• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Полезные ответы » Обслуживание после покатушек (Покатались - прослезились :))
Обслуживание после покатушек
ershn8d Дата: Пт, 05.11.2010, 22:45 | Сообщение # 1
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
1. Чехол ведущей звезды снимать и аккуратно там мыть, иначе быстро умрет сальник (стоит копейки, есть смысл иметь запасной, как, например, и трос сцепления). У меня был ахтунг - сходящая со звезды цепь поджимается снизу роликом, так вот на ролик намоталась тина и цепь стала грызть маятник снизу!!! Хорошо что заметил и почистил сразу, маятник умирает в таком случае просто влет - он люминивый, а цепочка как с бензопилы..

2. Чистить пыльники вилки (у меня они оказывались нормальными после болот, но полчайной ложки грязи убьют сальник за неделю, лучше перестраховаться).

3. Керхером я мыл только снятый пластик, мот оттирал тряпкой из ведра, а потом споласкивал керхером с расстояния 2-3 метра, так напора уже не хватит порвать даже бумагу.

4. После помывки завестись и прогреть мотор - где вода попала (например, в свечной колодец) она испарится и не будет стоять и гнить/ржаветь неделю в гараже.

5. Баллончика хватает на 10-15 смазок цепи, переливать не надо. Важно чтобы смазка была не на металле (!!) а на резиновых колечках, поскольку под ними основная заводская смазка, от которой и зависит срок службы цепи. А нам надо мазать резинки чтобы они на рассыхались и не выпускали эту смазку наружу (без нее цепь умрет за 1.000км). Так что оттирать всю грязь и гудрон с цепи не надо - лишний труд, на ресурс это не влияет.
Кстати, не знаю как ты там наклоняешь мот на подножке для смазки - ведь и цепь и подножка с одной стороны..:) Я просто качу мотик и мажу цепь (так насобачился что даже груженый мот левой рукой за руль катишь, а правой пшикаешь:):))

6. Цепь щеткой с керосином я не чищу - пробовал и толком ничего не получилось, только пыль смыл, зато керосин стоит копейки. Ветки, тина и пр. в цепи нонсенс, они там в муку сразу перемалываются и зеленоватой жижей все вокруг загаживают.. Пшикал очистителем тормозов - хорошо разъедает грязь и безопасно для резины. Но это дорогой способ, равно как и покупка специальной жидкости (любой баллончик около 600 рублей - как и сама смазка).

7. Если вдруг придется мазать цепь ПЕРЕД поездкой - лить обязательно на ВНУТРЕННЮЮ сторону, центробежная сила потом на ходу ее распределит дальше. Я кстати, вообще всегда пшикаю только так.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Полезные ответы » Обслуживание после покатушек (Покатались - прослезились :))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024