал, но посмотреть не было, да и не интересовался. Хотя чермет варю сам давно, в любой позе, и неплохо. Но шовчик от аргоновой сварки как от дуговой. Просвятите тёмного shy smile ! Гы,гы, а то даж стыдно!!!!Вообще любая сварка, это целая наука, там и сила тока, там и положение электрода, там и совместимость металлов, метал ещё ведет, тянет потом, а кое где и швы лопаються, и ещё дохрена всяких мелочей, чтоб было правильно, и качественно. Это, да, это не паяльником канифоль в стакане мешать happy ! Хотя и тут тоже целая наука, если разобраться.
Тут ешё уже во взрослом возрасте только узнал, что к кислороду с маслецем подходить нельзя shy !!! Вроде химии в школе учился, а вот! Наверное училка сама про это не знала biggrin ! Хорошо, что в детстве к кислородной станции с баночкой машинного масла не ходил, а то много баек по этому поводу потом слышал. Видать не так опасно, раз очевидцы оставались, гы, гы! Чёт меня на чёрный юмор потянуло smile !


Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 11.09.2011, 01:52
 
Garry Дата: Вс, 11.09.2011, 09:06 | Сообщение # 6
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Город: 96
Сообщений: 723
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Дачник, это дуговая сварка неплавящимся вольфрамовым электродом. Но здесь, параллельно источнику сварочного тока подключается "осциллятор" - это источник высокого напряжения (несколько киловольт) для дистанционного поджигания дуги, тоесть шоб вольфрамовым электродом по металлу не ширкать, он от этого загрязняется однако. smile Дык вот эти несколько киловольт, в теории и могут повредить электронику, по этому лучше отсоединить все клеммы от электронных блоков.
 
makcютa Дата: Вс, 11.09.2011, 17:03 | Сообщение # 7
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: dr-z
Город: 47, Сосновый Бор
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Всем спасибо! )
 
DReZinovod Дата: Вт, 20.09.2011, 14:45 | Сообщение # 8
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400SM K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 617
Репутация: 9 ±
Статус: Offline
Я варил прямо на мотике и сталь (подножку) и подрамник (ухо крепления сидушки). Когда делали багажник, то нержавейку варили тоже прямо на мотике, подгоняя по месту. Скидывал только минус с аккума и откручивал провода/пластик в радиусе нагрева (15-20см). Все нормально.
 
ponomarih Дата: Ср, 23.01.2013, 11:25 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400 SM
Город: Воронеж 36
Сообщений: 25
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Начал изготовление стального подрамника ,продолжение следует.
Прикрепления: 9289851.jpg(159Kb) · 5704464.jpg(156Kb) · 7972672.jpg(149Kb) · 7386300.jpg(151Kb)
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Рама и детали экстерьера » Сварка подрамника
Страница 1 из 11
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017