Страница 1 из 712367»
Модератор форума: klr650, ershn8d, ярик, She 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » Остальные (спорты, туристы, слоны, питбайки и ускоглазые) » А какой у тебя второй мотоцикл?
А какой у тебя второй мотоцикл?
Rijiitip Дата: Пт, 26.11.2010, 14:35 | Сообщение # 1
 
Ahenobarbus вернулась
Группа: Свой
Мотоцикл: Опять Suzuki DRZ-400S :-)
Город: 25 RUS г. Владивосток
Сообщений: 552
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Предлагаю в этой теме рассказать про свой второй мотоцикл, если конечно он есть и если он не ДРЗет smile
У меня основной мотоцикл, на котором я много передвигаюсь по асфальту - Хонда Шедоу 1100 Спирит 1987 г.в., в простонародье Шедик. Он у меня уже четыре сезона, езжу на нем в основном далеко, раньше передвигался на нем по городу, но с покупкой ДРЗета понял, что для города лучше эндурика ничего нет, да и в связи со стройками Саммита дороги у нас в городе и пригороде в очень плохом состоянии, не для чоппера.
Как то так, фотки прилагаю smile
Прикрепления: 9464157.jpg(184Kb) · 0161101.jpg(194Kb)
 
ershn8d Дата: Пт, 26.11.2010, 14:47 | Сообщение # 2
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF250R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 1634
Репутация: 22 ±
Статус: Offline
У меня DR-Z SM скорее второй.

Год назад взял себе CR125R 2004 года, регулярно катаюсь-тренируюсь с друзьями. Отличная динамика, подвеска, небольшие эксплуатационные расходы. Он был почти новый, продавать не собираюсь. На следующей неделе наверное поставлю шипы...

А если я когда-нибудь его полностью освою, смогу ездить на чем угодно smile



Baja '96 ==> CR125R '04, DR-Z 400 SM '05, XLV600 '96, SM 610 '06, CRF250R '08, GT500 '76, TE310 '11
Чемпион Мирового Чемпионата Супермото по интернету, 2010 и 2011!
 
klr650 Дата: Пн, 29.11.2010, 17:27 | Сообщение # 3
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9644
Репутация: 132 ±
Статус: Offline
Quote (ershn8d)
На следующей неделе наверное поставлю шипы...

Это правильно batman Мне на шипах очень нравилось ездить , больше чем летом smile


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
vlad200 Дата: Пн, 29.11.2010, 18:27 | Сообщение # 4
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna WR 250
Город: 16
Сообщений: 180
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Quote (klr650)
Это правильно batman Мне на шипах очень нравилось ездить , больше чем летом smile

lol а я бы вообще летом на шипах не катался...

 
granko1 Дата: Вт, 30.11.2010, 11:00 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400
Город: 33 регион гусь!хрустальный
Сообщений: 20
Репутация: -1 ±
Статус: Offline
у меня ямаха драг стар 1100 класик
Прикрепления: 9884207.jpg(266Kb)
 
klr650 Дата: Вт, 30.11.2010, 12:38 | Сообщение # 6
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9644
Репутация: 132 ±
Статус: Offline
Quote (vlad200)
а я бы вообще летом на шипах не катался.

У богатых свои причуды :shades:. Летом на шипах зацеп круче rolleyes Не то что зимой biggrin


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
vlad200 Дата: Вт, 30.11.2010, 17:39 | Сообщение # 7
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna WR 250
Город: 16
Сообщений: 180
Мой статус в Skype
Статус: Offline
Quote (klr650)
Цитата (vlad200)
а я бы вообще летом на шипах не катался.

У богатых свои причуды :shades:. Летом на шипах зацеп круче rolleyes Не то что зимой biggrin
Сервис мотоциклов Ремонт и ТО мотоциклов . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .

не могу
lol lol lol

 
Zmeyy Дата: Сб, 08.01.2011, 16:34 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400 SM/S
Город: МО
Сообщений: 81
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
У меня второй во какой мотор от ДРз только инжектор
Прикрепления: 8829476.jpg(248Kb)
 
klr650 Дата: Вс, 16.01.2011, 15:49 | Сообщение # 9
 
Заглянул на пол часа
Группа: Админ
Мотоцикл: CRF 450 X
Город: Пушкино
Сообщений: 9644
Репутация: 132 ±
Статус: Offline
shock ДРЗ на четырёх колёсах . Шайтан fear

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Выезд .
 
xazret Дата: Пн, 14.03.2011, 01:49 | Сообщение # 10
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Москва
Сообщений: 216
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
А у меня второй вот такой:


Прикрепления: 0227967.jpg(193Kb) · 1599390.jpg(198Kb) · 3083405.jpg(219Kb)
 
wenpaxan Дата: Пн, 14.03.2011, 13:37 | Сообщение # 11
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400sm
Город: Масква
Сообщений: 225
Репутация: 0 ±
Статус: Offline
У меня такой...
Прикрепления: 8884830.jpg(359Kb)
 
Rijiitip Дата: Пн, 14.03.2011, 14:30 | Сообщение # 12
 
Ahenobarbus вернулась
Группа: Свой
Мотоцикл: Опять Suzuki DRZ-400S :-)
Город: 25 RUS г. Владивосток
Сообщений: 552
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Красавчик!!! Это ж новый Зизер, вроде как? Я просто не спец по спорттуристам smile
 
xazret Дата: Пн, 14.03.2011, 14:35 | Сообщение # 13
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ 400S
Город: Москва
Сообщений: 216
Репутация: 6 ±
Статус: Offline
Это что 14тая что ли?
Здорово иметь к ДРЗу какую-нибудь пулялку. Тогда и не придираешься к мощности ДРЗа, потому как, когда душа требует отжига есть на чем…
Этим летом ездил в мотопутешествие в Архангельск. Там познакомился с крутыми Архангельскими байкерами и первый раз прокатился на 1100 кубовом чепере. До этого не воспринимал этот класс в принципе, а после этой поездки понравилось (хотя покупать все равно бы не стал). Еще понял одну истину, нет мотоцикла хуже спорта, когда дорога состоит из ям, а таких оказывается у нас в России много. Как тогда я мечтал о ДРЗте, чтоб прошла боль в шее, перестало воблить и наконец, чтоб догнать товарища на КТМе (супермото). У меня было в три раза больше мощности и максималка выше в два раза, но на тех дорогах в этом не было никакого смысла.
 
Rijiitip Дата: Пн, 14.03.2011, 15:15 | Сообщение # 14
 
Ahenobarbus вернулась
Группа: Свой
Мотоцикл: Опять Suzuki DRZ-400S :-)
Город: 25 RUS г. Владивосток
Сообщений: 552
Репутация: 2 ±
Статус: Offline
Чоппер хорош, когда идеальные дороги. в этом с тобой соглашусь. У нас во Владике с мегастроительством к Саммиту дорог вообще не стало, их и так не было, но на чопе худо-бедно ездил, а сейчас их совсем нет, и чоп на консервации стоит, ждет, когда дороги построят, обещают к ноябрю этого года все сдать, т.е. сезона для чопа опять не будет... Хотя и не факт, что успеют в этом году все дороги сделать smile Поэтому я себе уже хочу третий мотоцикл, большой турэндуро! biggrin
 
Серёг@ Дата: Пн, 14.03.2011, 17:05 | Сообщение # 15
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S,BMWG650XChallenge
Город: Москва
Сообщений: 69
Репутация: 1 ±
Статус: Offline
А у меня вот какой
Итак плюсы :
наверное лучший мот для вне дорожного туризма
меж сервисный пробег -10 000 км
пневмо подвеска , нагрузил мопед- подкачал насосом , и опять геометрия в норме
сиденье-шикарное..... по сравнению с ДРЗ
Отключаемая АБС
Теперь минусы:
Тяжёлый , почти на 20 кг тяжелее ДРЗта
ДРЗ зажигает в грязь и болота лучше на нём.
Прикрепления: 2349711.jpg(271Kb)


Сообщение отредактировал Серёг@ - Пн, 14.03.2011, 17:33
 
Форум владельцев Suzuki DRZ » Альтернативная техника » Остальные (спорты, туристы, слоны, питбайки и ускоглазые) » А какой у тебя второй мотоцикл?
Страница 1 из 712367»
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2016