Страница 2 из 4«1234»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Рама и детали экстерьера » В чём отличия бензобаков E от S и SM.
В чём отличия бензобаков E от S и SM.
Dimaest Дата: Вт, 01.01.2013, 13:30 | Сообщение # 16
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
blade_nn, вот тебе ссылочка: http://www.bikebandit.com/2003-suzuki-dr-z400s/o/m12817#sch553380
там меняешь тип мота и смотри на детальки !
Кстати, а почему бы тебе не купить готовый YES-вариант, зачем что то строить??? wink
 
blade_nn Дата: Вт, 01.01.2013, 13:57 | Сообщение # 17
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KLX650R
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 31
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
не ребят, готовый вариант неинтересно. У меня есть желание сделать из DR800big более легкую хард эндуру. smile И жопа с баком от DRZ400 тут как раз кстати.

Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает свободным от оков.
 
Dimaest Дата: Вт, 01.01.2013, 14:25 | Сообщение # 18
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата (blade_nn)
У меня есть желание сделать из DR800big более легкую хард эндуру.

с этого и надо было начинать! ДР воздушник, как будешь лопухи крепить? а без них дрз бак уёщно выглядит... длинна рамы другая, сидуха врядли точно сядет и как полурама сядет непонятно.... ИМХО утопия wacko
 
Дачник Дата: Вт, 01.01.2013, 21:02 | Сообщение # 19
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
А я считаю человек интересным делом занялся smile ! Конечно, денег это может стоить не малых. Увлечение -это замечательная вещь! Не надо этому мешать! А то я на YES лицензию сделаю biggrin !
С воздушным DRZ я в начале не въехал smile !


Сообщение отредактировал Дачник - Вт, 01.01.2013, 21:32
 
Dimaest Дата: Вт, 01.01.2013, 21:27 | Сообщение # 20
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата (Дачник)
А я считаю человек интересным делом занялся

ага, изобретением велосипеда! wink
 
Дачник Дата: Вт, 01.01.2013, 21:35 | Сообщение # 21
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
Dimaest, не ворчи, может Дукати получится, аль Мазоратти biggrin !

Сообщение отредактировал Дачник - Вт, 01.01.2013, 21:37
 
Dimaest Дата: Вт, 01.01.2013, 22:58 | Сообщение # 22
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата (Дачник)
не ворчи, может Дукати получится, аль Мазоратти

Маразматти получается из таких тем biggrin ... а ворчишь обычно ты!)))
 
Dimaest Дата: Вт, 01.01.2013, 23:12 | Сообщение # 23
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
вот облегчённый вариант ДР800 wink
Прикрепления: 7959271.jpg(156Kb)
 
Дачник Дата: Ср, 02.01.2013, 00:24 | Сообщение # 24
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
Dimaest, Ну, ладно! Зато я тебя развеселил smile . О, какой мопед красивый!!!!!!!!!! даже спинка на сидухе есть biggrin ! Пёрья только не 49тые biggrin !

Сообщение отредактировал Дачник - Ср, 02.01.2013, 00:26
 
blade_nn Дата: Ср, 02.01.2013, 08:36 | Сообщение # 25
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KLX650R
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 31
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Да ну... ничего вы не понимаете. smile Dimaest, руки у меня кончено кривые и фантазия никакущая, но кое-что делать я всетаки умею wink
Короче берется рама от др800, отрезается жопа (подрамник), подгоняется подрамник с баком и седлом от 400-ки, привариваются кронштейны под подрамник, соответственно глушитель, короб фильтра, боковушки, крыло-хвостЪ, и все остальное, что относится к задней части, ставится от 400-ки. Лопухи на бак ставятся родные, если ты про них имел ввиду, как ни в чем не бывало на бак от той же 400-ки. Они кстаи как раз к месту, ибо будут маслорадиатор закрывать с левой стороны и декомпрессор с правой. Далее централку убираем и всякую лишнюю хрень, а там её достаточно. Глушитель ставится один, да который полегче, родной от 400-ки. Вилка-крыло-колесо-спидометр от 400-ки. Итого вес планируется снизится с 194, примерно до 150, а может и ещё меньше. biggrin
Получаем дичайше моментный, в меру мощный и "достаточно" легкий мапэд.
Заинтриговал? smile
Цитата
С воздушным DRZ я в начале не въехал !


Все ты правильно въехал - это я дурак, ибо меня ввели в заблуждения фотки, когда читал обзоры на мотосвите. Там на одной вклинился какой-то убогий dr с водушкой и задним барабаным тормозом, вот я и подумал что был еще и такой 400-ый... А на деле он больше на 125-ку похож.


Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает свободным от оков.


Сообщение отредактировал blade_nn - Ср, 02.01.2013, 08:40
 
pahan Дата: Ср, 02.01.2013, 10:03 | Сообщение # 26
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz-400s
Город: Ковров 33
Сообщений: 282
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
blade_nn, KTM 690 не? В меру легкий мощный и моментный? Без напильника и колхоза biggrin
 
Dimaest Дата: Ср, 02.01.2013, 11:37 | Сообщение # 27
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Цитата (pahan)
blade_nn, KTM 690 не? В меру легкий мощный и моментный? Без напильника и колхоза

да неее... КТМ это зло, у него с завода всё есть, даже стартер и кик... вилка перевёртышь, 130 кг веса.. Делать не интересно!! лучше два распиленных мотоцикла, лежащие кучей в гараже biggrin biggrin biggrin
blade_nn, это я шутя wink .. кстати родной глушак у дрз весит 5 кг, а прямоток 2,5... это тебе ещё минус килограммы))) И обьясни, зачем тебе 800 двигло для хард эндуро? ты поле вспахивать будешь?.. понятие Хард \эндуро не обознячает тяжёлый, а для жёсткого бездорожья!!! я например для этих целей пересел на 300 кубовый 2Т.... Удачи тебе, не ломай грабли wink
 
blade_nn Дата: Ср, 02.01.2013, 12:24 | Сообщение # 28
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KLX650R
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 31
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Куда мне нищеброду до KTM-a... Да и не вижу никакого смысла в нём.
Скажем так. Я большой фанат 800-го DR-а + люблю не станартное + люблю приложить руки + есть у меня для жесткого дубаса KLX650R. Исчо вопросы? smile Кстати 2Т для жесткого бездора имхо не особо катит, т.к двигло злое слишком, так что тут у каждого своя правда. Да и понятия о жестком бездорожье у всех разное. smile
Ну так что там насчет подраников\коробов фильтров\сидений? А то мы от темы слегка отошли.


Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает свободным от оков.


Сообщение отредактировал blade_nn - Ср, 02.01.2013, 12:37
 
Дачник Дата: Ср, 02.01.2013, 14:44 | Сообщение # 29
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1347
Репутация: 15 ±
Статус: Offline
blade_nn, Правильно! Не слушай их ! У тебя идея хорошая! Главное, он потом не другихх, а именно тебя будет радовать! А это на самом деле очень дорого стоит! Да тут много кто ездит на ДРЗ и мечтает о КТМ! А я целуюсь с DRZ biggrin ! Чуток его ещё подправлю под себя, карб с прыскалкой хочу biggrin ! И чёт надо с рулём сделать, а то руки ломает когда его стоппоришь, нагрузка не вдоль сустава идёт. Да не перед девками, просто ситуации такие бывают, а иногда дурачишься biggrin . Да, а это так. Я когда занимался стрельбой, из пестика, там контрольную десятку можно было понять по минимальной отдачи smile ! Даже без подзорной трубы biggrin ! То интересная история была. К моему большому количеству букав тут почти привыкли smile . Ладно, расскажу.
Так вот. Раньше в школу приходили всякие вербовщики, записывали в разные кружки или секции. Меня несколько раз таскали в плавательный бассен, бросал, потом опять таскали. Я потом остался в ракетрном кружке, где начальство баловалось авиамоделизмом, а к нему вне урочный час с аэропорта народ ходил детство вспомнить, лепили бойцовские модельки, нервюры из бальзы, обшивка лавсаном, двигло 0,25ть кубиков, но о,5ть кабылы. Это мы баловались МК12 в четветь кабылы, фанерныыми нервюрами, соновыми лонжеронами и папиросной бумагой на крыле. Липу тоже давали, иногда. А тот пальцы рубил, винтом! В результате я научился плавать сам,хотя один раз чуть не утонул с маской и трубочкой, нахлебался воды и пощёл пешёчком по дну, в напрвлении берега. А чё, вышел. Башка, правда, потом болела.А я пока плыл в маске с трубочкой, не заметил, что от берега удалился, решил встать на ноги, ага, уровень водички так перед стеклом маски, сначало пропал, а потом поднялся. Трубра изо рта выпала, мигом пед глазами вся моя скромная жизнь пронеслась. Воды нахледался, но лёгкие её не особо тянут. Стою такой на дне, думаю чё делать?! Орать, не поорёщь, подрыгнул показал руку, ага, кто её там увидит. Ага, туды на подъем -значит берег. Вот и пошёл в том наравлении! Пешёчком biggrin ! А что было делать?! Плавать не умел - вот ногами и пошёл, разгебая воду руками.
Продолжим. Как то раз пришли в школу лучники, я так заинтересовался, как то был на их соревнованиях. А тут один однокашник, правда он не с первого класса с нами был, татарин smile , говорит, да ну его этот лук, там тетеву замучаешься натягивать biggrin ! Мол, пойдём к нам, к винтовочникам, там на матах полежишь! Я пока в очереде стоял на запись в тот СДЮШОР№7 (специальная детско юнешская школа олимрийского резерва)пудамал, ну её нафиг эту винтовку! С пистолетиком интересней , там не просто так! Вот меня туды и занесло. Причём людей, в частночти, нашу тренершу, кто бьёт полтос из пяти, не жмурясь, даж из Марголина, я видел реально. У меня тогда был скромный - третий взрослый cool biggrin !Как то меня и ещё одного сотоварища отправили в винтовочный тир, с матчевыми, это такие однозарядные, спортивные, с длинным стволом и спецдеревянной ручкой. Из них на 25ь по винтовочной мишени, а на 50т -по пистолетной. Стояли мы там долбили, в холостую. Потом пришла наша тренерша, дала по два патрона. И вот первый выстрел из того агрегата на 50т метров был в контрольку! Вот тут я и прочуял эту теорию - отдачи был ноль! А вся сила пошла вдоль суставов, даж не почуял smile ! Однако, уже сразу знал, что тренерша мне скажет, позырив в трубу! А она нас этому и учила. Я когда к ней повернулся - она заплыла в улыбке!!! Потом я это дело бросил из-за лени.
А вот по тарелка, кстати, мажу, а они летают, тут теория другая! Вообще в чужие легче попадать, да там на отмашь, не целясь! Владимир Кирилович Мастер Спота знает и ржёт по этому, он может чужими руками сбить любую тарелку. Но бизнесмен стал, патроны считает, чтоб тарелки посчитать, и очень обижается когда патроны в карманы прячешь, хоть ты и бъёшь по чужим, один хрен - плати.
А вот дятька у меня был, отцовский младший брат, царство ему небесное который меня и посадил на два колеса с морчиком. А он вообще не вылазил со 125ти кубиков, он там тащился. Хоть и ездил на Камазе smile ! Потом.
Я что хотел сказать то biggrin .
Пусть человек делает, пока это ему интересно! А мы ему поможем, чем можем.
blade_nn, Коробки фильтров вроде одинаковы., Подрамник от SM даже на Е втыкают. Аэрбоксы бывают с дыркой 3х3, а бывают, что эта дырка закрыта крышечкой , с той же самой резиночкой, резонатором, в простом вариане просто резиночка- резонатор, чтоб трусы туда не засосало и не гремело четыря стами кубов по ушам под опой biggrin ! Оно в обе стороны гремит, не только в прямоток biggrin ! И поэтому в Кёйхене под этот вариант стоит 142, вместо 142,5, как на Мекуне! А потому, что он брызгаться умеет biggrin !


Сообщение отредактировал Дачник - Ср, 02.01.2013, 18:03
 
Dimaest Дата: Ср, 02.01.2013, 19:34 | Сообщение # 30
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Саня, еле-еле осилил))))... ты мега болтун! biggrin
Жека, хорошо что цель есть и упёртость.... я в молодости занимался мото бизнесом: покупал разбитые мотики или детали и документы отдельно, потом собирал их в кучу, воплощал идею в изделие, все были разные, не похожи друг на друга.. красил тоже сам, рамы и глуши переваривал... жаль фоток почти не сохранилось.. и харлей из хлама построил: вилка от NSU, бак Victoria, раму сам варил, всё красил.. он даже ездил и вызывал восторг у прохожих. А теперь я понял, что многое было сделано зря, вот иногда пытаюсь направить на истинный путь, но видимо терпения не хватает wink Вобщем делай свой мот и радуйся от результата!!!!
А КТМ на самом деле не настолько дорог и ломуч, как про него пишут... cool
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Рама и детали экстерьера » В чём отличия бензобаков E от S и SM.
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017