• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » DR-Z Клуб » Путешествия » фильм Moto Trophy Kazakhstan 2013
фильм Moto Trophy Kazakhstan 2013
vjartima Дата: Пт, 14.02.2014, 23:04 | Сообщение # 16
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Казань
Сообщений: 12
Репутация: 10 ±
Статус: Оффлайн
to LeON_ID
Плюсы нужны, потому что это единственная объективная оценка отношения к пользователю на форуме. Например, у меня на е-бэе рейтинг 342. Это позволяет моим словам в спорных ситуациях иметь некоторый вес. Администрация сразу видит, что пользователь понимает, о чем говорит. Если продавец не шлет предметы в Россию, я могу его попросить, сказать что оплачу все по-честному и в срок. Обычно, верят и идут на встречу. В торрентах (на rutracker.org в первую очередь) по рейтингу топикстартера можно определить насколько адекватная раздача.

to Шуруп
Во первых, я не клянчу плюсов, а напоминаю о возможности их ставить. Есть разница. Что касается данного случая - много человек посмотрело фильм, многие сказали спасибо, но про + к репутации просто забыли или не подумали. Поэтому я напоминаю. В результате, уже три человека вспомнили. Я потратил на производство фильма около 200 часов своего профессионального времени. Сделал  это чтобы люди могли посмотреть, узнать что-то новое для себя, испытать позитивные эмоции. Если это лишь "покотушка", как ты выразился, все что я сейчас пишу - не к тебе.


Сообщение отредактировал vjartima - Вс, 16.02.2014, 10:58
 
LeON_ID Дата: Пт, 14.02.2014, 23:36 | Сообщение # 17
 
свидетели drz с пробегом за 30
Группа: Модератор
Мотоцикл: drz400s(M), dl1000
Город: Москва, Филейная часть города
Сообщений: 634
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
иногда в переходе играют музыканты. когда музыка мне нравиться - я всегда благодарю. А иногда рядом с такими музыкантами трется сбощик - такой тип с шапкой, который очень назойливо ее подставляет, а порой даже прохода не дает и ему плевать нравится мне или нет это творчество (а оно порой просто ужасно). и вот тогда возникает очень неприятное чувство - и я принципиально денег не даю... оно же возникло у меня при "напоминании" (но + не жалко) и при этом вот оправдании. при "оправдании" - просто таки мерзковатое. я даже минус хотел поставить, но сайт написал, что тока через 7 дней можно... всем, прости, пофиг сколько часов времени ты потратил на монтаж. может ты и кататься то ездил только чтобы плюсиков тут получить? не серчай, просто мы по разному воспитаны: ты считаешь свое поведение нормальным, меня от него коробит. может дело во мне, а "напомнить" о плюсах это норм...
 
ershn8d Дата: Сб, 15.02.2014, 00:14 | Сообщение # 18
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
При всём уважении к проделанной работе и путешествиям, никто никогда не просил плюсов на этом форуме. Надеюсь, что так и останется. Администрация.

P.S. На eBay отзывы формально не обязательны и обычно даются после хорошего отзыва о продавце.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Шуруп Дата: Сб, 15.02.2014, 00:43 | Сообщение # 19
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 Е
Город: М.обл. г.Пушкино
Сообщений: 505
Репутация: 10 ±
Статус: Оффлайн
Цитата vjartima ()
а скромно напоминаю.
ну ты сама скромность!и за скромность тебе -
Цитата vjartima ()
Ты уверен, что ты "делаешь хороших поступков"  больше чем я?
я не стремлюсь + заработать!я просто живу и общаюсь с людьми и не жду что меня оценят!КАК ТЫ ГЕРОЙ! может тебе оскора вручить!????????? tongue
Цитата vjartima ()
много человек посмотрело фильм, многие сказали спасибо,
так вот захотели бы сами поставили!
Цитата vjartima ()
но про + к репутации просто забыли
это ты так думаешь! biggrin оййййййй забыли надо поставить!!!!!!!
Цитата vjartima ()
Я потратил на производство фильма около 200 часов своего профессионального времени.
ну ты крут !молодец могёжжжжж снимаю шляпу!  up если хочешь + или классов или ещё чего так в ятуб тебе дорога 
Цитата vjartima ()
И еще, русский язык хороший, его нужно учить
а это уже не ваше дело! angry умник!!!!!!!!!!!!


РЕМОНТ МОТО ПЛАСТИКА!ВОСТАНОВЛЕНИЕ НЕ ДОСТАЮЩИХ КУСКОВ -РЕМОНТ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ !СВАРКА А НЕ КЛЕЙКА!ЭВАКУАЦИЯ МОТО!всем удачи!8926365ноль пять девять четыре!
ВЕРЕН DRZ-ту ДО КОНЦА!!!!!
 
vjartima Дата: Сб, 15.02.2014, 01:35 | Сообщение # 20
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Казань
Сообщений: 12
Репутация: 10 ±
Статус: Оффлайн
Прошу прощения у всех, у кого вызвал возмущение. Вероятно, я выразил свою мысль неправильно, кто-то неправильно понял, поднялись эмоции. Я не хотел клянчить, или просить, собирать как в шляпу. В своем посте я лишь напомнил про возможность. Ставить "+", ставить "-" это уже дело каждого. Если посмотреть на рутрэкер, то там даже баннер "спасибо" вешают. Я сам вспоминаю о том что есть такая возможность, и если раздача оказалась полезной, жму. Если баннера нет, я вспоминаю реже. И другие тоже. Это статистика. Поэтому такие кнопки придумали, и ставят. Сравнивать людей, пользующих такие кнопки, со сборщиками, на мой взгляд, не верно. Вряд ли они делают раздачи только из за плюсиков. Это уж слишком линейно. 
Я ездил кататься в Казахстан не за плюсики на форуме. И фильм тоже не за плюсы делал. Мне Оскар не нужен, и любовь ваша. Мне достаточно будет простого уважения. Я верю, мы все его заслуживаем. Но непонимание между нами приводит вот к таким недоразумениям. 
Шуруп, прости меня. Видимо, мы с тобой совсем разные. 
А русский язык действительно хороший - в последние годы я это ощущаю все чаще.
 
dendis30 Дата: Сб, 15.02.2014, 03:31 | Сообщение # 21
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz 400s
Город: 21
Сообщений: 63
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Че набросились, нормальный человек.попросил разьяснить, как установлена сайкра, не поленился, пошел в гараж, все зафотал и создал отдельную тему на форуме, за что огромное спасибо.побольше бы таких отзывчивых людей на этом форуме.всем бобра, любите друг друга cool
 
vjartima Дата: Сб, 15.02.2014, 09:11 | Сообщение # 22
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Казань
Сообщений: 12
Репутация: 10 ±
Статус: Оффлайн
Да, в пылу обсуждения вопросов этики, совсем забыл про важное:
Уважаемый Администратор,  ershn8d, на главной странице сайта, там где ссылка на эту ветку, написано "Смотрим, завидуем и обсуждаем". Я настоятельно прошу убрать "завидуем" из этой строчки. Зависть - это страшный порок, ни в коем случае его не нужно подогревать, взывать к нему и поощрять. Конечно, странным было бы завидовать тому, что твой мотоцикл сломался за несколько тысяч километров от дома и ремонт потом еще затянулся из-за поставок деталей на полгода. Но во всем нужно искать положительный момент - я познакомился с байкерами Актау, они оказались отзывчивыми, душевными людьми, поступили очень благородно по отношению ко мне. И уверен, вовсе не из-за плюсиков или благодарности им в фильме. И я мог бы ограничиться устной признательностью им. Но потратить несколько секунд фильма считаю правильным.

Добавлено (15.02.2014, 09:11)
---------------------------------------------
Что же касается плюсов и добрых дел - простой пример, сообщением выше, dendis30 благодарит за то, что я постарался ему помочь в вопросе установки сайкры. Однако, + к репутации он не ставил. Уверен, что если бы в шапке той темы или после ее первого просмотра человеку предлагалось оценить полезность информации, то он бы это сделал. Про какой-то там "+" в строчке "репутация" вообще трудно вспомнить. Поэтому во всех соцсетях их заменили на "лайки" - проще увидеть, проще нажать. Если бы здесь на форуме работал такой механизм, то репутация многих пользователей отличалась бы от нулевой, и была оценкой отношения к участнику, гораздо более объективной, чем количество сообщений на форуме.

 
Шуруп Дата: Сб, 15.02.2014, 10:35 | Сообщение # 23
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400 Е
Город: М.обл. г.Пушкино
Сообщений: 505
Репутация: 10 ±
Статус: Оффлайн
vjartima, слушай у тебя походу какие то проблемы с + я в последний раз пишу и чувствую это бесполезно !!!!!!!!!!!!!!!!!
Цитата vjartima ()
+ к репутации он не ставил
они что тебе так важны! я на форуме выкладывая фото видео отчёты создаю темы и что??????? мне тоже всем на помнить эй вы не забыли мне + поставить!БРЕД ПОЛНЫЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Цитата vjartima ()
у тебя самого рейтинг +5,
ты знаешь я к этому не стремлюсь! ^_^а и ещё за лайками тебе не сюда!!!!!!!!!!тут люди словом согреют а не тупо + или-ставят!


РЕМОНТ МОТО ПЛАСТИКА!ВОСТАНОВЛЕНИЕ НЕ ДОСТАЮЩИХ КУСКОВ -РЕМОНТ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ !СВАРКА А НЕ КЛЕЙКА!ЭВАКУАЦИЯ МОТО!всем удачи!8926365ноль пять девять четыре!
ВЕРЕН DRZ-ту ДО КОНЦА!!!!!
 
RICCO Дата: Сб, 15.02.2014, 10:56 | Сообщение # 24
 
Живет здесь
Группа: Свой
Мотоцикл: klx250sm,450x,kayo125,MAXSYM
Город: 77
Сообщений: 1704
Репутация: 14 ±
Статус: Оффлайн
+ влепил, не жалко
чего накинулись коршуны епт? biggrin вот прям бедаааа
 
Egorkin Дата: Сб, 15.02.2014, 13:29 | Сообщение # 25
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: WR250R
Город: Kazan
Сообщений: 14
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Я вообще понятия не имею, как + и - ставить  tongue такбы конечно поставил, тем более, что лично знаком с Артуром.
Отличный фильм, спасибо, Артур. И извини, что в суете сует жизни между школой детей и работой не выполнил возложенную на меня махонькую задачу с картографией.

Кстати, тоже скромно хочу упомянуть, что являюсь одним из участников этого похода. Было три DRZ400S, один DRZ400E, и мой WR250R.
Кто-то пальцем тыкал перед поездкой, мол, "на кроссаче в путешествие поехал". В том числе и небезызвестные люди с дже...ел-клуба, которые и тут присутствуют. И ничего, вернулся, откатал весь сезон и все ок. Но некоторым бесполезно ссылаться на мануал, регламент ТО; столь же бесполезно было объяснять, что спорт-инвентарь и утилитарник - это РАЗНАЯ техника  wink

Мир вам, братья! Надеюсь, у вас тут не действует ущербный принцип малых наций "моя песочница - мои правила"

P.S. забыл, это же мое первое сообщение, наверное, мне логично сейчас получить бан.
регистрировался давно, но дрезину не стал покупать, посему и статистика моя чиста smile


Сообщение отредактировал Egorkin - Сб, 15.02.2014, 13:32
 
LeON_ID Дата: Сб, 15.02.2014, 13:56 | Сообщение # 26
 
свидетели drz с пробегом за 30
Группа: Модератор
Мотоцикл: drz400s(M), dl1000
Город: Москва, Филейная часть города
Сообщений: 634
Репутация: 19 ±
Статус: Оффлайн
Egorkin, Наверное те люди твой байк спутали с вр250ф- который реально не очень доля путешествий. тут очень многие, в т.ч. я интересуются 250ф если не сложно, оставь свой отзыв тут //www.drz-club.ru/forum/34-5402-1 раз было куча дрз- ты можешь сравнить вр-ку с дрз, наверняка ты ездил на дрз. банить тебя точно не за что - тут все довольно позитивно в целом.
 
She Дата: Сб, 15.02.2014, 15:15 | Сообщение # 27
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Egorkin ()
Мир вам, братья! Надеюсь, у вас тут не действует ущербный принцип малых наций "моя песочница - мои правила" P.S. забыл, это же мое первое сообщение, наверное, мне логично сейчас получить бан. регистрировался давно, но дрезину не стал покупать, посему и статистика моя чиста
 Все нормально сейчас стравится пар, и все устаканится.
На этом форуме и правда, не принято просить благодарностей, как по мне это сразу напоминает соц сети где тупые блондинки просят друг друга лайкнуть.
Прикинул как бы Саня (KLR650) после очередной инструкции приписал "ну вы там ребята мне плюсик поставьте  я же старался"
Шуруп все верно сказал, конечно может и не приятно.  Есть гласные правила, а есть не гласные.

Egorkin, а бан то за что? Поддержал товарища, молодец. Все на теме плюсов точка. Кто поставил и передумал будем считать авансом, за будующие репортажи уважаемого vjartima.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
vjartima Дата: Пн, 17.02.2014, 21:23 | Сообщение # 28
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Казань
Сообщений: 12
Репутация: 10 ±
Статус: Оффлайн
Я хочу выразить свое уважение и признательность байкерам Актау за помощь в моей личной беде.
А также алматинскому клубу SilkOffRoad за содействие в подготовке к Казахстанскому путешествию.
 
vSamsonov Дата: Вт, 18.02.2014, 03:46 | Сообщение # 29
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: WR-250 DRZ-SM 690-E
Город: Moscow
Сообщений: 460
Репутация: 22 ±
Статус: Оффлайн
vjartima, расскажи..
1 - как у тебя получилось отжать у "спонсора" столько резины новой ?
2 - нужна ли в казахстане такая злая резина или можно ехать шоссейной ?
3 - часто/долго там дожди идут ?
4 - ночная температура ? туда что-то особенное-теплое надо брать ?
5 - пользовались октан корректором ?
6 - сколько бенза с собой лучше везти ? ( один чел говорит, что запас хода должен быть 400км )
7 - какая ситуация с питьевой водой ? ( 6 литров хватит ? или лучше на большее расчитывать )
8 - встречалась ли там агресивная живность ? ( волк, черная вдова, гадюка-гюрза, скорпионы )
9 - казахи в районе Устюрта по руски норм понимают ? или лучше запомнить пару ругательств на ихнем "туда-сюда"
10 - как питались в основном и какую еду рекомендуешь брать с собой ?
11 - пользовались радиосвязью ? ( гарнитуры, рации и так далее )
12 - может вдруг припомнишь какие-нибудь ещё особенности к которым надо подготовиться заранее ? то тоже пиши ))

p.s. собирась в район Устюрта весной на пару недель


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
 
vjartima Дата: Ср, 19.02.2014, 09:14 | Сообщение # 30
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S
Город: Казань
Сообщений: 12
Репутация: 10 ±
Статус: Оффлайн
vSamsonov

1. Айдар Абдуллович, директор небольшого совсем магазинчика с чисто татарским названием "Тулпар-моторс", сам в прошлом мотокроссмен, катается порой и сейчас. Отличный, душевный дядька. Он сам предложил нам помочь чем нибудь в подготовке. Не из цели стать спонсором, а как вклад в общее мото-движение. Собственно, взамен он ничего и не просил. Вначале он даже по широте душевной сказал, что даст все что нужно - и масла и звезды-цепи и резину. Однако, ассортимент магазина невелик, и преимущественно это запчасти к китайчикам. Там можно найти какие нибудь полезности, типа светодиодного стоп-сигнала или, если повезет, подходящую железяку. Со звездо-цепями неизвестного происхождения мы экспериментировать не отважились, масла льем каждый на свой вкус, а вот резина была в тему - от Казани до съезда в степь нужно было проехать почти тысячу километров асфальта, обратно почти также, ну и каменистые тропы тоже были в плане поездки. Вобщем, резина на один заезд. Однако нас 5 участников, 5 комплектов резины. Поначалу Айдар Абдуллович сам сник в своем энтузиазме - дешевую кенду К270 мы ставить по ряду причин не хотели, а на более приличную у него бюджета не хватало. Мы уже настроились решать колесный вопрос самостоятельно. Но, в конечном итоге, он постарался и нашел возможность привезти специально для нас резину IRC, которая нас устроила полностью. Молодец. В данном случае его правильнее назвать не спонсором, а меценатом. Я бы ему персональную благодарность выразил, но магазинчик - их семейный бизнес, поэтому просто обобщил.

2. Злая резина предполагалась для нескольких участков: для движения по дну Аральского моря, для горных троп Мангыстау и прибрежной зоны Каспия. Ну и вообще, как известно, эндурист везде грязь найдет smile поэтому лучше ехать на злой. Мы сперва думали ехать на старой, с собой везти новую, менять на месте уже. Но с подаренной резиной эта необходимость отпала.  Кстати, IRC себя показала очень хорошо - практически не сточилась асфальтом и прилично держала на грунте и камнях.

3. Мы въехали в Казахстан 22 апреля. Первую неделю нас преследовал дождь. Не постоянный, но все равно все было мокрое. По этой причине отказались от части маршрута вокруг Малого Арала, Аральска и дамбы, отделяющий большое и малое моря. От долгих дождей почва размокла и там можно было встрять навсегда - помощи в тех краях ждать неоткуда. с начала мая погода установилась и температура поднималась ежедневно

4. Пока шли дожди было холодно, ночью особенно. Потом стало теплее, но ночи все равно остались холодными. Одежду брать как для средней полосы
России в это время.

5. Октан корректором не пользовались. Заправки в Казахстане встречаются регулярно, бензин хороший.  Только на обратном пути в Бейнеу один раз ребята остались в песках без топлива. На остатках, слитых в один бак, добрались до мелкой деревни, где раздобыли у местных жителей 76-й бензин. Для мотоциклов это, конечно, было мучительно, но они смогли добраться до нормальной заправки.

6. У нас у всех были баки увеличенного объема. У меня самый большой (Safari 18л.) и канистра 5литровая (самарского производства, по типу вольфмановских, крепил под левую сумку) . Ей воспользовался для себя только один раз. Чаще - для других, у кого баки были поменьше. У остальных были с собой мягкие канистры - эдакие бурдюки, которые можно сворачивать в рулон, когда они пустые. Для эндуро не годятся. То пробка начнет подтекать, то вовсе лопнула при жестком въезде на чинки в районе Бейнеу. мы рассчитывали бенз на 350 км автономного хода. Два самых длинных таких участка плато Устюрт (Бозой - Бейнеу), там если встрять без бензина то это может быть надолго - раз в неделю может кто нибудь ездит там, а может и нет. Второй участок -  Бейнеу Шетпе. Там оживленность высокая, идут фуры по разбитой дороге и сотне параллельно идущих грунтовок. Но заправок нет.

7.  Воду покупали, в основном, в магазинах бутилированную. У каждого в рюкзаке поилка на пару литров - на день хватает. Перед ночевкой закупали в ближайшем населенном пункте воду из расчета 2-3 литра на человека. Это на вечер, утро и остатки в поилки. С собой везли специальные бурдюки для воды - чехлы из кордуры шили сами, нутро покупали в военном секондхенде. Вроде со склада пиндосовской армии. Показали себя отлично. Если нужна будет конструкция - могу рассказать отдельно.

8. Нам агрессивной живности не попадалось. Холодно еще было, рановато для живности. Но обувь и прочие нательные предметы мы затыкали, паковали в чехлы или убирали в палатки. а то змий какой нибудь заползет в уютный мотобот погреться - будет потом потеха. И ему, и нам. Змеи встречались в большом количестве на Каспии. Но не агрессивные. Все больше клубком по несколько штук под камнями своим змеиным утехам предавались. Несколько раз видели умирающих в степи верблюдов. Это как раз действие черной вдовы. Рассказывают, что овец они боятся, дескать они их жрут, и вообще копытцами топчут. Эти насекомые овец слышат и прячутся. А верблюда они тоже боятся, но ступает он мягко - они не успевают его услышать, спрятаться, встают в защитную позу, прокалывают мягкую подошву верблюжьей лапы. И все - конец кораблю пустыни. Зрелище тоскливое, но обычное в тех местах.

9. В районе Устюрта у нас был один крупный населенный пункт - Бозой. По русски там говорят отлично. В мелких поселениях тоже говорят нормально. Не все, конечно, кто-то молчит - его знаний и определить трудно. Настроены дружелюбно. Про Бозой и его жителей нам пугалки рассказывали на стадии планирования маршрута, и в самом путешествии. Но в Шалкаре нам дали телефон приличных бозойцев и проблем с топливом мы избежали.

10. Мы с братом вегетарианцы уже много лет, поэтому походный запас еды у нас своеобразный. вобще, еду везли из расчета на 2 дня автономного хода. По пути попадаются ашханы. но чем глубже в степь, тем меньше вероятность найти в них что-то съедобное для вегетарианцев. Макароны smile Остальные, вроде кормились без проблем. Мы берем обычно круп, которые не надо долго варить - гречка, рис (лучше приличный, типа басмати), красная чечевица. Орехи. Некоторый запас масла для еды. Мотюль не пододет smile По пути покупаем сыры. С утра хорошо и быстро идут овсяные каши быстрого приготовления (по 2 пакетика). В течение дня - каждый сам решает что брать. Брат закупил энергетических батончиков на основе сухофруктов и орехов. Мне делала жена - на всю поездку у меня ушел килограмм таких батончиков. Если нужен будет рецепт - напишу. Штука полезная, позволяет не тосковать по еде на больших переходах.

11. Радиосвязь - рации LPD диапазона. На шлемах блютуз-передатчики. Оба варианта полезны. Но если рация обязательна, то БТ-болталки не столь критичны. Если разъехаться далеко, то они уже не действуют. Да и позволяют связывать только пару таких устройств. Когда нибудь мы созреем до скаларайдеров, но пока пользуемся простыми китайками. Рации у нас Мидланды уже года по три ходят, но я настраиваюсь поменять на Kenwood размером поменьше.

12. Главное что всегда иметь при себе: нож, зажигалку и чувство юмора smile

Добавлено (19.02.2014, 09:14)
---------------------------------------------
Цитата DenveR-Z ()
А подскажи что за камера???
Камера Canon GZ-E10. Из всего виденного, самый дешевый вариант при хорошем качестве картинки. Ручные настройки, правда, очень сложно доступны, но они есть. И даже режим timelapse. Подойдет любая камера FullHD разрешения. Но нужно помнить, что риск ее испортить весьма велик. По возвращении я стирал грязь с корпуса спиртом - надписей практически не было видно. По этой причине съемки на зеркальный фотоаппарат слишком рискованны. Вообще, если бы средства не были потрачены на большой бак и расходники, я бы, наверное, купил Panasonic X900 (или что-то этой серии) - картинка супер, ручные настройки все доступны и светосила приличная при маленьком размере камеры.


Сообщение отредактировал vjartima - Ср, 19.02.2014, 09:16
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » DR-Z Клуб » Путешествия » фильм Moto Trophy Kazakhstan 2013
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024