Страница 1 из 212»
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer 
Форум владельцев Suzuki DRZ » DR-Z Клуб » Путешествия » По Алтаю на drz 400SM (что пригодилось, ломалось, чинилось, терялось и тп)
По Алтаю на drz 400SM
Venz Дата: Чт, 31.08.2017, 19:46 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400 sm
Город: Москва
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Расскажу немного про Алтай и подробнее о том, что пригодилось в путешествии. Надеюсь, будет полезно тем, кто собирается в подобную экспедицию. Буду благодарен за комментарии и ответы на вопросы.

ПРО МАРШРУТ
Москва, Казань, ГорноАлтайск, Чуйский Тракт, Улаган, Кату-Ярык, южный берег Телецкого Озера, Кош-Агач, Хиндиктиг-Холь, Мугур-Аксы, Хандагайты, Чадан, Ак-Довурак, Абакан, Иркутск, Байкал, Ольхон, мыс Хобой, Тюмень, Киров, Москва.

Выделенный жирным маршрут пройден на DRZ (около 1500 км). Была мысль пройти весь маршрут на моте, но решил, что для первого раза многовато. Поэтому магистральный маршрут мот проехал на прицепе, а я - в паджеро. По Алтаю старался ехать как бы один, погрузив на мот все барахло, включая бензин, несмотря на "машину техподдержки", чтобы получить опыт. Но по всему маршруту в таком режиме пройти не удалось, о чем ниже.

Красоту Алтая не передать ни словами, ни файлами. Там нужно побывать лично, чего каждому желаю. Был на Рыбачем, на Кавказе и много еще где, но Алтай, пожалуй, красивейшее место в России (возможно, после Камчатки, где еще предстоит побывать). Чуйский тракт - без сомнений красивейшая трасса в стране, по ней можно просто проехать до границы с Монголией и обратно, не спеша и наслаждаясь видами. По грунтовке вдоль реки Чулышман от перевала Кату-Ярык до Телецкого озера можно валить на моте в стиле ралли-рейда, а на обратном пути медленно тошнить. Путь от Кош-Агача до Хандагайты - испытание вдали от цивилизации с бродами, заморозками по ночам, элементами внедорожья и неадекватными аборигенами. 
Я был на Алтае на авто, но мотопробег - это все в квадрате - впечатления, удовольствие, усталость, опыт и тп. Словом - всем строго рекомендуется)

Продолжение следует...
 
klr650 Дата: Чт, 31.08.2017, 22:40 | Сообщение # 2
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9923
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Да . Там красиво . Тоже был там в том году -- http://www.drz-club.ru/forum/31-10305-139014-16-1471810202

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд - https://vk.com/enduro_service
 
Venz Дата: Пт, 01.09.2017, 14:35 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400 sm
Город: Москва
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Цитата
Тоже был там в том году
Да, смотрел перед поездкой. У вас был эндурный маршрут, мы ехали по дороге, где может пройти только внедорожник, но все таки не по тропе.

ПЛЮСЫ DRZ для такой поездки
- универсален. По шоссе можно идти 120 (по спидометру), можно валить по грейдеру и камням, переезжать броды, грязь и камни
- относительно легкий. Валял раз 20. При моем весе в 65 кг не представляю что-то более тяжелое. не страшно зарубиться в непролазную грязь, болото, в крайнем случае можно разгрузится и вытащить себя и мот
- надежен. поломки были, но претензии скорее к ездоку и подготовке.
- к новичку очень лоялен в управлении

МИНУСЫ
- высота по седлу. При росте в 170 в полном экипе залезать приходится с подножки. Надо было занизить линками и седлом.
- штатный свет не светит. Но в темноте ездить вообще неправильно, да и допсвет выручил
- седло не для путешествий. Вылечилось памелкой на 100%.
- от дождя, ветра защиты нет никакой
- сложно навесить весь груз для дальняка
- прожорлив
- если долго ехать, очень хочется что-то сделать с ногами, даже при моих компактных размерах. В согнутом виде затекают, долго стоять не удобно.

НЕ ОПРАВДАЛО ОЖИДАНИЙ
- вибрация. ну вибрирует, ну руки немного зудят. Но проблемы в этом не было вообще.
- на SM колесах едет. Сравнить могу только с джебелем, ездил на рыбачий. Думалось, что будет совсем плохо, но нет, все проехал (о покрышках ниже).

В целом к недостаткам приноровиться можно, а достоинства перевешивают значительно. Можно сказать, подружились с дрзтом)

О ПОЕЗДКЕ С АВТО
Удобно, конечно, иметь косметичку размером с внедорожник с прицепом. Но группа движется медленнее: машина быстрее движется по трассе и через броды (в моем случае). Мот может валить под 100 там, где паджеро на раллийной подвеске переваливается. Постоянно друг друга ждем.

Добавлено (01.09.2017, 09:55)
---------------------------------------------
ЧТО ИЗ ПОДГОТОВЛЕННОГО ПРИГОДИЛОСЬ
- Памелка - надувная подушка airhawk для эндуро есть в виде ромба. Позже загружу фото. Нет слов, как пригодилось. Можно с уверенностью ехать хоть до Магадана.
- Ветровое стекло. Приколхозил GIVI для Honda NC700-750X. Основная задача - отсекать поток и дождь. На 4.
- Обогрев ручек. Купил на али. С установкой возникли какие-то другие отношения с мотоциклом. Он вроде не только борется с тобой, но и заботится, ласково греет руки))). Из-за кривой установки перестали работать в самый холодный момент - понял, насколько они были нужны!
- Бак 15 литров.  Acerbis обошелся в 15 тыс, встал кривовато, немного мешает ехать стоя, но все равно, мастхев на дальняк
- Покрышки ТКС80, 120/70 B 17 M/C 58Q TL M+S TKC 80 Twinduro F  и  140/80 -17 M/C 69Q TL M+S TKC 80 Twinduro R. Неплохо по шоссе и также неплохо по грунту. На камнях, особенно под водой, на сыпучих песках вдоль водоемов сдаются. Впрочем, нужно больше тренироваться)
- Защита от Евген - картер, крышки, радиатор -плюс 4-5 кг, но отработало на 100%

ЧТО ПОСТАВИЛ ЗРЯ
- аллюминиевый багажник. Прав был уважаемый Евген, который советовал мне ставить стальной. Багажник сломался, и весь груз пришлось переложить в косметичку сопровождения.
- сумка в виде штанов. Ставится на багажник, но скорее на заднюю часть седла. В экипе очень мешает перекидывать ногу. Один объем создает массу проблем. Часть шмурдяка постоянно влажный (палатка, дождевики). От него сыреет все. Грязное смешивается с чистым. Словом, очень неудобно. Вывод - убить жабу, поставить полноценные рамки от Евген и три раздельные сумки. 
- фара ближнего света. купил эту, установил на крыло на усилитель крыла от Евгена. Фара продается как ближний свет, с тремя диодными линзами. Светит ярко, хорошо видна другим даже днем. Но ночью создает узкий пучок, яркий, четкий, точно не слепящий встречных, но все таки маловатый для единственного света. Как помощь к ближнему - в самый раз.
- тубус для инструментов с али. Закрепил на багажник с другой стороны от глушака. Отлетел при первом же падении. Потом был как чемодан без ручки. Нужно придумать что-то мягкое и прочное.

Добавлено (01.09.2017, 12:56)
---------------------------------------------
ЧТО ЛОМАЛОСЬ

- на закрепленном на прицепе моте пока везли до Казани потекла вилка. Не сказать, что сильно сложили вилку. Оба пера были в масле. В Казани поменяли масло и резинки, но не помогло. По приезду одно перо перестало течь, второе текло все время. Поразительно, сколько в вилке масла! По ощущениям вилка стала более жесткой, но доехать получилось. Крепили мот за подножки с фиксацией за руль. Подскажите, почему так и что делать. На перьях видимых царапин нет. 

- разлетелась цепь. Видимо, уже растянута была. Прямо на обочине заменили звезду переднюю и цепь. Переживал, что не заклепанный замок слетит, но все норм. Очень советую брать цепь с защелкивающимся замком, который часто не идет в комплекте.

- рамка номера и стоп. Типа сделал прочную рамку для номера, чтобы не отлетел. Отлетел вместе с рамкой, креплением и хвостом со стоп сигналом. Думаю замутить какое-то мягкое крепление или страховочную веревку. Но не стоит укреплять сам номер.

- переполняется поплавковая камера карба. Плавающий косяк. Перебрали карб, промыли, притерли, но ремкомплекта не было или мозгов не хватило, лило все равно. Сначала закрывал кран на остановках, а потом проблема сама излечилась. Что с этим делать?

- как уже говорил, сломался хвост багажника, на который привинтил канистру. Это уж сам виноват.

- после 5 тыс км на прицепе переднее колесо перестало вращаться, мот двигается с большим трудом. Наверное, смазка переборка поможет, но имейте в виду.

Добавлено (01.09.2017, 14:35)
---------------------------------------------
О ЗАЛИТОМ МОТОРЕ
На первом же броде (хоть он и оказался самым большим) я завалился. Мало разогнался, слабо газовал, не удержался и прочее. Это потом я переходил броды рядом с мото, страховался веревкой, искал более простые пути и лучше разгонялся. Но этот день почти весь ушел на реанимацию. 
Сначала была дурацкая надежда, что вода только в воздухане, но решил проверить. Снял бак, выкрутил свечу, крутанул стартер - вода полилась. Слил масло, поменял фильтр и свечу, отстоял масло и залил обратно, покрутил стартер. Повторил 3 раза, залил свежее масло, зарядил аккум, собрал бак. Не завелось.

Посадил аккум, проверил масло - эмульсия. Попробовал съехать с хорошего уклона, но не загрузил заднее колесо, поэтому после сброса сцепления оно заблокировалось и так доплыло до конца горы. Признал свою немощность, привязал к паджеро и с 3 передачи завелся.
Прогазовал, опять все разобрал, слил масло, но другого мотюля не было, поэтому залил от паджеро Mobil Diesel. Мот проехал на этом масле 700 км без видимых проблем и последствий. Передачи включались, воды не было, масло не темнело, не уходило. 

Вот на основании этого опыта при затоплении рекомендую:
- не верить, что вода не прошла дальше фильтра, не пытаться заводить, а сразу разбирать все
- слить из воздушного фильтра, из аэрбокса (или шноркеля - резиновой груши между крабом и воздуханом), из поплавковой камеры карба
- выкрутить свечу, хорошо покатать, пока перестанет брызгать. может дать еще постоять, посушиться
- масло к этому времени отстоится, вода уйдет вниз в поддон картера. слить масло сначала с поддона. Как только перестанет течь эмульсия, слить масло в отдельную тару, чтобы потом залить обратно. К слову, надо иметь 3 прокладки для пробок и резинку для масляного фильтра - все это теряется.
- залить старое масло, добавить немного нового. покатать, отстоять, слить эмульсию, отделить масло и так раза 3. Поменять масляный фильтр, свечу
- собрать мот, найти хорошую длинную гору или буксир и завести с толкача. С аккума все равно не получится, а посадить его можно очень быстро.

Если чего делал не так, пишите. Экипаж Паджеро съел бы меня за этот день, если бы до этого мы не ремонтировали столько же вискомуфту вентилятора, но это - другая история.

Сообщение отредактировал Venz - Пт, 01.09.2017, 10:17
 
SAN4EZ Дата: Пт, 01.09.2017, 22:01 | Сообщение # 4
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: KLX450
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2362
Репутация: 29 ±
Статус: Offline
Цитата Venz ()
Крепили мот за подножки с фиксацией за руль. Подскажите, почему так и что делать. На перьях видимых царапин нет.
 

распорка нужна между траверсой и колесом. и клапана для спуска воздуха желательно тоже...



Прикрепления: 7533280.jpg(56Kb) · 6144598.jpg(111Kb)


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
Карандаш Дата: Сб, 02.09.2017, 08:46 | Сообщение # 5
 
Опытный эндурист
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz был, теперь Джебель
Город: 54, Новосибирская обл.
Сообщений: 691
Репутация: 19 ±
Статус: Offline
Цитата Venz ()
неадекватными аборигенами.
 Поподробней пожалуйста! Я так люблю эти истории))) Ты про тувинцев?

Добавлено (02.09.2017, 08:44)
---------------------------------------------

Цитата Venz ()
аллюминиевый багажник
Тут тоже поподробней бы? Что-то я не слышал, чтобы багажники ралли, к примеру, ломались. Хотя сам езжу со стальными всегда. Но всегда хотель люминь, ибо вес.

Добавлено (02.09.2017, 08:45)
---------------------------------------------

Цитата Venz ()
Мот проехал на этом масле 700 км без видимых проблем и последствий.
думаю, он на нем проедет не меньше, сколько на хваленом мотюле.

Добавлено (02.09.2017, 08:46)
---------------------------------------------

Цитата Venz ()
тубус для инструментов с али.
покажи как был закреплен.

Добавлено (02.09.2017, 08:46)
---------------------------------------------
ну и фото бы, фото! Интересно же!

 
Caribou Дата: Сб, 02.09.2017, 16:23 | Сообщение # 6
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400 S\E\SM Евреец
Город: Москва СВАО
Сообщений: 283
Репутация: 5 ±
Статус: Offline
Цитата Карандаш ()
Что-то я не слышал, чтобы багажники ралли, к примеру, ломались.
 можно happy , и не то чтобы я свой экстремально эксплуатировал

Прикрепления: 4812535.jpg(163Kb)


Сообщение отредактировал Caribou - Сб, 02.09.2017, 16:31
 
klr650 Дата: Сб, 02.09.2017, 17:55 | Сообщение # 7
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9923
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Про езду с кофром и постоянную вибрацию от него  - это отдельная тема .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд - https://vk.com/enduro_service
 
Карандаш Дата: Сб, 02.09.2017, 18:31 | Сообщение # 8
 
Опытный эндурист
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz был, теперь Джебель
Город: 54, Новосибирская обл.
Сообщений: 691
Репутация: 19 ±
Статус: Offline
Цитата Caribou ()
можно , и не то чтобы я свой экстремально эксплуатировал
Да уж. Разочарован.
 
Venz Дата: Сб, 02.09.2017, 20:01 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400 sm
Город: Москва
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Offline

Цитата
распорка нужна между траверсой и колесом. и клапана для спуска воздуха желательно тоже..
видел клапана на али, красивые такие. надо ставить, да.
распорка нужна, спасибо!

Добавлено (02.09.2017, 19:48)
---------------------------------------------

Цитата
Поподробней пожалуйста! Я так люблю эти истории))) Ты про тувинцев?
про них. По эту строну Алтая привыкаешь к приветливым и активным алтайцам, что-то строящим, о чем-то мечтающим. Как попадаешь в Мугур-Аксы, удивляешься, вроде лица те же, а характер кардинально меняется. Много спившихся, везде разруха. Алтаец машет рукой, чтобы поздороваться, тувинец - чтобы посмотреть, что у тебя есть, с чем и с кем едешь. Наверное, все объяснимо. У них нет туристов, нет промышленности, только трава и водка.

Цитата
Тут тоже поподробней бы? Что-то я не слышал, чтобы багажники ралли, к примеру, ломались. Хотя сам езжу со стальными всегда. Но всегда хотель люминь, ибо вес.
виноват сам, перегрузил. Как дойду до гаража, сделаю фото. Но главное - исправить что-то в дороге очень сложно. В деревнях, где нет сервисов, сварщик как в былые времена - кузнец, становится виртуозом. Сварить могут все, но не люминь.

Цитата
покажи как был закреплен.
все покажу

Добавлено (02.09.2017, 20:01)
---------------------------------------------
Вот почти все видно

На багажнике лежит канистра плоская 7л, к ней привязан тубус, к этому времени уже оторвавшийся. Тубус был под левой штаниной белой сумки.
Весь багаж очень хочется поставить повыше, чтобы было проще перекидывать ногу и смещаться назад, но не получается.
Ветровое стекло нужно поставить вертикально, хочу прямо в него врезать фару потом.
На крыле видна фара - чуть позже загружу.
Ну и памелка). Она не завышает высоту по седлу, потому что накачивать нужно совсем немного, чтобы не плавать на воздушной подушке, а сидеть на сиденье. Но перекидывать ногу все равно мешает, цепляет за бот.
Прикрепления: 6381742.jpg(381Kb)


Сообщение отредактировал Venz - Сб, 02.09.2017, 20:10
 
Venz Дата: Сб, 02.09.2017, 20:14 | Сообщение # 10
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400 sm
Город: Москва
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Фара (или как еще можно использовать усилитель крыла от Евгена)
Прикрепления: 3367436.jpg(258Kb)
 
Venz Дата: Сб, 02.09.2017, 21:08 | Сообщение # 11
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400 sm
Город: Москва
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Если кто решит ставить Acerbis, бак выпускается только для DRZ E, встает на SM и S после напилинга.
1. На баке нет креплений к раме под сидением и креплений к сидению. Заменили на вот такую скобу.

2. Вентилятор не лезет, нужно переместить. Например, так

Без вентилятора не рискуйте.

Добавлено (02.09.2017, 20:33)
---------------------------------------------
Тубус крепился к багажнику спереди и к пластинке номера сзади. Оторвался раньше номера. Если вдруг кто найдет мото-номер (утерян рядом с южным берегом Телецкого озера), передайте ему, что я не нарочно.
Багажник обломился, где заканчивается канистра.

Добавлено (02.09.2017, 21:08)
---------------------------------------------
ПРО ЭКИПИРОВКУ. 
Поскольку с собой была косметичка с прицепом, взял все, что было. 
1. Туринговый комплект Macna Gator
2. Эндурный комплект - джерси, черепаха Forcefield, кроссовые штаны, бронетрусы Forcefield
3. Мотоботы Forma Terrain 
4. Шлем Uvex Enduro
5. Жилет с подушкой Helite
6. Термобелье и подшлемники Hyperlook
7. Носки водонепроницаемые Dexshell, водонепроницаемые штаны Водник М (с мембраной)

В Макне и вообще в туринге жарко и тяжело ворочаться. В кафе выглядишь как робокоп. В эндурном все гораздо проще. Если начинается дождь, надо заставить себя встать и одеть дождевик. А лучше переждать. В Макне, в суперкомплекте за 40 тыс поразил косяк: вода скапливается в причинном месте, через пару часов штаны намокают, и ты едешь весь сухой, а там мокро и очень холодно. 

Черепаха и бронетрусы от Forcefield - имхо лучшее, что вообще бывает. 
Мотоботы Форма - ужасны. Вода наливается даже от брызг, но если проехать по луже, вода останется в подошве, будет хлюпать, тухнуть, холодить и очень долго будет выходить. Нормально застегнуть их не получается. 
Спасают носки Dexshell - реально держат очень долго. В гетрах и Воднике можно сутки ехать и не сопреть, пройти по самые в брод и остаться сухим. Я в этом комплекте купался, но в важных местах остался сухим и теплым.

Про Ювекс Эндуро много сказано. Удобный, но сцуко не закрывается до конца. К слову, шлем погиб смертью храбрых, остался только визор.

Жилет, к счастью, не пригодился. Но, как мне кажется, он лучше, чем черепаха. И снимать в кафе его легче.
Термобелье Hyperlook в топку. Парни типа сами мотоциклисты и делают для мотоциклистов, но белье влагу не отводит, в нем всегда некомфортно. В итоге ездил в своем старом белье от forcefield.

Часто мерзли руки. Утепляйтесь.

Прикрепления: 6144701.jpg(206Kb) · 9177588.jpg(270Kb) · 3467787.jpg(152Kb)


Сообщение отредактировал Venz - Сб, 02.09.2017, 20:34
 
Карандаш Дата: Вс, 03.09.2017, 22:23 | Сообщение # 12
 
Опытный эндурист
Группа: Свой
Мотоцикл: Drz был, теперь Джебель
Город: 54, Новосибирская обл.
Сообщений: 691
Репутация: 19 ±
Статус: Offline
Среди алтайцев коренных тоже есть неадекваты. Когда выпьют особенно. Часто езжу, знаю. Раньше, лет 10 назад туриндустрия на Алтае меньше развита была. От чемала до Акташа с десяток кемпингов и всё. Выбирали места подольше от дороги и местных сел. Сейчас проще. А в тыве так и не поменялось ничего. Но не вся она такая. Западную её часть даже местные называют Диким западом. Много туристов пропадало, были громкие дела. Но много и хороших людей. Дуркует молодежь обычно.
 
Venz Дата: Вс, 03.09.2017, 22:28 | Сообщение # 13
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz 400 sm
Город: Москва
Сообщений: 25
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
Собственно вопросы по восстановлению Алтайца:

1. Лечится ли гуляющий глюк с поплавковой камерой - вдруг начинает переливать на остановках? Если да, то как и кто? Карб Keihin. 
2. Как вылечить вилку? Просто купить и поменять сальники и пыльники? Но опять же до первой транспортировки на прицепе? Какие купить (all balls)?
3. Переднее колесо после транспортировки на прицепе перестало крутиться. Сразу заказывать подшипники или как (чувствую, вопрос совсем глупый)?
4. После купания мотор надо как-то проверить? на компрессию например? До купания была около 7. Не колотый
5. Дозрел до понижающих линков. Может сразу прогрессию разобрать и заменить там что-н или просто смазать?

Ну и может сразу привезти мот в Пушкино к уважаемому klr650 на восстановление? Примешь? Привозить с запчастями?
Заранее спасибо!
 
klr650 Дата: Пн, 04.09.2017, 00:13 | Сообщение # 14
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9923
Репутация: 135 ±
Статус: Offline
Venz, Во блин . Начал с Алтая . Закончил кучей вопросов по ремонту . Тут рассказывай про Алтай . Все вопросы спрашивай в профильных темах .
Кто про ремонт будет отвечать - сотру . deal


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд - https://vk.com/enduro_service
 
Rijiitip Дата: Пн, 04.09.2017, 05:21 | Сообщение # 15
 
Ahenobarbus вернулась
Группа: Свой
Мотоцикл: Опять Suzuki DRZ-400S :-)
Город: 25 RUS г. Владивосток
Сообщений: 594
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Клевая тема, надеюсь просто так не загнется smile
Горный Алтай ништяк, в этом году на машине с семьей доехал. Прошел чуйский тракт до Кош-Агача, по чемальскому тракту дошел за Чемал до моста через самое узкое место на Катуни. В говны не лез, автомобиль легковой и загруженный. Да и задачи не было, хватило того, что увидели smile Обязательно вернусь туда с дрзетом наперевес smile
По алюминиевому багажнику Ралли - у меня так же он лопался в том же месте, что и у автора темы. День потратил, чтобы найти в Кавалерово аргонщика и заварить. Все-равно после лопнул опять. Усилил дополнительно алюминиевой пластиной, приварил ее снизу. Больше алюминиевый багажник себе ставить не буду, не дружит он с большими нагрузками и сложно сделать ремонт вдали от цивилизации. Сейчас езжу с металлическим широким доработанным от Райтмото из Самары smile
По сумкам старый спор что лучше - штаны или раздельные smile Сам езжу с раздельными боковыми от Райтмото, но уже посматриваю в сторону сумок-штанов от Дертмотошоп smile Недавно такую щупал, смотрел на дырзике, общался с владельцем, он меня почти убедил купить такую же :))) Есть конечно и буржуйские сумки, но ценник на них нынче совсем не гуманный...
По пластиковому тубусу как-то была здесь на форуме тема, тоже споры шли smile Такое крепление тубуса к мотоциклу, как у автора, я еще не встречал :))) Тубус тубусу рознь, дело даже в пластмассе, из которой он изготовлен. Мой тубус, купленный на Ебее и произведенный в США на моем прежнем дырзике до сих пор живее всех живых, нет и намека на поломку или усталость. Вещи с Али для внедорожного туризма я бы вообще поостерегся брать, слишком чреваты последствия. ИМХО
По экипу - только эндурный экип! Мы же едем в эндуроприключение на эндуромотоцикле smile И личный вопрос - насколько удобно ездить долго и далеко в бронетрусах?
ПыСы Эндурные мотоботы Форма говно, согласен smile
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » DR-Z Клуб » Путешествия » По Алтаю на drz 400SM (что пригодилось, ломалось, чинилось, терялось и тп)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2017