Хочу приобрести дрз,нужно определиться,если есть желание ездить и по полям и по городу,какую модификацию выбрать см или с ?Что проще на кросс купить комплект колес?либо на мотард комплект для бездорожья????
Один хрен че брать, смотри по состоянию каждого конкретного варианта, см с эндуро колесами с грязью не хуже s-ки справляется, а второй комплект колес я бы потом докупил на твоем месте, на своем месте то уже давно докупил Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Бери С. И по полям лесам гонять отлично, и по городу вжигает только впуть. Когда определишься, что нужнее, такие колеса и поставишь. Очень зубастые колеса стираются за 6000км асфальта.
Для неспешного катания С-ка в самый раз. СМ на штатной резине позволяет резче тормозить и поворачивать (в городе заметно добавляет безопасности!). Я бы сейчас взял С-ку европейца (с нормальной большой фарой). И не трахайся со сменой колес - это будет выкинутая штука баксов. Почти все у кого 2 комплекта колес перекидывают их максимум пару раз, а потом катают на одной а вторую продают. Лучше купи резину типа Кару или Сахары - она нормально потянет и асфальт и бездорожье (кроме откровенного говномеса, конечно).
А я бы КТМ не взял , потому что никто не скажет как на мега мощщном и стремительном КТЭЭме можно ехать в мегаэндуро в ДВОЁМ Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
У меня был КТМ и я как это ни странно перешел на ДРЗ Ктм классные быстрые мотоциклы с охеренной комплектацией, даже в стоке радуют глаз своим убранством, но есть одно НО. Они крайне дорогие и не терпят раздолбайства, всю обслугу надо делать вовремя по мануалу, межсервисные интервалы не очень радуют. Лично я побоялся обслуживать свой КТМ самостоятельно а диллеры такие как байкленд дерут денег просто охренеть. Пример: попросил мужика поставить слайдеры, думал нахаляву прикрутит, а вот нет! Содрал за эту мегооперацию 700р! Дрз крайне универсальный утилитарный мотик на каждый день, врядли есть такой КТМ который обладает хотя бы той частью функционала. Не вижу смысла менять свой ДРЗ на что либо еще в дальнейшем. У меня было до этого 3 мотика в т.ч. литр поэтому сравнивать есть с чем Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие