Перед долгой зимой решил провести разборку мотора на ДРЗ400С и появились мысли. А что если помимо замены изношенных частей, воткнуть голову в сборе и кабр кейхин от Е-шки? Е-шка ведь на 8л.с мощнее чем С-ка. Хотелось бы узнать мнение знатоков -достаточно ли этих замен чтобы увеличить мощность на эти 8л.с.Или ещё что-то нужно менять ?
В полезных ответах темы не создавай ! Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Стоит. Только от Е-ки карб так себе, есть поприличнее. Вообще можно протюнить на повеселее со значительными различиями с сохранением ресурса и с уменьшением. Самое простое - поставить карб 39-41 мм Keihin FCR MX модификацию, это самое последнее поколение карбов, после них шли только инжектора, карб от Е - предыдущей версии, не МХ. В добавление к карбу можно добавить валы. Валы бывают верховые и низовые. Тем более низовой можно поставить один впускной. Низовой ресурс побережет, верховые - в меньшей степени. Так же ко всему этому надо 3х3 мод и выпуск желательно полный и увеличенный. за этим в гугль.
Надо бы статейку человечную попробовтаь набросать обзорную)). Карбы у меня всегда в наличии, если чо. велком).
p.s.даже щас прям комплект есть карб самый крутой ( там тоже есть градации), выпуск полный и низовой вал.))) Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
Сообщение отредактировал Mor - Чт, 19.10.2017, 14:42
Просто на него нет запчастей. 39 МХ будет самое оно.
ЦитатаMor ()
Так же ко всему этому надо 3х3 мод и выпуск желательно полный и увеличенный.
3*3 мод это зло. На стоковой Е его нет. Выпуск в глушителе на Е чуть с большим диаметром.
Ну и без CDI от Е или тюнингового не обойтись. Ну и прокладки для увеличения степени сжатия тоже нужны. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
от Е-ки карб так себеПросто на него нет запчастей. 39 МХ будет самое оно.
Ну да, он еще отстраивается не очень удобно в части насоса.
ЦитатаShe ()
3*3 мод это зло. На стоковой Е его нет. Выпуск в глушителе на Е чуть с большим диаметром.
ну почему зло, практика показывает что для смеси получше, я пробовал и так и так.
ЦитатаShe ()
Ну и без CDI от Е или тюнингового не обойтись.Ну и прокладки для увеличения степени сжатия тоже нужны.
Это если Е реконструировать, а так без мозгов вполне все хорошо, а прокладка дело добровольное, она дает меньше одной лошади но сразу налагает ряд условностей, правда читал если валы именно верховые тонкая прокладка компенсирует отсутствие низов. Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
Я купил с полным громким FMF и вырезанным 3х3, без прочего тюнинга. Беднило очень сильно, мот не ехал. Пришлось заклеить скотчем нафиг.
Вывод теоретический: с 3х3 и выхлопом мотор прокачивает больше воздуха => после настройки мощность подрастает Вывод практический: мотард ладно, а для эндуризма уж точно не стоит ничего там резать FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Я бы ничего с дрз не делал! Он вполне самодостаточный мот. Сделаешь мощнее, научишся ездить, перестанет хватать всего остального. Деньгозатрат на тюненг дрз, будет больше, чем продать дрз и купить что то позлее. @carshuntermoscow
ivtris, Дело в том,что для меня ДРЗ-С это два в одном.Я на нём и в дальняк (есть тур.сидение,бак ,багажка и т.д.).а потом возврат к штатным баку и седлу и гоняю в карьере. Для дальняка мотора вполне хватает, а вот в песке и т.д. хотелось бы порезче подрыв с низов(даже на звёздах 15\47 ). Альтернативы этому мотику не вижу, кроме ХР650Р,но у ХР кнопки нет и света тоже нет. Остальные мотики либо полный Хард, либо софт. Поэтому и встал вопрос об увеличении мощности ДРЗ,но вот прямоток не хотелось бы,т.к. в дальняке уши повянут.
Слушайте ershn8d, карб дает самый большой и правильный приход из тюна, все остальное можно поставить для улучшения). Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
вот если б большый приход давал выхлоп или валы, я б продавал их).
У меня мечты были плоскодроссель - это круть!
После БСР36(с Диноджетовсками потрохами) - перешёл на ФЦР40МХ(тоже с диноджетовскими... ), ЧОт ожидал я большего - честно говоря, после прокатился на ВР450(думал ну может я накосячил) - улыбки на лице тоже не вызвало.
Я не хочу сказать что БСР-36 лучше чем ФЦР40МХ = но ожидал я большего от ФЦРа, разочаровался не много в последствии. Ну а так да, ускоритель... по началу вошёл во вкус и высаживал бак раньше чем оппоненты на ВР450