• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Мотор, масло, экология » Проверяем цепь ГРМ (на автоматическом натяжителе)
Проверяем цепь ГРМ
klr650 Дата: Вт, 10.06.2014, 16:24 | Сообщение # 1
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Для  того что бы оценить  состояние цепи ГРМ , нужно остановиться в любом удобном месте , заглушить двигатель , поставить его на боковую подножку и дать ему остыть , открыв для начала  самое вкусное пиво того региона , где произвелась остановка  . Далее нужно  подойти к мотоциклу с правой стороны и найти вот такую коричневую бню как на фото ниже , торчащую с правой стороны  мотора , в заднюю сторону , как раз  на уровне карбюратора . На ней ещё написано слово УР .

Ключ зажигания лучше вытащить , для того что бы какие нибудь мутанты не попробывали завести мотик в процессе данной диагностики .



Далее , берём ключ на 12 и отворачиваем шляпу  с той бни ,



Отвернув ту шляпу , извлекаем её рукой и кладём в чистый таз , что бы не запылилась .  Как только отвернули шляпу - мотор заводить нельзя !



Далее ключом на 5 отворачиваем ещё два болтика , которые держат ту бню на моторе .



Так



И вот так



И тоже извлекаем её для осмотра



После снятия , предстаёт такая вот картина . Она ( картина ) может быть разной и зависит она от состояния самой цепи ГРМ . Что бы узнать все сИкреты , надо считать щелчки на гребёнке . На нижней  фото видно диапазон её работы , по серым следам на самой гребке . Посчитав количество оставшихся зубчиков можно определить состояние цепи . Шток  с зубчиками вылезает  из натяжителя и чем меньше их осталось ,  тем больше изношена  цепь . На новой цепи зубчики начинаются с третьего или четвёртого , но не меньше . На нормальной цепи - где то посредине ( 6 ~ 7 ~ 8 ) На изношенной - в самом конце или  один два зубчика осталось .



Вся эта секретная инфа актуальна ТОЛЬКО для автоматических натяжителей , нового образца . Ручным натяжителем такой способ не проканает . С ними там другие заморочки  ...  Для них имеется спецвыпуск в виде фотографии ниже  , по которой можно хоть как то определить что цепи скоро кирдык .
Фотоманускрипты ниже гласят  , что если расстояние от разъёма посадочного места в головке цилиндра   и до башмака натяжителя цепи превышает допустимый размер в  49 ~ 50  мм , то это означает что цепь по японским мыслям уже изношена . Но шуметь она никогда не будет , потому что ручные натяжители тянут цепь вечно , до бесконечности и этом их косяк . Но теперь то вы всё сами знаете и сможете опередить ситуацию  :suspect:





Далее после всех этих проверок , нужно собрать всё обратно . Для этого нужно утопить шток натяжителя внутрь , нажав на фиксирующий выступ и и только потом вдавить шток с гребёнкой  в крайнее положение .  Затем натяжитель можно устанавливать обратно . Далее сборка производится в обратной последовательности .

Продолжение осмотра и вопросы там ---  //www.drz-club.ru/forum/23-9850-1


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » FAQ по DR-Z400 » Мотор, масло, экология » Проверяем цепь ГРМ (на автоматическом натяжителе)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024