Страница 1 из 11
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Прочие вопросы » Мой первый раз на козе-дерезе (Впечатления)
Мой первый раз на козе-дерезе
EugeneRabchuk Дата: Сб, 21.04.2012, 12:03 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S'01
Город: 63
Сообщений: 74
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Вообщем мот я купил еще зимой, но стоял он за городом и вчера сняли гараж и решил его перегнать в сам город (Самара).
На улице ветер и темно, движение у нас в городе адово :)Приехали за ним к 9 вечера, на ДРЗ еще до этого не ездил, только на совках и раз 10 на CBR600F4. Вообщем завели, оделся - шлем, маска, куртка мотоциклетная, штаны из магазина спец одежда, только приехавшие боты ОНИЛ, перчатки, колени. Сел, тронулся заглох, потом коекак поехал - жесть - странный он после того же сибира. Кстати звезды у меня на Ске 14-44 "по совету товарищей". Первые 50 метров ехал дергался как в конвульсиях, потом приловчился и тут - шок! На кочках ехать ПРИЯТНО! А не как на спорте или на авто - на выжатом сцепление обруливаешь, тут ОХОТА ПОДДАТЬ ГАЗУ! Лежачие полицейские - даже не притормаживаешь! Подвеска класс! Ничего не гремит, не скрипит, супер все! Омрачало только два факта - поленился поставить зеркала, хотя лежат два комплекта - косо и какие-то просто круглые китайцы, а в таком эндурном шлеме не привычно - голова не крутится :)))) Слава богу сзади друган по трассе страховал. Второй шок - кроссовые онил боты СУКА не гнутцца ваще! КАК ВЫ ТАКИМИ СКОРОСТИ ПЕРЕКЛЮЧАЕТЕ??? Нога несколько раз застревала между левой подножко и лапкой КПП! smile Ксттаи скорости включаются супер, не хуже чем на хвалных хонда уж точно... Есть секрет как таким ботом переключать? Я так понял надо его туда не подсовывать а просто боковой частью переключать?
Ну и еще что удивило - это торможение двигателем дикое! Сбрасываешь газ и ощущение что он как будто глохнет, хотя точно не глохнет, на холостых работает четко. Или просто без тахометра не привык еще... Вообщем волнение как рукой сняло, доехал и охота только одного - кататься еще! Оказался все же чуть высоковат для меня (175 см), но ниче, вполне нормально, высота чувствуется только когда останавливаешься, а так - когда едешь это только плюс...
Ну вот и все, я счастлив :))) Мот ДРЗ400 2000 или 2001 года, так и не понял. Пробег 17000, судя по звезде передней, которая стояла еще родная - пробег вроде реальный....
 
Sibir Дата: Сб, 21.04.2012, 12:58 | Сообщение # 2
 
ТЕРМИНАТОР на консервации
Группа: Свой
Мотоцикл: Коплю силы ☺
Город: г.Коломна
Сообщений: 2363
Репутация: 17 ±
Статус: Offline
EugeneRabchuk, поздравляю!В нашем полку прибыло))))))С ботами да по первости есть такая засада,хочется снять нафиг biggrin ,но покатаешся недели две и привыкнешь и даже замечать не будешь!Хотя попробуй лапку скоростей чуть приподнять,мне помогло,раньше тоже вкл.скорость рантом от бот и иногда не с первого раза,короче мучился,а потом поднял лапку и всё забыл про эту проблему.Ещё раз поздравляю!!!

будь твёрдым до конца...
 
RICCO Дата: Сб, 21.04.2012, 13:05 | Сообщение # 3
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: klx250sm,450x,kayo125,MAXSYM
Город: 77
Сообщений: 1733
Репутация: 14 ±
Статус: Offline
В обычных мотоботах как и в кедах скорость переключаешь движением носка(тоесть сгибаешь сустав), а в нормальных ботах нужно полностью ногу поднимать и так же опускать(передача вниз). Как то так))

Кстати да, Сибир прав, всё дело привычки.
 
robin2012 Дата: Сб, 21.04.2012, 21:40 | Сообщение # 4
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400sm/s
Город: Мск
Сообщений: 118
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
на счет бот не заморачивайся даже
для меня по началу был полный треш, как в них ехать, даже продавать собрался
сейчас же все наоборот) не могу представить как без них, это стало также как и без шлема)
у мну теки7, гипержосткие и все нормал, неделя езды и как родные
в общем боты срослись с ногой)


Сообщение отредактировал robin2012 - Сб, 21.04.2012, 21:53
 
EugeneRabchuk Дата: Вс, 22.04.2012, 08:00 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S'01
Город: 63
Сообщений: 74
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Кстати поднять ножку это тема, что-то не подумал. Там же она вроде ниначто не повлияет... Просто до этого на спорте у меня были SiDi Vertigo, те конечно намного мягче и главное тоньше на носке. А это прям галоши на валенках какие-то :)) А так конечно удобные... В кедах я б себя наверное еще более неуютно чувствовал.... :))

Добавлено (22.04.2012, 08:00)
---------------------------------------------
И еще вопрос, забыл. Я поменял обе звезды после покупки, и цепь поставил новую. Ну поменял впринципе обычно, там никак не ошибешься! Но вот вчера посмотрел, цепь как бы со сотороны спиц на задней звезде точит себе немного место. Ну тоесть сами зубья с внешней стороны они черные от смазки и пыли, а со стороны самого колеса - белые - т.е. она там как-то не на месте. Это наверное типа несоосность звезд? Так и должно быть, типа приточится и сядет на место?

 
klr650 Дата: Вс, 22.04.2012, 19:29 | Сообщение # 6
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 10106
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Ну ты проверь - ты колесо ровно выставил после регулировки ?

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
EugeneRabchuk Дата: Вс, 22.04.2012, 20:09 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S'01
Город: 63
Сообщений: 74
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Да, на единички слева и справа стоит. Лапку КПП сегодня поднял - поехал прокатится - скорости не включаются вверх! Я напугался думал что-то сломалось, оказалось слишком высоко задрал и она упиралась в крышку закрывающую звезду :)))
А по поводу звезды - наверное поездиют чуток, если она так и будет точить то заморочусь как-нибудь. Хотя хз что там можно сделать
 
She Дата: Пн, 23.04.2012, 02:00 | Сообщение # 8
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: DR-Z400Es VF750 Magna
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5737
Репутация: 60 ±
Статус: Offline
У меня в туристических ботах переключаются без проблем а вот в кроссовых таже история. Привыкнеш.

Плохо когда глаза не боятся, а руки-крюки...
 
Sibir Дата: Пн, 23.04.2012, 14:03 | Сообщение # 9
 
ТЕРМИНАТОР на консервации
Группа: Свой
Мотоцикл: Коплю силы ☺
Город: г.Коломна
Сообщений: 2363
Репутация: 17 ±
Статус: Offline
Quote (EugeneRabchuk)
Лапку КПП сегодня поднял - поехал прокатится - скорости не включаются вверх! Я напугался думал что-то сломалось, оказалось слишком высоко задрал и она упиралась в крышку закрывающую звезду :)))

была такая же ерунда biggrin
Я крышку родную обрезал как у Сани-klr650 он где то фото выкладывал и смотрится прикольно и грязи меньше в ней остаётся ну и переключаются скорости нормально smile


будь твёрдым до конца...
 
bandit Дата: Пн, 23.04.2012, 16:39 | Сообщение # 10
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM+DUKE200
Город: Москва
Сообщений: 1438
Репутация: 8 ±
Статус: Offline
Поздравляю) Ко всему привыкнешь и приспособишься) помню первый раз сел в полной кожаной экипировке на своего бывшего хорнета) и чуть не упал)) неудобно...а потом как влитой)

Игнорируй мир гламура! Путешествуй на ЭНДУРО!!!
 
EugeneRabchuk Дата: Вс, 29.04.2012, 09:54 | Сообщение # 11
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S'01
Город: 63
Сообщений: 74
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Вообщем цепь притерлась походу smile Теперь везде одинаково пачкается :)))
Моц конечно прикольный по сравнению со спортом... Звезды поставил 14-44, прет нормально, но предсказуемо, самое-то! Менял масло (кстати уплотнительного кольца под фильтром тоже не было, где взять? smile когда собирал назад, ставил крышку закрывающую маслофильтр, так вот слева верхний болт прокручивал sad Пичаль как бы! Причем явно до этого перетянуто было, ибо я не тянул, оказалось что это вообще шпилька, типа как раз чтобы ее по алюминию движка видимо не гонять постоянно... Нашел врезультате болты нормальные с такой же резьбой и чуть длиньше, под внутренний шестигранник, закрутил через шаебочку, а то в крышке уже какие0то задиры появлялись... Вроде нишятк держит.. .Инетресно там этот болт если он длиннее ничего не перекроет какой-нибудь масло канал???
 
Dan Дата: Вс, 29.04.2012, 12:27 | Сообщение # 12
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400SM K7
Город: Подольск-Москва.
Сообщений: 274
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
EugeneRabchuk, с завода эта крыха по идее на болтах, видимо прошлый хозяин так же перетянул и загнал шпильку, чтобы поглубже резьбу задействовать.

Кроилово приводит к попадалову.
 
Dimaest Дата: Вс, 29.04.2012, 12:43 | Сообщение # 13
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2671
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Quote (Dan)
с завода эта крыха по идее на болтах

не думаю, видимо от года выпуска зависит или тебе болты загнали.. а у меня тоже на шпильках, и гаечки специальные.
EugeneRabchuk, думаю ничего не перекроет, ты ведь не насквозь мотор болтом стянул!? cool
возьми шпильку новую, чуть длинее, на клей для резьбы посади(локтайт), и будет ОК!
 
Dan Дата: Вс, 29.04.2012, 12:56 | Сообщение # 14
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400SM K7
Город: Подольск-Москва.
Сообщений: 274
Репутация: 3 ±
Статус: Offline
Dimaest, а может и так, я точно не помню, но вроде болты у меня... Вечером специально гляну.

Кроилово приводит к попадалову.
 
EugeneRabchuk Дата: Вс, 29.04.2012, 13:52 | Сообщение # 15
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S'01
Город: 63
Сообщений: 74
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Они просто у всех выворачиваются как болты походу, а по идеи это шпильки, а сверху гайка с полукруглой заглушкой smile Да я сделал классными болтами, держится еще лучше чем было....
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Прочие вопросы » Мой первый раз на козе-дерезе (Впечатления)
Страница 1 из 11
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017