• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Прочие вопросы » Посадка на DRZ, лапка тормоза/сцепления, анатомия
Посадка на DRZ, лапка тормоза/сцепления, анатомия
OGR Дата: Вт, 04.06.2013, 13:21 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM
Город: 77, МСК, Ватутинки
Сообщений: 23
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Добрый день.
DRZ мой первый smile Возник у меня вопрос по правильной посадке на байке, при обычной ежедневной езде.
Сейчас я езжу как показано на левой части картинки, то есть сижу примерно где ручка на седле, мот ногами не "обнимаю", что бы нога стояла на тормозе приходится чуть-чуть тянуть носок вверх. Как то не комфортно мне так сидеть.
Гораздо удобнее когда сижу как на правой  части картинки, то есть почти в самом низу сидения. Но при такой посадке поставить правую ногу на подножку и держать её на готове на тормозе не получается, носок так высоко не поднимается. Стопе удобно в таком положении,как на картинке. Тоже самое и с коробкой передач. Лапка тормоза в данный момент стоит в самом низком положении, что бы опустить её еще ниже необходимо немного спилить болт-поршень заднего тормоза.

Вот вопрос, можно ли подпилить болт, и расположить лапку тормоза настолько низко? С КПП как я понимаю проблем не будет, её лапку можно легко опустить. Проблема задевания ими об асфальт в поворотах мне пока не грозит, так круто не закладываю. Из-за некоторых особенностей моя стопа не может так сильно подниматься и опускаться, как у других людей.

В рисунках небольшая ошибочка, ноги находятся на подножках примерно на середине стопы.

Прикрепления: 8039839.jpg (188.8 Kb)


Сообщение отредактировал OGR - Вт, 04.06.2013, 16:34
 
ershn8d Дата: Вт, 04.06.2013, 15:11 | Сообщение # 2
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Видел где-то давно твой ЖЖ. Не уверен полностью. Кажется у тебя проблемы с голеностопом.

1) При езде в кроссовых ботах, голеностопный сустав практически не сгибается
2) Почему в твоём случае нога опирается на подножку пяткой? Должна опираться серединой ступни. Если это не диктуется твоими анатомическим особенностями, то это неправильно.
3) Посадка на правой фотке используется при поворотах. Там уже не тормозят и не переключаются. На левой - при езде по грязи или когда сдувает с мотоцикла (90+ кмч). "Обычная" посадка это что-то среднее.
4) Из (1) следует, что при переключениях и торможениях, нога вообще не стоит на подножке, кроссовый бот целиком перемещается и нажимает/поднимает на рычаги.
5) Зачем при езде всё время держать ногу на тормозе? Предугадывать, а если уж надо - можно руку держать.

Как-то так. Но это без анатомических особенностей. Если ДО этого ты ездил или учился на "спорте" или "классике" - забудь, там другая посадка и в "дорожных" или "трековых" ботах голеностоп отлично гнётся.

Добро пожаловать в клуб!


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
OGR Дата: Вт, 04.06.2013, 15:30 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM
Город: 77, МСК, Ватутинки
Сообщений: 23
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Да я там вроде ничего не писал особо, только так, пару фоточек smile

1) Не - у меня спортивные (forma ice).
2) Ой, это ошибка моих художеств... Нога опирается серединой ступни.
5) Ну пока только учусь ездить, думал  что лучше держать всегда на готове.  На переднем тормозе всегда хоть один палец лежит, с велика такая привычка. 

До этого не на чём не ездил. Голеностоп то гнется, только не очень сильно.
Думаешь забить на это дело - тормозить и переключать передачи вниз убирая целиком ногу с подножки? 

Спасибо! smile
 
ershn8d Дата: Вт, 04.06.2013, 16:08 | Сообщение # 4
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
OGR, наверное перепутал тебя с кем-то, ну ладно smile

Думаю, кроссовые боты не будут лимитировать твой голеностоп вообще. А DR-Z, в общем, под езду в них и создан. Разве что "японец" низковат для нормального роста. И в кроссовых не чувствуешь что давишь на лапку smile

Может быть держать ногу на заднем тормозе и хорошо, но не думаю что это реально. Важнее научиться предугадывать ситуацию. Переключай вниз, поднимая ногу с подножки. Тормози снимая ногу с подножки. Если в этот момент сжимать мотоцикл ногами и коленями, это можно делать и в стойке, и даже в воздухе. Хотя у меня до сих пор проблемы с переключением вверх, если не задирать лапку.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
RICCO Дата: Вт, 04.06.2013, 16:32 | Сообщение # 5
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: klx250sm,450x,kayo125,MAXSYM
Город: 77
Сообщений: 1704
Репутация: 14 ±
Статус: Оффлайн
по мне так удобнее и правильней сидеть так,чтобы на подножках ноги стояли на носке, а у тебя получается лопухи вниз висят,при повороте можно ими асфальт цепануть-мало приятного

Сообщение отредактировал RICCO - Вт, 04.06.2013, 16:32
 
ershn8d Дата: Вт, 04.06.2013, 19:04 | Сообщение # 6
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
RICCO, кто же с внутренней ногой на подножке поворачивает smile :) См. аватар, хотя это не пример для подражания

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
She Дата: Ср, 05.06.2013, 02:10 | Сообщение # 7
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Болт подпилить то наверно можно но там еще и управление задним стоп сигналом. Можно спилить датчик убрать поставить на стоп датчик в тормозную магистраль.
А если на руль поставить управление задним тормозом? Ставят же стантеры на руль.
На фото видно часть колхоза это только у меня, так как небыло крепежа датчика.
Прикрепления: 3070677.jpg (215.1 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
OGR Дата: Ср, 05.06.2013, 09:46 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM
Город: 77, МСК, Ватутинки
Сообщений: 23
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
She, для управления стоп сигналом там еще запас есть.
Про дублер заднего тормоза тоже думал уже, но пока финансов нет.
 
Дачник Дата: Ср, 05.06.2013, 10:40 | Сообщение # 9
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (OGR)
мот ногами не "обнимаю",


А вот, кстати, нужно обнимать. За мотоцикл нужно держаться ногами, иначе теряется контроль на ним. В том числе и рулить ими. Руками, только придерживаться, это не мотороллер. Ещё руками можно там всякие кнопочки понажимать, побибикать smile , ну, и заодно сцепу пожмакать, газульку повертеть. А, да, ещё передний тормоз там ёсть. Но его резко жмакать опастно.
А у тех кто постоянно держит ногу на лапке заднего тормоза, чтоб, типа быть на готове, вот у них задние колодки быстрей кончаются. Причём, тратятся не для работы, а просто без толку.
Я вот до сих пор себя к всему этому приучаю biggrin ! И когда первый раз сел на эндуру, на эту прямую сидушку, тоже не понял, а где же на нём просто сидят biggrin ?!


Сообщение отредактировал Дачник - Ср, 05.06.2013, 10:48
 
ex-drz-rider Дата: Ср, 05.06.2013, 11:36 | Сообщение # 10
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Нет
Город: Москва
Сообщений: 204
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Я тоже озаботился этим вопросом, когда первый раз на мотоцикл сел - сразу на эндуро, хоть и маленький. Из всего, что я прочитал:
Ноги на подножках нужно держать, как пишут англоговорящие - на "balls of your feet" smile есть шутки на эту тему в комментариях)) то есть той части стопы, ближе к носку, из которой растут пальцы, как бы) таким образом, при проезде любых неровностей, нагрузка не идёт на позвоночник, как при положении стопы посредине подножки.
И второе: не нужно опускать лапку тормоза - она должна находится чуть выше, чем подножка, чтобы ты случайно на неё не нажал, если что. Это мне отвечали где-то в интернете, я спрашивал)
А для торможения сидя - ногу надо снимать с подножки, и, прижимая к баку, тормозить носком - легонечко, дозируя усилия, чтобы не заблокировать заднее колесо. Это я читал в книге искусства управления кроссовым мотоциклом. Вот видео:
http://www.youtube.com/watch?v=c859lO2oLjc
На 1:15 мы видим, как райдер убирает ногу обратно на подножку в правильное положение. При этом, он тормозит стоя, поэтому можно выгнуть ногу так, чтобы она стояла на подножке. Сидя надо тормозить, как я выше писал.

Добавлено (05.06.2013, 11:36)
---------------------------------------------
А, ну ещё, локти вверх smile

 
SkaterMF Дата: Ср, 05.06.2013, 15:01 | Сообщение # 11
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
OGR, защитную крышку thumpertalk вверх ногами приклеил smile сорри за оффтоп

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие

Сообщение отредактировал SkaterMF - Ср, 05.06.2013, 15:03
 
OGR Дата: Ср, 05.06.2013, 15:11 | Сообщение # 12
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400SM
Город: 77, МСК, Ватутинки
Сообщений: 23
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (SkaterMF)
защитную крышку thumpertalk вверх ногами приклеил сорри за оффтоп
Эт которая на двигателе?) Это так и было, я пока ничего с мотом не делал, ну кроме замены жидкостей.
 
SkaterMF Дата: Ср, 05.06.2013, 15:28 | Сообщение # 13
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Ага, она самая smile

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
She Дата: Чт, 06.06.2013, 03:07 | Сообщение # 14
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
А хода лапки тебе хватит? В подножку не упрется?
Как вариант переварить удлинив вниз ножку.

Добавлено (06.06.2013, 03:07)
---------------------------------------------

Цитата (Дачник)
А вот, кстати, нужно обнимать. За мотоцикл нужно держаться ногами, иначе теряется контроль на ним. В том числе и рулить ими.

Полагаю OGR, так не делает не из нежелания а из невозможности. И задача сделать передвижение на моте более комфортным.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
SkaterMF Дата: Чт, 06.06.2013, 09:58 | Сообщение # 15
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Кстати попробовал ездить держа правую ногу тем местом откуда растут пальцы на подножке, и правда так значительно удобней, нога перестала затекать, а оттормозиться задним тормозом можно очень оперативно из такого положения. Возник вопрос по езде в стойке. Иногда нога случайно сама переключает с 1й передачи на вторую, особенно когда играю сцеплением. Может следует опустить лапку кпп и лучше держать левую ногу на краю подножки?

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие

Сообщение отредактировал SkaterMF - Чт, 06.06.2013, 09:59
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Прочие вопросы » Посадка на DRZ, лапка тормоза/сцепления, анатомия
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024