• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, ershn8d, She, demonizer  
Форум владельцев Suzuki DRZ » DR-Z Клуб » Покатушки » XCC GCC 2016: кросс-кантри (Админ балуется гоночками)
XCC GCC 2016: кросс-кантри
ershn8d Дата: Вс, 01.05.2016, 16:37 | Сообщение # 1
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн

XCC-GCC это любительский чемпионат Германии по кантри-кроссу. Проводится уже 15 лет. Продолжительность гонки 2 часа, трассы ходовые и не сложные. Класс Beginners — без общего годового зачёта. В общем самое то для начинающего, попробовать свои силы.

Гонка 1, Walldorf-Wera, 23 апреля



Погода, мягко говоря, радовала. Всю ночь и весь день дождь, низкие облака, до +5 градусов. Трассу чуть прикатали утренние «супер-ветераны», «электроциклы» и прочие — но толку от этого пожалуй никакого. Проверенный CRF250R, зимние настройки карба, на резине для твёрдых поверхностей с давлением 0.8.

Решил стартовать совсем медленно, все-таки никакого опыта. Потошнил себе. На кроссовой части было вполне нормально, ехать и ехать. А потом начался большой и очень скользкий эндуро-трек — к этому я не был готов совершенно. Привык к сухому грунту, а в дождь тренировочные трассы вообще закрывают… после первого-второго падения при движении вдоль холма оказалось, что нога на месте не стоит — соскальзывает… то ли жарко, то ли холодно, нужно ехать — в общем план «тихо протошнить» перешёл в «стрессовый» режим, реально пару раз чуть не вырубило.

Самое обидное было — когда секцию, которую я не осилил 2 раза (ага, сам дурак, надо было подольше разгоняться), тупо закрыли. Столько времени и сил ушло и пара перекатов через себя.

Начало, запись, старт, первый круг, полная потеря мозгов и тупняк:



Доехал до боксов, отдохнул… тут подъехал знакомый паренёк, «без хвоста». Он проехал 2 круга, пока я ехал один, но заявил мол «нафиг всё это». Нужно было же хоть кого-то обогнать smile Пожалуй, первого круга длиннее ни у кого не было, но упёртость и отсутствие повреждений на себе и мотоцикле позволили ехать дальше и набрать больше кругов, чем некоторые спешившие но сдавшиеся участники.

Так что ухитрился проехать в общей сложности 4 круга и попасть на 122 место из 136 участников…

3 остальных круга, еду фактически на полном издыхании, иногда останавливаюсь:



Ну что можно сказать. Для первого раза хотя бы неплохо финишировать, хоть кого-то обогнать да по такой то погоде. Ну и улучшить своё время круга в 2 раза, с 40 минут до 20 — это при нормальном времени 10 мин. А вообще, конечно, уж обо..рался так обо...рался smile :) smile  По сухой погоде там знай только круги наматывай...

Как едут «на все деньги» местные «начинающие без спортивного опыта» — вы сами видите, так что хотя бы получу гоночный опыт. Кое-какие выводы уже сделаны, через 3 недели следующая гонка — там посмотрим…


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Mor Дата: Вс, 01.05.2016, 19:31 | Сообщение # 2
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
Да, трасса класс, если б сухая).

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
ershn8d Дата: Вс, 01.05.2016, 19:49 | Сообщение # 3
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Угу и плюс я обложался по полной программе. Любые советы приветствуются...

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Mor Дата: Вс, 01.05.2016, 20:07 | Сообщение # 4
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
Ага есть у нас тренер один, у него одна рекомендация - валить). А так тут один совет, покрышки и давление для нужного грунта и тренироваться по мокрому. Грузить подножки в задней стойке, не цепляться за руль, газовать. Специалисты поправят).

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
Ksoras Дата: Вс, 01.05.2016, 23:47 | Сообщение # 5
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400sm
Город: 190 МО Королев
Сообщений: 120
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
В таких перчатках контроль рычагов и ручки газа неочень,лучьше кроссовые.
 
ershn8d Дата: Пн, 02.05.2016, 11:08 | Сообщение # 6
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Ksoras, Fox Bomber + защита запястья. Всё оффроудовое. И так сустав один повреждён. Ты правда думал что там кожаные перчатки? smile

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Ksoras Дата: Пн, 02.05.2016, 23:04 | Сообщение # 7
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400sm
Город: 190 МО Королев
Сообщений: 120
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата ershn8d ()
Ksoras, Fox Bomber + защита запястья. Всё оффроудовое. И так сустав один повреждён. Ты правда думал что там кожаные перчатки?
Ага,на видео кажется,что там спортовские варежки...
Почаще в грязюку залезай,старайся ехать расслабленно,вся усталость из-за сильной напряженности.Ну и газку побольше smile
 
She Дата: Пн, 02.05.2016, 23:47 | Сообщение # 8
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата ershn8d ()
Угу и плюс я обложался по полной программе.
Цитата ershn8d ()
улучшил время с 40 минут до 20

Цитата ershn8d ()
Любые советы приветствуются...
Кататься по грязи smile Для себя заметил, что небольшая скорость по грязи не всегда хорошо.  А быстро очково smile


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
ershn8d Дата: Вт, 03.05.2016, 12:52 | Сообщение # 9
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
А что с резиной? Мне всё равно на TE нужна вся новая. Вроде бы поверхность твёрдая, т.к. колеи не настолько образуются, но сцуко скользкая... выбор - любой, цены примерно одинаковые...

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
She Дата: Вт, 03.05.2016, 13:12 | Сообщение # 10
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5895
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Я выбираю с максимальными боковыми зацепами.
Пользую MX71 очень неплохо по глине.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
ershn8d Дата: Вт, 24.05.2016, 19:15 | Сообщение # 11
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
В субботу поехал "тошнить" второй раз. Освоение свежеподготовленного мотоцикла "бразильским методом". На этот раз протошнил 10 кругов. Как говорится, кошка мучалась но потом привыкла и втянулась.
82/94+6 дисквалифицированных (за что интересно???).

Трасса - стиральная доска практически. Обогнать меня было сложно, тем более "начинающим". Ну это не мои проблемы. На кроссовой подвеске я бы оставил позвоночник в трусах.

Чуть провернуло защиту рук, после гонки в руках развалилось самопальное (не моё!!!) крепление АКБ. Расход топлива - кажется, аж полбака. С полным баком ехать - чистое садомазо, тяжёлая туша. Летит как кувалда но тем не менее, сбалансированно... ход подвески использован на 80% при затянутой подвеске и таком тошнении. Хм...







Результат по времени круга всё равно очень херовый. Обогнал только тех, кто через полтора часа совсем остановился. И то они были побыстрее.
Понять бы, как улучшить время... что конкретно отрабатывать... больше привыкать к мотоциклу, улучшать физическую подготовку... ХЗ


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Ksoras Дата: Вт, 24.05.2016, 23:08 | Сообщение # 12
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400sm
Город: 190 МО Королев
Сообщений: 120
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата ershn8d ()
Результат по времени круга всё равно очень херовый. Обогнал только тех, кто через полтора часа совсем остановился. И то они были побыстрее.Понять бы, как улучшить время... что конкретно отрабатывать... больше привыкать к мотоциклу, улучшать физическую подготовку... ХЗ
Темп у тебя низкий.Больше газу,больше контроля.Не хватает зла в твоём катании smile  У меня друг один уже 2 года не повышает свой темп,да и вообще никогда не рискует и не пробует то,что кажется опасным(падать сильно боится)поэтому и стоит на месте.Просто спокойно ездит на попе уже второй год...
 
klr650 Дата: Вт, 24.05.2016, 23:43 | Сообщение # 13
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Офигеть там у вас кантри кросс shock Для Кончиты Вурст что ли трасса ? Вообще лайт голимый . На спотрбайках самое то или для мотардов  ...

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
ershn8d Дата: Ср, 25.05.2016, 00:49 | Сообщение # 14
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
klr650, а надо типа говна и вертикальные подъемы? Это в другом формате, как раз у Кончиты рядом. КК подразумевает ходовые трассы. 7:30 на лучший круг. Это не экстрим эндуро и не эндуро-кросс. Правда могли бы сделать трассу пошире тогда. Не знаю как там в лесу квады размещались.

Ksoras, темп под 2 часа рассчитан. Те, кто не расчитал, на последующих местах приехали... Если без умения ехать агрессивнее - можно и на дерево намотаться. Это хорошо для тренировок, правда в итоге больше времени потеряется на лечении. На гонке не до экспериментов, как идет так и идет. Ну и мелочи подготовки - устал еще до старта, только 40мин на Хаске накатал, незнакомый мотоцикл с иной развесовкой/с полным баком прыгает как кувалда.

Там вообще как стиральная доска 40% трассы... не понятная такая задумка.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
klr650 Дата: Ср, 25.05.2016, 01:09 | Сообщение # 15
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата ershn8d ()
а надо типа говна и вертикальные подъемы?

А кантри - кросс вроде импортное название . В переводе означает явно не картинг- трэк .
Хоть бы пару луж налили воды для приличия посреди картодрома smile , что бы хоть на кантри похоже было , а не на сити .  :p

Вон то ли дело у нас рубилово было недавно ...



Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » DR-Z Клуб » Покатушки » XCC GCC 2016: кросс-кантри (Админ балуется гоночками)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024