• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
И опять Bosnia Rally 2021: теперь 5 дней и 1500км
ershn8d Дата: Пт, 06.08.2021, 11:12 | Сообщение # 1
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Расширяем границы и другие части тела. Теперь уже 5 дней, 1500км и каждый день +40.

Подготовка 690R:
- занижение 2.5см: самое умное, что можно было сделать: снижает ЦТ и можно "просто нормально ездить" на "подъёмах на час с камнями с кулак".
- оптимизация карт впрыска (0, +4, +8% топлива по выбору): чтобы "охладить" мотор если нужно
- оптимизация холостого хода (подкрутил винт минимума на 1/2): вместо того, чтобы глохнуть, тянет как зверь. Можно смело давать газ с ХХ и не глохнет.
- оптимизация шайб в клапане сжатия вилки (по типу EXC c лишней секцией быстрого сжатия): позволяет х...рить по камням стоя, сидя и задом наперёд

Из приключений:
- пустой бачок сцепления в глубинке, местный дедушка принес масло от грузовика
- на жаре мотоцикл глох каждые 5 минут. Видимо бенз кипел, долили бензин. Не помогло, остался один в горах. Охладился, доехал 140км. Сам дурак, вечером убрал катализатор и всё прошло.
- друг поехал на камерах, 4й день разумеется за 10км расфигачил её а запасную не взял. Час искали, нашли, оказалась дырявая. Пришлось оставить его в пустыне. Ну он залатался и доехал всё. Респект.
- его Mitas E-09 Dakar уже через 800км начал трескаться и терять куски, а за 1200км превратился в слик. Поляки дали б-у эндурную резину, поменяли. А моя внедорожная "для камней" MC360 проехала всё на такой же скорости
- друг на DR-Z убрался, доехал и вечером пошел к докторам. Которые посадили его на капельницу, кардиограмму и мол "завтра без нашего осмотра НИ-НИ". Выжил, осмотрелся и поехал дальше. Респект.



FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Rijiitip Дата: Пн, 09.08.2021, 05:58 | Сообщение # 2
 
Ahenobarbus вернулась
Группа: Свой
Мотоцикл: Опять Suzuki DRZ-400S :-)
Город: 25 RUS г. Владивосток
Сообщений: 671
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Это какие-то официальные соревнования или просто покатушки группой товарищей? Смотрю, на мотике мешки висят, полностью в автономке ехал или всё-таки в сумках просто необходимые штуки и инструмент?
 
ershn8d Дата: Пн, 09.08.2021, 13:21 | Сообщение # 3
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Rijiitip, Bosnia Rally - организованное тренировочное ралли с участием ~160 человек разнообразного уровня. Можно ехать по GPS, можно по Roadbook. Также выдаются координаты точек (для заплутавших) и для начинающих/толстых/тяжёлых участников/мотоциклов даются срезки в виде GPS маршрутов. Участники разнообразного уровня, кто-то на DR-Z, кто-то на GS, кто-то на настоящем раллийном мотоцикле. Каждый день - радиалка из отеля/лагеря. От 200 (220?) до 400км. Это впрочем не обязательно, что 200 будешь ехать в 2 раза быстрее  biggrin  biggrin  biggrin  Фотокоманда, эвак-команда, медик-команда с внедорожной скорой. Всё серьёзно.

Впрочем результаты тоже различные, кто-то пролетает день за 5 часов, а кто-то жалуется что 5 дней дофига и нужен день отдыха wacko . На случай всяких ситуаций, участники ставят GPS-GSM трекер.

Временной контроль и контроль прохождения дистанции не проводятся, так как получилось бы "гоночное" мероприятие принципиально другого уровня. То есть, цена бы ощутимо выросла, снизилась бы доступность, демократичность и простота мероприятия. Сложность маршрута - на уровне аналогичных ралли и рейдовых мероприятий.

Фактически, при "нормальном" уровне, временной контроль нафиг не нужен. Проехать весь маршрут по Родбуку на 690м, 5 дней - 1500км, +40 градусов на улице, при этом не сломаться совсем/починиться в дороге и ничего себе лично не сломав - уже само по себе достаточно нетривиально. Ну а когда ты таки доехал, уже вообще не важно, на каком там месте. Можно ехать медленно в рамках временных ограничений, и доехать, а можно ехать быстро и потом чиниться...

Мешки нужны. Пока не понял, куда засунуть куртку и дождевик. Впрочем в этом году в +40 было не очень актуально. Ну и съездить вечером в город, загрузить 15 литров воды, например, и на базу. Или по дороге бутылку с водой сунуть. Уже несколько раз бы пригодилась, бензин переливать. Или возить камеру с собой, для обделённых муссами товарищей. Также когда какие-нибудь детали отваливаются, всегда найдётся место в мешке.

Наша (спонтанно организованная) команда оказалась "в одном темпе" (что не значит, что мы всё время ехали вместе). Кто-то ошибается и теряется, кого-то оставляем в пустыне после поломки - но в итоге темпы получались одинаковые. Ехали  относительно быстро, проехали ВСЮ дистанцию, я НИ РАЗУ не воспользовался GPS. Ну за исключением одного куска, куда был доступ только 1 час в день (чтобы не размазало мотоцикл самосвалом), и то мы на 5 мин опоздали. Весь сервис/ремонт - полностью своими силами.

До последнего дня было вполне норм, поломки преодолевались, 6ч роскошного сна, итп. Ну часовой подъём в +40 по крупным камням нас всех доконал (поодиночке, встретились уже потом). Потом тупо ехали "доехать до финиша и хватит"...

В общем, веселуха, но всё как надо и теперь к серьёзным ралли готовы smile

Ну попутно возникали всякие занятные ситуации, типа остановил кого-то там, "а на каком мы километре?" "где-то на 159, мы по GPS едем"  cool  biggrin  Или когда меня ползущего обгоняет куча народу, а потом я гордо смотрю на них "с правильного" трека  tongue


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
klr650 Дата: Пн, 09.08.2021, 15:47 | Сообщение # 4
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
А . Это просто организованные покатушки в формате приближённые к ралли . Я думал соревнование любительское .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
ershn8d Дата: Пн, 09.08.2021, 16:08 | Сообщение # 5
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
klr650, соревнования на пару дней, по типу "МотоРаллиКап" с GPS и 2 одинаковыми кругами по 80км, по мне так больше похожи на покатушку по району  biggrin  biggrin  cool А, есть "Золото Кагана"... так оно коротенькое, всего то 4 дня и 1300км ехать  tongue  cool 

5 дней и 1500км с минимумом асфальта в +40, в режиме "хреначишь по горам хрен знает где, так быстро как можешь" - вполне соревновательно. Проехать всё это, преодолеть все трудности и победить самого себя. И подготовка ко всему этому действу. Ну были бы места, кто-то бы выиграл, врят-ли что-то от этого бы изменилось. Народ теряется, ломается, попадает в тюрьму, сталкивается с машинами, зарабатывает повязки и костыли. Движуха. На настоящем ралли добавятся не только "часики", а миллионы правил, штрафов и драконовских ограничений. Шлем не царапай, тут жди 15 минут, а сюда прикрути огнестойкое одеяло с аптечкой... тут тошни 29кмч, а тут 39кмч... Не особо то это всё нужно.

Ну а те, кто приезжает "покатушничать" обычно не проезжают всю дистанцию  cool любой мелочи может быть достаточно, "покатушки" ни к чему не обязывают, и темп недостаточен.

Мужик один вон аж на Мультистраде "лёгкий трек" проехал целиком, все на него с содроганием смотрели. Респект. Другой - сдуру остался в горах без камеры, поменял на проколотую, ещё раз залатал, поменял и проехал весь трек. Респект. Третий нехило упал, но доехал - а вечером его прихватили врачи, на капельницу итп, так он от них отделался и дальше доехал. Респект smile Я проезжая интервалами по 5 минут, уже готовился в горах ночевать, пока бензин не остынет и ночью доехать дистанцию smile А кто там какой бы приехал - да какая нафиг разница. Тут вообще не в этом всё дело. Важно кто что преодолел, кто кому помог, кто откуда выпутался. На любом ралли, "подиум" и "медаль" выдают всем доехавшим, так как есть за что smile


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Rijiitip Дата: Вт, 10.08.2021, 06:22 | Сообщение # 6
 
Ahenobarbus вернулась
Группа: Свой
Мотоцикл: Опять Suzuki DRZ-400S :-)
Город: 25 RUS г. Владивосток
Сообщений: 671
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата ershn8d ()
Bosnia Rally - организованное тренировочное ралли с участием ~160 человек разнообразного уровня.

Блин, прикольно! Я бы в таком поучаствовал  smile  Когда не валишь за первым местом и есть хоть какая-никакая организация. Тем более, что сейчас у меня есть на чем валить  biggrin
 
ershn8d Дата: Вт, 10.08.2021, 15:54 | Сообщение # 7
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Rijiitip, как там в Алисе было... "нужно очень быстро бежать, чтобы оставаться на месте". Каждая лишняя минута в дороге отбирает время от твоего отдыха, сервиса, сна и прочего. Но если ты "реально повалишь", то будешь совершать много навигационных ошибок, что в итоге обойдётся потерей времени. Медленно вернуться, выйти на точку, снова отсчитывать километры... Ну или можно найти лесовоз из-за угла, там их никто не отменял.

Когда приезжаешь рано, вполне приятно - есть время расслабиться, помыть мотоциклы (по дороге в общем то!), спокойно что-то покрутить, помочь кому-то. В магазин съездить или в ресторан (а то и в дороге заехать). Первые пару дней так было. А потом начались проблемы и время начало уходить. Да, взаимопомощь и группы по дороге формируются, но никто не будет ждать тебя в ущерб своему "доезду". И самому надо отпустить друзей, если не можешь держать темп.

В последний день были сложные участки по жаре, это нас всех добило и мы уже тупо поползли на финиш. Ну так и должно быть, чтобы приезжая не хотелось уже никуда ехать вообще smile

Организация офигенная. Несколько джипов-скорых 4*4 (поляки с ралли Breslau), несколько джипов-эвакуаторов, мотомедики, фото-видеокоманда, трекинг всех участников итп. Платные механики Nomadas Racing, шиномонтажная от X-Grip.  Брифинги вечерние, выдача родбуков в 20:00 для разметки перед сном. Всё в одном отеле фактически. Для тайминга - ну добавить отметки во временной карте в точках, где и так стоит "поддержка" и какое-никакое судейство.

Не думаю, что "настоящее" с местами ралли что-то изменит в моём темпе и прочем. Поедешь быстрее - заблудишься, поедешь медленнее - не доедешь. Даже можно уже дойти до момента "едет слишком быстро для своего мотоцикла"...


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
BelkaJul Дата: Пн, 23.08.2021, 08:37 | Сообщение # 8
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki XF650 WreeFind
Город: 61
Сообщений: 2
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
А территориально эти "покатушки" где проходили? (видео не грузится sad тут очень слабый интернет)

@Moto_Belka_RnD - аккаунт в инстаграм (мотопутешествия с 2007 года)
 
klr650 Дата: Пн, 23.08.2021, 14:43 | Сообщение # 9
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Там даже грузить ничего не надо . На картинке же написано - Босния ралли сом . Босния - это страна такая . Ралли - вид соревнований . А сом - рыба с большим хлебалом  .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024