• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Прочие вопросы » Проблема с ручкой газа\тросиками\карбюратором! что делать?!
Проблема с ручкой газа\тросиками\карбюратором! что делать?!
Владимир Дата: Ср, 26.03.2014, 20:54 | Сообщение # 1
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz400
Город: Москва
Сообщений: 8
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
очень извиняюсь, но на форуме я лишь второй день, и может не увидел тему подходящую...

но вот возникла проблема одна...
неожиданно ручка газа стала очень тугой, и обратно сама не возвращалась, а только с приминением силы.
при этом если до конца крутануть ручку с выключенным двигателем, слышиться щелчок и все норм становиться, но при наборе оборотов все повторяется:(
что делать?

заранее благодарен:)))
 
Motard410 Дата: Ср, 26.03.2014, 20:59 | Сообщение # 2
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: 690 enduro r 2014
Город: Москва
Сообщений: 54
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ручку газа разбери и посмотри скорее всего трос из пазов вылез или разлохматился у меня было такое

Добавлено (26.03.2014, 20:59)
---------------------------------------------
и на карбюраторе посмотри троса визуально если все норм то разбирай ручку

 
klr650 Дата: Ср, 26.03.2014, 21:05 | Сообщение # 3
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Смотри что с тросиками . Если распушились , то вези ко мне - сделаю новые по срочному .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Sibir Дата: Ср, 26.03.2014, 21:13 | Сообщение # 4
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Владимир ()
неожиданно ручка газа стала очень тугой, и обратно сама не возвращалась, а только с приминением силы.
ну,а что смотрел,что разбирал?Прежде чем написать надо хоть вскрыть проблемный узел,дабы осмотреть и уже потом если есть непонятки ,писать сюда.
А то получается,колесо спустило,что делать?
Без обид,но если бы ты открутил два болтика на ручке газа,то думаю этой темы бы не было,сам бы всё увидел.

Добавлено (26.03.2014, 21:13)
---------------------------------------------
А по теме,сразу покупай новые тросы газа или к Сане(КЛР)он тебе за 20мин отремонтирует их и будет как новые.


будь твёрдым до конца...
 
Владимир Дата: Ср, 26.03.2014, 21:29 | Сообщение # 5
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz400
Город: Москва
Сообщений: 8
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо:)
завтра разберу ручку газа и отпишу что там.
ps если спустит шину, я знаю что делать:D
просто до этого у мотоцикла был 1 тросик газа в ручке... а тут 2._.
 
Sibir Дата: Ср, 26.03.2014, 21:47 | Сообщение # 6
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Владимир ()
просто до этого у мотоцикла был 1 тросик газа в ручке... а тут 2._.
просто когда один,то он открывает заслонку,а пружина её возвращает назад,а когда два,то тоже самое один открывает,пружина на заслонке закрывает,но и ещё второй тросикзакрывает её тоже т.е.к примеру если пружинку убрать,то при закрытие газа он будет закрываться,а там где один тросик если пружинку убрать с заслонки,то при закрытии газа он не закроеться.


будь твёрдым до конца...
 
Владимир Дата: Ср, 26.03.2014, 21:49 | Сообщение # 7
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz400
Город: Москва
Сообщений: 8
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн

Цитата
просто когда один,то он открывает заслонку,а пружина её возвращает назад,а когда два,то тоже самое один открывает,пружина на заслонке закрывает,но и ещё второй тросикзакрывает её тоже т.е.к примеру если пружинку убрать,то при закрытие газа он будет закрываться,а там где один тросик если пружинку убрать с заслонки,то при закрытии газа он не закроеться.

а если убрать второй тросик, то что будет?
 
klr650 Дата: Ср, 26.03.2014, 22:54 | Сообщение # 8
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Останется один . Тот что первый  angel

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Sibir Дата: Ср, 26.03.2014, 22:56 | Сообщение # 9
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Владимир ()
а если убрать второй тросик, то что будет?
Цитата klr650 ()
Останется один
Саня,блин ну ты мочешь biggrin biggrin biggrin


будь твёрдым до конца...
 
klr650 Дата: Ср, 26.03.2014, 22:57 | Сообщение # 10
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Ну а чего . Всё просто и логично .  smile

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Sibir Дата: Ср, 26.03.2014, 22:59 | Сообщение # 11
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
логично .
тут не поспоришь,какой вопрос ,такой ответ up


будь твёрдым до конца...
 
klr650 Дата: Ср, 26.03.2014, 23:02 | Сообщение # 12
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Sibir ()
он тебе за 20мин отремонтирует их и будет как новые

Ну не за 20 . Побольше , но получаются потом лучше чем новые  smok


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Sibir Дата: Ср, 26.03.2014, 23:05 | Сообщение # 13
 
ТЕРМИНАТОР расконсервирован
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S/YZ450F/DRZ400SM/RMX250
Город: г.Коломна
Сообщений: 2387
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
Ну не за 20 . Побольше
ну если у тебя пиво отобрать smile ,то за 20мин.точно уложишься,не считая разогрева паяльника))))))))


будь твёрдым до конца...
 
She Дата: Чт, 27.03.2014, 07:00 | Сообщение # 14
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Владимир, второй тросик для принудительного закрытия заслонки.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Дачник Дата: Чт, 27.03.2014, 09:13 | Сообщение # 15
 
Зам . директора насосного завода МИКУНИ
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400yeS К9 + Каёт 140 12/14
Город: Москва
Сообщений: 1340
Репутация: 17 ±
Статус: Оффлайн
Чтобы мотоцикл можно было вовремя остановить biggrin .
Для лучшей динамики дозировки газа.
Почти как арматура на тормозах biggrin .


Сообщение отредактировал Дачник - Чт, 27.03.2014, 09:18
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Техника: DR-Z400 » Прочие вопросы » Проблема с ручкой газа\тросиками\карбюратором! что делать?!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024