• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Посоветуйте что взять ???
Alex_sm Дата: Вс, 07.07.2013, 23:37 | Сообщение # 1
 
Вся жизнь в вайбере
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: М.О.
Сообщений: 35
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Хочу приобрести дрз,нужно определиться,если есть желание ездить и по полям и по городу,какую модификацию выбрать см или с ?Что проще на кросс купить комплект колес?либо на мотард комплект для бездорожья????
 
Sibir Дата: Вс, 07.07.2013, 23:59 | Сообщение # 2
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
bulka248, без разницы,но для себя реши в каком виде ты его больше будешь использовать ту модель и бери...

будь твёрдым до конца...
 
Alex_sm Дата: Пн, 08.07.2013, 00:09 | Сообщение # 3
 
Вся жизнь в вайбере
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: М.О.
Сообщений: 35
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Sibir, Хочу см,и большую часть времени буду ездить по городу но город не большой и рядом куча живописных мест ))))))))))))))))
 
Sibir Дата: Пн, 08.07.2013, 00:16 | Сообщение # 4
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
ну так бери СМ,в чём проблема то?Докупишь злые колёса будешь и по полям ездить...

будь твёрдым до конца...
 
Dimaest Дата: Пн, 08.07.2013, 00:32 | Сообщение # 5
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата (bulka248)
город не большой и рядом куча живописных мест
бери S! город сразу вокруг и объедешь biggrin
 
SkaterMF Дата: Пн, 08.07.2013, 00:56 | Сообщение # 6
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
Один хрен че брать, смотри по состоянию каждого конкретного варианта, см с эндуро колесами с грязью не хуже s-ки справляется, а второй комплект колес я бы потом докупил на твоем месте, на своем месте то уже давно докупил biggrin

Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
Alex_sm Дата: Пн, 08.07.2013, 18:40 | Сообщение # 7
 
Вся жизнь в вайбере
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 SM
Город: М.О.
Сообщений: 35
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Sibir, SkaterMF, SkaterMF, SkaterMF, bulka248, Sibir, Sibir, bulka248, Спасибо за помощь.
 
RomaST Дата: Пн, 08.07.2013, 21:44 | Сообщение # 8
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S, 2008
Город: 36, Воронеж
Сообщений: 167
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Бери С. И по полям лесам гонять отлично, и по городу вжигает только впуть. Когда определишься, что нужнее, такие колеса и поставишь. Очень зубастые колеса стираются за 6000км асфальта.
 
DReZinovod Дата: Пн, 08.07.2013, 21:52 | Сообщение # 9
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 850
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
Для неспешного катания С-ка в самый раз. СМ на штатной резине позволяет резче тормозить и поворачивать (в городе заметно добавляет безопасности!). Я бы сейчас взял С-ку европейца (с нормальной большой фарой).
И не трахайся со сменой колес - это будет выкинутая штука баксов. Почти все у кого 2 комплекта колес перекидывают их максимум пару раз, а потом катают на одной а вторую продают.
Лучше купи резину типа Кару или Сахары - она нормально потянет и асфальт и бездорожье (кроме откровенного говномеса, конечно).
 
She Дата: Вт, 09.07.2013, 00:40 | Сообщение # 10
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Или бери сразу Е тогда и форсировать не придется smile

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
ivtris Дата: Вт, 09.07.2013, 11:05 | Сообщение # 11
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: R1200RT,EXC300,JMC
Город: МО, Дзержинский
Сообщений: 648
Репутация: 5 ±
Статус: Оффлайн
Лучше сразу КТМ брать))) и не тратить деньги на ДРЗ, все равно продавать)))

@carshuntermoscow
 
dutik1 Дата: Вт, 09.07.2013, 11:59 | Сообщение # 12
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DRZ 400S, EC-300
Город: Москва
Сообщений: 241
Репутация: 10 ±
Статус: Оффлайн
Что бы брать КТМ, Нужно через ДРЗ пройти.))) На чем больше колёса, тем проще ездить.  Я бы S-ку взял, но на Е-шке веселее ездить.
 
klr650 Дата: Вт, 09.07.2013, 13:04 | Сообщение # 13
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10760
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
А я бы КТМ не взял , потому что никто не скажет как на мега мощщном и стремительном КТЭЭме можно ехать в мегаэндуро  в ДВОЁМ  wacko

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
SkaterMF Дата: Вт, 09.07.2013, 13:09 | Сообщение # 14
 
Любит гуглить перегуглить
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400 sm
Город: Мытищи
Сообщений: 766
Репутация: 9 ±
Статус: Оффлайн
У меня был КТМ и я как это ни странно перешел на ДРЗ biggrin
Ктм классные быстрые мотоциклы с охеренной комплектацией, даже в стоке радуют глаз своим убранством, но есть одно НО.
Они крайне дорогие и не терпят раздолбайства, всю обслугу надо делать вовремя по мануалу, межсервисные интервалы не очень радуют. Лично я побоялся обслуживать свой КТМ самостоятельно а диллеры такие как байкленд дерут денег просто охренеть. Пример: попросил мужика поставить слайдеры, думал нахаляву прикрутит, а вот нет! Содрал за эту мегооперацию 700р!
Дрз крайне универсальный утилитарный мотик на каждый день, врядли есть такой КТМ который обладает хотя бы той частью функционала. Не вижу смысла менять свой ДРЗ на что либо еще в дальнейшем.
У меня было до этого 3 мотика  в т.ч. литр поэтому сравнивать есть с чем smile


Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
 
dutik1 Дата: Вт, 09.07.2013, 13:24 | Сообщение # 15
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: SUZUKI DRZ 400S, EC-300
Город: Москва
Сообщений: 241
Репутация: 10 ±
Статус: Оффлайн
Да, ДРЗ рабочая лошадка. Очень выносливый мотик!!!
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024