В принципе правильно, только в пробке есть один клапан - выпускной аварийный клапан примерно на 1,3атм, а сама жидкость гуляет в бачок и обратно по одной трубке из горловины, но это детали.
DReZinovod, не вводи людей в заблуждение, вот пробка от ДРЗ и описание конструкции:
1. впускной клапан (приподнят отвёрткой), для втягивания жидкости из бачка, при остывании системы.
2. выпускной клапан, для стравливания жидкости в бачёк при определённом давлении, изза нагрева её в системе.
3. собственно уплотняющая прокладка пробки.
Между уплотнениями 2 и 3 пространство, из которого и выходит трубка в расширительный бачёк. В бачке вверху есчо одна трубка, для сообщения с атмосферой.
И если жидкости в бачке не будет, хотя бы при нагретом моторе, как я узнаю что её в системе под завязку и нет воздушных пробок? - только открыв пробку... дык прощще же смотреть её наличие в бачке, не так ли.