Страница 1 из 212»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Рама и детали экстерьера » Снять лишний вес, как?
Снять лишний вес, как?
Adeluxe Дата: Пн, 13.04.2015, 18:56 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz-400 sm
Город: Москва
Сообщений: 61
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Всем привет, хотел посоветоваться, что можно открутить с мота, чтобы катая по леску максимально облегчить его,  кто что пробовал? Назначение, катание по какам.
 
hromych Дата: Пн, 13.04.2015, 19:23 | Сообщение # 2
 
Старый геолог
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM690|CRF450X
Город: msk
Сообщений: 702
Репутация: 11 ±
Статус: Offline
Была где-то тема, в итоге как я понял особо не облегчить. Проще всего снизить вес заменой на ЦРФ.

 
Mor Дата: Пн, 13.04.2015, 19:52 | Сообщение # 3
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 797
Репутация: 13 ±
Статус: Offline
Цифры примерные.
Банка прямоток, можно подобрать очень легкую , выграть килограма 3.5
Фара заменить на щиток 1.5 кг
Подножки пассажира снять 1кг
Подрамник со стопаком заменить на от Е 2 кг
Бак пластик 1.5 кг
Дожигатель полкило
Приборка с тросом и редуктором 1 кг
Зеркала 600 грамм
Итого 11600 грамм.)


Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
SAN4EZ Дата: Пн, 13.04.2015, 20:17 | Сообщение # 4
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: KLX450
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2370
Репутация: 29 ±
Статус: Offline
отпилить рычаги тормоза и сцепы "под 3 пальца" - 30 гр
датчик сцепления - 10 гр
датчик подножки - 10 гр
штатные защиты двс (пластик и люминь) - 200 гр
защита заднего торм диска - 30 гр
итого 280 гр

сухая масса CRF 450Х - 115 кг

Хромыч, +1
biggrin

но DRZ это трактор, чугунный, который не ломается), и при умении драйвера - едет везде)


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)


Сообщение отредактировал SAN4EZ - Пн, 13.04.2015, 20:19
 
klr650 Дата: Пн, 13.04.2015, 20:17 | Сообщение # 5
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10149
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Втулки в колёсах заменить на алюминевые
Крепёж заменить на более лёгкий . Например болты звезды ведомой - титан . Гайки осей - алюминий  и т.д
Звёзды - перед облегчённую . Зад- алюминевую .
Крепление двигателя - алюминевые уши  вместо стальных .

В итоге когда хозяин темы прочитает , то первая мысль у него - нафиг надо .  dry   unsure


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд - https://vk.com/enduro_service
 
Sibir Дата: Пн, 13.04.2015, 20:36 | Сообщение # 6
 
ТЕРМИНАТОР на консервации
Группа: Свой
Мотоцикл: Коплю силы ☺
Город: г.Коломна
Сообщений: 2362
Репутация: 17 ±
Статус: Offline
и не заправлять полный бак,ездить на резерве,ещё минус пару кг))))

будь твёрдым до конца...
 
Mor Дата: Пн, 13.04.2015, 20:42 | Сообщение # 7
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 797
Репутация: 13 ±
Статус: Offline
11600+280+ 1(подножка)=12880 грамм
132кг минус 12880грамм равно 119 кг 200грамм что на 4 кг выше црф икс) а если пару литров не доливать по совету Sibir, то всего на пару кг), а если втулки из анодированного аллюминия и прочие нанотехнолории по совету klr650, то и подавно).


Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог

Сообщение отредактировал Mor - Пн, 13.04.2015, 20:43
 
SAN4EZ Дата: Пн, 13.04.2015, 20:47 | Сообщение # 8
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: KLX450
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2370
Репутация: 29 ±
Статус: Offline
Цитата Mor ()
то и подавно
только на хонде мощности побольше)))


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
Mor Дата: Пн, 13.04.2015, 20:59 | Сообщение # 9
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 797
Репутация: 13 ±
Статус: Offline
SAN4EZ, а хонда и подороже). На разницу поставить бигбор и кейхен).

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
klr650 Дата: Пн, 13.04.2015, 20:59 | Сообщение # 10
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10149
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Но ресурс поменьше

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд - https://vk.com/enduro_service
 
Adeluxe Дата: Пн, 13.04.2015, 21:03 | Сообщение # 11
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz-400 sm
Город: Москва
Сообщений: 61
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата Mor ()
11600+280+ 1(подножка)=12880 грамм
132кг минус 12880грамм равно 119 кг 200грамм что на 4 кг выше црф икс) а если пару литров не доливать по совету Sibir, то всего на пару кг), а если втулки из анодированного аллюминия и прочие нанотехнолории по совету klr650, то и подавно).


у вас самый практичный совет, спасибо

по поводу замены мота, не стал писать, но тут и за меня отписали, но пока работаем с тем что есть.
какие вещи из этих действительно можно снять, какие то уже сняты.

кстати про подножу, которая держит глушитель(правая), кто чем заменял данный крепеж.

Кстати, сравнивая с ВР 450, все же центр тяжести у дрз высоковат, понимаю, что не стоит сравнивать аппараты, но так как напарник на нем сравнение неизбежно)


Сообщение отредактировал Adeluxe - Пн, 13.04.2015, 21:04
 
hromych Дата: Пн, 13.04.2015, 21:03 | Сообщение # 12
 
Старый геолог
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM690|CRF450X
Город: msk
Сообщений: 702
Репутация: 11 ±
Статус: Offline
То есть црф надо продавать и брать Дрз.

 
klr650 Дата: Пн, 13.04.2015, 23:58 | Сообщение # 13
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10149
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
С кэтээма снимать нечего . Там всё на заводе сняли сразу . А вот на Цэрээфе ещё есть   prof Я этим занимаюсь в процессе .  smok

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд - https://vk.com/enduro_service
 
hromych Дата: Вт, 14.04.2015, 00:24 | Сообщение # 14
 
Старый геолог
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM690|CRF450X
Город: msk
Сообщений: 702
Репутация: 11 ±
Статус: Offline
Выкладывай потом в црфной теме отчетик, а то я кроме экологии и глушака ничего не нашёл.

 
She Дата: Вт, 14.04.2015, 01:46 | Сообщение # 15
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5756
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
Убрать сигнал, датчик тормоза и подножки.
Тонкие камеры, или сделать без камерку.  Полегче поуже резину.
Сделать 3х3 мод.

Найти на форуме соответствующую тему и писать там..


Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Рама и детали экстерьера » Снять лишний вес, как?
Страница 1 из 212»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017