• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Прочие вопросы » УРАААААА я в шаге от drz (Вот вот куплю, есть вопросы)
УРАААААА я в шаге от drz
Дачник Дата: Ср, 06.06.2012, 10:21 | Сообщение # 16
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
She, Ну тык booze Да я в отпуске, у меня сейчас дождик льёт , так бы что нибуть делал на улице. Прыснул тут деревца, жрут заразы, смыло, ну повторим smile . У природы нет плохой погоды! Оно нормально, всё равно сработало.

Сообщение отредактировал Дачник - Ср, 06.06.2012, 10:26
 
She Дата: Ср, 06.06.2012, 10:26 | Сообщение # 17
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
И у нас дождик. .... biggrin

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Дачник Дата: Ср, 06.06.2012, 11:03 | Сообщение # 18
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
А я как в отпуск - так дождь! Ладно, распогодится сейчас.

Добавлено (06.06.2012, 11:03)
---------------------------------------------
Lostin, А ты мне вот в плане философии скажи, а почему S? А чёй то не SM ? Ну интересно. Не, мотард штука интересная, я его просто не понимаю. Особенно когда его в S переделывают, потом biggrin !


Сообщение отредактировал Дачник - Ср, 06.06.2012, 11:08
 
She Дата: Пт, 08.06.2012, 06:00 | Сообщение # 19
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Попробовал нейтраль еще раз ловится в мотоботах легко что на заглушенном что на работающем двигателе. И с первой на нейтральную и со второй на нейтральную так же во всех режимах переключается легко.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Дачник Дата: Пт, 08.06.2012, 23:56 | Сообщение # 20
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Не, не, нормально и вполне приятно на Дырзике коробка переключается, даж не шарахает как на Ямахах при включении первой на прогретом масле.
She, Я тут потихоньку привыкаю к кроссовым ботам smile . Ну, правда, лапку приподнял, а то клинит сапог бывает, надо вот её видимо подлиннее, а то у меня на мой 41й пришлось 43й кроссовый "гипс" одеть biggrin , слава богу там хоть шарниры есть biggrin . Но, есть одно неудобство у меня, даже с поднятой лапкой: когда встаёшь на подножках, то включается следующая передача, а после первой при вставании точно ловится нейтраль, сама biggrin . Но практически привык к этим ботикам smile .
С лапкой заднего тормоза вот не привыкну пока ни как пока до конца smile . А на этом моте он важней переднего. Тут даже трабл случился, так обычно воосновном задним на нём начинаю, в грунтах - так только с него. Ну а тут допустил типичную ошибку, выскочиил на перекрёсток с обочины, а там пропускают, сейчас же вежливый народ стал smile , это хорошо. А я только пылящую Газель объехал, газу, асфальт, а тут Фольц поперёк! Ну, я мопед как жеребца - тпрууууууу!!!!!!!!!!!!! Ну так, пока с этими ботами разберёшься biggrin !!!!! Вообщем, блин, застоппил несколько метров, акромя детского до этого не было практики cry . У водителя Фольца глаза круглые, ну, сообразил газулю придавить, и уё с моей дороги biggrin ! Ну а я после такого опростоволошевания, передок отпустил автоматом, тут чуешь когда хватит, ну тож по газам, мопед, зараза, поднялся, ну и короче уехал. Эффектно вышло, но разложиться, хорошо асфальт был, ну перекрёсток, аль воткнуться - мог на раз! Короче, дурака свалял, хорошо асфальт после обочины был, и предок уцепился за него. Вообще то, но вот в кроссовых ботах у меня с задним тормозом пока проблемы, и эту лапку мне пришлось немного наоборот опустить пока. Вообщем левую ногу научил, теперь правую доучить надо насчупывать в вертуальном режиме biggrin !
Левая то нога и в более мягких ботах к этому приучена, а вот правая от подножки отрываться не хочет biggrin !
Lostin, На ДРЗ прекрасно коробочка работает, даже не бахает при влючении первой на горячую. У меня на новом Фазеролитре шарахало и на старом ТДМе, а тут нет. А что такое правильно отрегулированное исправное сцепление я уж знаю. Причём там можно свободный ход и побольше сделать, так вот этот не бахает, а те бахали. Но, правда и там всё отлично переключалось. Незнаю, в ДРЗ по мотоциклетному всё чётко в этом плане. Во всех мотиковских коробках есть момент когда трудно выдергнуть верхнюю передачу вниз когда мот вообще остановился, а когда едет хоть чуточку, то нет. Но с первой и второй на нейтралку обычно всегда нормально. Если сцепа ведёт, ну не выключается нормально - вот тут да, шестерни под натягом.


Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 09.06.2012, 01:27
 
Lostin Дата: Вс, 10.06.2012, 19:58 | Сообщение # 21
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400s продаю, DR650SE катаю
Город: Екатеринбург
Сообщений: 36
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
купил дрезину, рад безумно, !!!)) скоро экип придет, все норм должно быть, Дачник, спасибо за ответы!!!

Сообщение отредактировал Lostin - Вс, 10.06.2012, 19:59
 
Дачник Дата: Вс, 10.06.2012, 22:48 | Сообщение # 22
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Lostin, ООООО!!!!!!! Поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну, Дрезинка, он такой, простенький, спартанский мопед. Но он хорошь, зараза smile !!! Как пользоваться сухокартерной смазкой двигателя, надеюсь, знаешь. Ну, это же правильная эндура, тут смазка двигателя такая.
Кстати, по поводу коробки, и любой короки - не балуйся переключением без сцепления. Ну, я не спротсмен - экстремал, я просто на работу на нём езжу. Без использования сцепления, ну как там длинное вилли рекомендуют делать, например даже - можно легко превратить шестерёнки в шпонки, и потом выгребать это из картера, и менять на новое. Но и уметь переключить без него тоже в жизни пригодится, но аккуратно с пониманием, мало ли, вдруг трос порвётся, например. Хотя, если за тросами следить, и смазывать периодически, то это неожиданно не произойдёт.


Сообщение отредактировал Дачник - Вс, 10.06.2012, 22:58
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Прочие вопросы » УРАААААА я в шаге от drz (Вот вот куплю, есть вопросы)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024